Команды чертежного инструмента. Единицы измерения, формат и точность представления чисел при вводе координат точек и значений углов, страница 3

Каждый примитив обладает цветом слоя, в котором он создан. Команда COLOR устанавливает цвет для всех вновь создаваемых примитивов независимо от цвета текущего слоя. При использовании команды можно указать либо название цвета, либо номер.

New entity color < BYLAYER >:

BYLAYER

Вновь создаваемые примитивы будут иметь цвет текущего слоя.

BYBLOCK

Вновь создаваемые примитивы будут иметь белый цвет до тех пор, пока не объединятся в блок. При вставке этого блока составляющие его примитивы примут цвет слоя) в котором происходит   вставка   блока,   или   цвет, установленный командой СOLOR.

Color number or name

Указание номера цвета или его названия жестко определяет цвет создаваемых примитивов независимо от цвета текущего - слоя. Каждый цвет имеет свой номер ( от 1 до 256 ), а цвета с 1 по 7 дополнительно имеют стандартные имена.

1- геd - красный

2 - уе11оw - желтый

3 - green - зеленый

4 - суаn - голубой

5 - blue - синий

6 - magenta - сиреневый

7 - white - белый (или черный, если фоновый цвет графического поля экрана белый).

ТИПЛИН

LINETYPE

Каждый примитив обладает типом линий слоя, в котором он создан. Команда LINETYPE устанавливает тип линий для всех вновь создаваемых примитивов независимо от типа линий текущего слоя, загружает прототипы необходимых типов линий из библиотечного файла и позволяет создать новые типы линий. Значение по умолчанию - BYLAYER. Пользовательский тип линий может состоять только из штрихов, пробелов и точек и не может включать в себя другие элементы.

?/Create/Load/Set:

?

Показывает   на   экране   список   всех библиотечных типов линий.

Creat

Позволяет создать новый тип линий.

Load

Загружает из библиотечного файла в текущий чертеж указанный прототип линий.

Set

Устанавливает   тип   линий   для   вновь создаваемых примитивов независимо от типа линий текущего слоя.

BYLAYER

Вновь создаваемые примитивы будут обладать типом линий слоя.

BYBLOCK

Вновь создаваемые примитивы будут иметь непрерывный тип линий до тех пор, пока не объединятся в блок. При вставке блока, составляющие его примитивы примут тип линий слоя, в котором происходит вставка блока или тип линий, установленный командой LINETYPE.

<CR>

Выход из команды.

СТАТУС

STATUS

Справочная команда, показывающая текущее состояние режимов графического редактора, оперативной памяти и дискового пространства.

УДАЛИ

PURGE

Команда удаляет из чертежа использованные блоки, слои, типы линий, формы и стили текста.

Purge unused Block/Layers/Ltypes/Shapes/Styles/All:

Block

Введите В для удаления созданных или загруженных, но неиспользованных блоков.

Layer

Введите LA для удаления созданных, но неиспользованных слоев.

Ltypes

Введите lt для удаления загруженных или созданных, но неиспользованных типов линий.

Shapes

Введите  SH для удаления из чертежа загруженных, но неиспользованных файлов форм.

Styles

Введите ST для удаления созданных, но неиспользованных стилей текстового шрифта.

All

Введите     А    для    удаления    всех вышеперечисленных неиспользованных объектов.

ПРИВЯЖИ

OSNAP

Для эффективной и качественной работы AutoCAD предоставляет пользователю мощное средство - объектную привязку. Она позволяет использовать координаты характерных точек созданных графических примитивов и объектов. При включении режима объектной привязки на экране появляется мишень APERTURE и вместо точного задания координат точки достаточно просто указать на примитив или объект с интересующей Вас точкой.