Сооружение и монтаж контактной сети станции. Выбор комплекта машин и механизмов. Расчет продолжительности работ и потребности в "окнах"

Страницы работы

Содержание работы

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения»

(ПГУПС)

Кафедра «Электроснабжение железных дорог»

Пояснительная записка к курсовой работе

по дисциплине:

 “Сооружение, монтаж и эксплуатация устройств электроснабжения”

на тему: «Сооружение и монтаж контактной сети станции»

Выполнил студент 

заочного факультета

 группы VI-ЭС                                                                                  

(уч. шифр  94-ЭС-602)

Проверил                                                                                             ____________

Санкт-Петербург

2006г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………..3

1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

   1.1.Основные исходные данные для проектирования........................................... 4

   1.2.Дополнительные исходные данные для проекта............................................. 5

2.СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО СООРУЖЕНИЮ КОНТАКТНОЙ СЕТИ СТАНЦИИ

   2.1.Определение объема строительных работ..................................................... 6

   2.2.Выбор комплекта машин и механизмов........................................................... 6

   2.3.Расчет продолжительности работ и потребности в «окнах».................... 7

   2.4.Составление плана-графика производства строительных работ............... 8

3.МОНТАЖ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

3.1.Определение объема монтажных работ.…………………………………………….10

   3.2.Выбор метода монтажа контактной подвески.......................................... 10

      3.3.Расчет продолжительности работ и потребности в «окнах»……………………….11

   3.4.Составление плана-графика производства монтажных работ……………………...12

4.СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ........................................................................................

4.1.Технология монтажа гибгих поперечин......................................................... 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................... 16

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК................................................................... 17

Приложение 1 (к таблице 5 раздела 2)

Приложение 2 (к таблице 8 раздела 3)

ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ СТАНЦИИ


ВВЕДЕНИЕ

Выполнение работ по электрификации железнодорожной станции организуется по системе генерального подряда. Роль заказчика выполняет филиал ОАО «РЖД»-  управление железной дороги; роль генерального подрядчика – строительная компания. Монтажные работы выполняет подразделение ЗАО «Трансэлектромонтаж».

Работы по электрификации производятся в соответствии с проектно-сметной и технической документацией. При сооружении контактной сети станции предусматривают работы с «пути» и с «поля». Установка опор с «пути» производится комплексно- механизированным способом, в состав которого входят: котлованокопатель, буровая машина, агрегат АВСЭ и установочный поезд. Установка опор с «поля» производится комплексно-механизированной бригадой, которая оснащена котлованокопателем    МКТС-2, краном на гусеничном ходу или автокраном, двумя тракторами, трейлерами, бульдозером и автомашиной.

Монтаж ведут бригады электролинейщиков, численностью 5-7 человек, оснащенные автомотрисами или дрезинами, съемными вышками, машиной со складной стрелой МШДС-2пм или АДМ-СКМ, лестницей и другими инструментами.

До начала работ в «окнах», в промежутках между ними и после окончания «окон» бригады выполняют работы, не связанные с занятием перегона.

В процессе производства работ между электромонтажниками и дежурными по станции поддерживается радиосвязь. С этой целью каждая бригада оснащена переносной радиостанцией.

В данной курсовой работе составлены фрагменты планов-графиков производства строительных и монтажных работ. Определено количество дней, необходимое для производства работ и потребности рабочей силы.

В процессе производства расчетов были приняты следующие упрощения:

·  климатические условия - средние;

·  характер грунтов и прочие геологические условия не вызывают трудностей по          производству работ;

·  при определении числа поездок, при доставке оборудования, расстояние до комплектовочной базы принято L=20км, скорость доставки V=20км/час.

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

          1.1.Основные исходные данные для проектирования

Основные исходные данные для проектирования взяты из плана контактной сети станции, выполненного в курсовом проекте по дисциплине «Контактная сеть» и приведены в таблице 1. При отсутствии возможности проведения работ с «поля» работы проводятся с «пути». Недостатком проведения работ с «пути» является то, что на время проведения работ необходимо «окно» для их производства, в течение которого перегон ,,закрыт” для движения поездов.

Основные исходные данные для проектирования

                                                                                                                                         Таблица 1

Похожие материалы

Информация о работе