Select objects |
Место выбора объекта является первой точкой для команды BREAK. |
First |
Для указания первой точки ответьте F. Последуют запросы на ввод первой и второй точек. |
ИЗМЕНИ |
CHANGE |
Команда позволяет видоизменять выбранные объекты и их свойства. После использования команды и внесения изменений необходима регенерация чертежа для отображения изменений на экране.
Select objects:
Properties/<Change point>:
Change point |
Позволяет переопределять положение или размеры следующих примитивов: линия, окружность, блок, текст, атрибут. |
Properties |
Позволяет изменять следующие свойства выбранных примитивов: цвет, уровень, слой, тип линий и возвышение над заданным уровнем. |
Команда предназначена для изменения свойств только 2D примитивов. Для изменения свойств 3D примитивов используйте команду CHPROP.
СВОЙСТВА |
CHPROP |
Команда CHPROP используется, в отличии от команды CHANGE, только для изменения свойств выбранных примитивов.
Select objects:
Change what property (Color/LAyer/Ltype/Thickness):
Color |
Изменяет цвет примитива независимо от цвета слоя. |
Ltype (Linetype) |
Изменяет тип линий примитива независимо от типа линий слоя. |
LAyer |
Изменяет принадлежность примитива определенному слою. |
Thickness |
Изменяет возвышение примитива над заданным уровнем. |
РАСЧЛЕНИ |
EXPLOAD |
Команда позволяет преобразовывать сложные примитивы (полилинии, ассоциативные размеры, блоки кольца, штриховки и трехмерные поверхности) в простые примитивы (отрезки, окружности, дуги и сегменты трехмерных поверхностей).
Select block reference, polyline, dimension or mesh:
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6
ШТРИХОВКА. РАЗМЕРЫ. КОМАНДЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТА.
ШТРИХ |
HATCH |
Команда выполняет штриховку замкнутой области в плане текущей пользовательской системы координат. В результате создается единый объект - блок без названия.
Pattern (? Or name/U, style):
Pattern |
Позволяет указать имя интересующего Вас типа штриховки. |
? |
Показывает на экране имена существующих типов штриховки. |
U |
Задает штриховку параллельными линиями с указанием угла наклона и расстояния между линиями. Угол наклона и рассояние указываются в текущих единицах измерения. |
Style |
Позволяет выбрать стиль штриховки. AutoCAD имеет три стиля штриховки. |
Normal |
Введите N для нормального стиля штриховки. Стиль Normal предполагает, что каждый контур внутри заданной области будет границей штриховки. Многократное вложение таких контуров приводит к штриховке каждого четного вложенного контура. Текст также считается вложенным контуром. |
Outermost |
Введите O для штриховки области без штризования внутренних контуров. |
Ignore |
Введите I для игнорирования внутренней структуры. |
РАЗМЕР/РАЗМЕР1 |
DIM |
Команда DIM осуществляет переход в самостоятельную программу DIMENSION, на что указывает сообщение DIM: вместо обычного для AutoCAD сообщение Command:. Эта программа имеет 19 собственных команд, на роботу которых оказывают влияние 36 собственных переменных. Основные команды программы предназначены для создания совокупности объектов, которые в принятой системе обозначений именуются размером. Размер может быть линейным, угловым, радиусом или диаметром. Он имеет форму в соответствие с системой обозначений, т.е. содержит размерную линию, блоки, обозначающие концы размерной линии, выносные линии и текст. Выход из программы осуществляется командой EXIT или набором клавиш CTR C. Частным случаем команды DIM является аналогичная команда DIM1, которая позволяет выполнять только одну собственную команду программы DIMENSION с последующим автоматическим выходом из программы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.