Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Петербургский государственный университет путей сообщения»
(ПГУПС)
Пояснительная записка к курсовой работе
по дисциплине:
на тему: «Сооружение и монтаж контактной сети станции»
Выполнил студент
заочного факультета
группы VI-ЭС
Санкт-Петербург
2006г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………..3
1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1.1.Основные исходные данные для проектирования........................................... 4
1.2.Дополнительные исходные данные для проекта............................................. 5
2.СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО СООРУЖЕНИЮ КОНТАКТНОЙ СЕТИ СТАНЦИИ
2.1.Определение объема строительных работ..................................................... 6
2.2.Выбор комплекта машин и механизмов........................................................... 6
2.3.Расчет продолжительности работ и потребности в «окнах».................... 7
2.4.Составление плана-графика производства строительных работ............... 8
3.МОНТАЖ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
3.1.Определение объема монтажных работ.…………………………………………….10
3.2.Выбор метода монтажа контактной подвески.......................................... 10
3.3.Расчет продолжительности работ и потребности в «окнах»……………………….11
3.4.Составление плана-графика производства монтажных работ……………………...12
4.СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ........................................................................................
4.1.Технология монтажа гибгих поперечин......................................................... 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................... 16
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК................................................................... 17
Приложение 1 (к таблице 5 раздела 2)
Приложение 2 (к таблице 8 раздела 3)
ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ СТАНЦИИ
ВВЕДЕНИЕ
Выполнение работ по электрификации железнодорожной станции организуется по системе генерального подряда. Роль заказчика выполняет филиал ОАО «РЖД»- управление железной дороги; роль генерального подрядчика – строительная компания. Монтажные работы выполняет подразделение ЗАО «Трансэлектромонтаж».
Работы по электрификации производятся в соответствии с проектно-сметной и технической документацией. При сооружении контактной сети станции предусматривают работы с «пути» и с «поля». Установка опор с «пути» производится комплексно- механизированным способом, в состав которого входят: котлованокопатель, буровая машина, агрегат АВСЭ и установочный поезд. Установка опор с «поля» производится комплексно-механизированной бригадой, которая оснащена котлованокопателем МКТС-2, краном на гусеничном ходу или автокраном, двумя тракторами, трейлерами, бульдозером и автомашиной.
Монтаж ведут бригады электролинейщиков, численностью 5-7 человек, оснащенные автомотрисами или дрезинами, съемными вышками, машиной со складной стрелой МШДС-2пм или АДМ-СКМ, лестницей и другими инструментами.
До начала работ в «окнах», в промежутках между ними и после окончания «окон» бригады выполняют работы, не связанные с занятием перегона.
В процессе производства работ между электромонтажниками и дежурными по станции поддерживается радиосвязь. С этой целью каждая бригада оснащена переносной радиостанцией.
В данной курсовой работе составлены фрагменты планов-графиков производства строительных и монтажных работ. Определено количество дней, необходимое для производства работ и потребности рабочей силы.
В процессе производства расчетов были приняты следующие упрощения:
· климатические условия - средние;
· характер грунтов и прочие геологические условия не вызывают трудностей по производству работ;
· при определении числа поездок, при доставке оборудования, расстояние до комплектовочной базы принято L=20км, скорость доставки V=20км/час.
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1.1.Основные исходные данные для проектирования
Основные исходные данные для проектирования взяты из плана контактной сети станции, выполненного в курсовом проекте по дисциплине «Контактная сеть» и приведены в таблице 1. При отсутствии возможности проведения работ с «поля» работы проводятся с «пути». Недостатком проведения работ с «пути» является то, что на время проведения работ необходимо «окно» для их производства, в течение которого перегон ,,закрыт” для движения поездов.
Таблица 1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.