Каждый примитив обладает цветом слоя, в котором он создан. Команда COLOR устанавливает цвет для всех вновь создаваемых примитивов независимо от цвета текущего слоя. При использовании команды можно указать либо название цвета, либо номер.
New entity color < BYLAYER >:
BYLAYER |
Вновь создаваемые примитивы будут иметь цвет текущего слоя. |
BYBLOCK |
Вновь создаваемые примитивы будут иметь белый цвет до тех пор, пока не объединятся в блок. При вставке этого блока составляющие его примитивы примут цвет слоя) в котором происходит вставка блока, или цвет, установленный командой СOLOR. |
Color number or name |
Указание номера цвета или его названия жестко определяет цвет создаваемых примитивов независимо от цвета текущего - слоя. Каждый цвет имеет свой номер ( от 1 до 256 ), а цвета с 1 по 7 дополнительно имеют стандартные имена. 1- геd - красный 2 - уе11оw - желтый 3 - green - зеленый 4 - суаn - голубой 5 - blue - синий 6 - magenta - сиреневый 7 - white - белый (или черный, если фоновый цвет графического поля экрана белый). |
ТИПЛИН |
LINETYPE |
Каждый примитив обладает типом линий слоя, в котором он создан. Команда LINETYPE устанавливает тип линий для всех вновь создаваемых примитивов независимо от типа линий текущего слоя, загружает прототипы необходимых типов линий из библиотечного файла и позволяет создать новые типы линий. Значение по умолчанию - BYLAYER. Пользовательский тип линий может состоять только из штрихов, пробелов и точек и не может включать в себя другие элементы.
?/Create/Load/Set:
? |
Показывает на экране список всех библиотечных типов линий. |
Creat |
Позволяет создать новый тип линий. |
Load |
Загружает из библиотечного файла в текущий чертеж указанный прототип линий. |
Set |
Устанавливает тип линий для вновь создаваемых примитивов независимо от типа линий текущего слоя. |
BYLAYER |
Вновь создаваемые примитивы будут обладать типом линий слоя. |
BYBLOCK |
Вновь создаваемые примитивы будут иметь непрерывный тип линий до тех пор, пока не объединятся в блок. При вставке блока, составляющие его примитивы примут тип линий слоя, в котором происходит вставка блока или тип линий, установленный командой LINETYPE. |
<CR> |
Выход из команды. |
СТАТУС |
STATUS |
Справочная команда, показывающая текущее состояние режимов графического редактора, оперативной памяти и дискового пространства.
УДАЛИ |
PURGE |
Команда удаляет из чертежа использованные блоки, слои, типы линий, формы и стили текста.
Purge unused Block/Layers/Ltypes/Shapes/Styles/All:
Block |
Введите В для удаления созданных или загруженных, но неиспользованных блоков. |
Layer |
Введите LA для удаления созданных, но неиспользованных слоев. |
Ltypes |
Введите lt для удаления загруженных или созданных, но неиспользованных типов линий. |
Shapes |
Введите SH для удаления из чертежа загруженных, но неиспользованных файлов форм. |
Styles |
Введите ST для удаления созданных, но неиспользованных стилей текстового шрифта. |
All |
Введите А для удаления всех вышеперечисленных неиспользованных объектов. |
ПРИВЯЖИ |
OSNAP |
Для эффективной и качественной работы AutoCAD предоставляет пользователю мощное средство - объектную привязку. Она позволяет использовать координаты характерных точек созданных графических примитивов и объектов. При включении режима объектной привязки на экране появляется мишень APERTURE и вместо точного задания координат точки достаточно просто указать на примитив или объект с интересующей Вас точкой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.