v Полное содержание плана – графика производства монтажных работ по конкретным рабочим дням приведено в приложении 2.
4. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
4.1. Технология монтажа гибких поперечин
Гибкие поперечины применяют для подвески проводов контактной сети на станции при перекрытии более восьми путей в тех случаях, когда невозможно по условию размещения опор в междупутьях применить жесткие поперечины. Поперечный несущий трос, воспринимающий вертикальные нагрузки состоит из 2-х или 4-х проводов. Верхний и нижний фиксирующие тросы, воспринимающие горизонтальные нагрузки, состоят из одного провода каждый.
Монтаж гибких поперечин включает в себя следующие виды работ:
- подготовительные работы;
- завешивание верхнего фиксирующего троса;
- завешивание поперечного несущего троса;
- армировка гибких поперечин;
- завешивание нижнего фиксирующего троса;
- регулировка гибкой поперечины.
В подготовительные работы входит: заготовка тросов мерной длины и прикрепление к ним с одного конца изоляторов и штанг, раскладка тросов у опор по длине одного конца троса и закрепление его на проектном месте. Заготовка тросов производится на ровной площадке. Перед началом работ на земле отмеряют расстояние между передними и крайними опорами и забиваются колышки. После этого производится раскатка верхних фиксирующих тросов (обычно ПБСМ-70).
Завешивание верхнего фиксирующего троса: с началом «окна» производится перенос одного из тросов через пути к нужной опоре, на которую поднимается электролинейщик. Полиспаст завешивают на 30-60 см выше проектного расположения фиксирующего троса. С помощью полиспаста конец троса поднимают на проектную высоту и делают бандажи. Затем монтируется изолятор со штангой и закрепляется к опоре. Длина верхних фиксирующих тросов определяется расчетом (см. таблицу 9).
Пример определения длины верхнего фиксирующего троса
Таблица 9
Кол-во путей |
Ширина междупутий, м |
Длина верхнего фиксирующего троса, м |
6 |
33,5 |
35,4 |
10 |
54,9 |
56,0 |
Технология монтажа поперечного несущего троса аналогична технологии монтажа верхнего фиксирующего троса. При этом важно выдержать расстояние между верхним фиксирующим и несущим тросом в середине пролета, которое должно составлять:
при наличии: 5-6-ти путей: ………..60-70см;
7-8-ми путей: ...……...70-100см;
9-11-ти путей: ………..110-130см.
Объем работ по армировке включает завешивание струн, изоляторов, крепление струн к тросам. Крепление струн производят с применением машины МШТС, которая позволяет поднимать корзину с уложенными в нее струнами м крепежом до 17-ти метров. Закрепление струн производится над осями путей со смещением 10-15 см в сторону ближайших опор. Положение оси путей определяется по отвесу. Если высота опоры гибкой поперечины (15-20 м) не позволяет производить завешивание струн с машины МШДС, то на поперечный несущий трос спускаются линейщики и с него ведут монтаж.
Завешивание нижнего фиксирующего троса производят после раскатки несущих тросов по всем путям и завешивания струн. Технология завешивания нижнего фиксирующего троса точно такая же, как и верхнего.
Врезка изоляторов в секционирование производится после регулировки подвески.
Регулировка гибких поперечин включает следующие операции:
- смещение струн к осям путей и закрепление их на поперечно-несущих фикс-щих тросах;
- выравнивание по высоте изоляторов в струнах;
- натяжение фиксирующих тросов до беспровесного положения.
Работами по монтажу руководит бригадир, находящийся внизу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе определен объем строительных работ, который примерно составляет 26 дней,объем монтажных работ - 30 дней.Общее время на выполнение строительных и монтажных работ будет исчисляться с момента начала строительных работ до момента сдачи в эксплуатацию смонтированной контактной сети. Методы проведения работ, перечень машин и механизмов, состав бригад, сроки выполнения работ, выбор и расчет продолжительности «окон» приведены в пояснительной записке, представленной выше.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Марков А.С. ,,Монтаж контактной сети железных дорог”. М.: Транспорт, 1985г.,
240 стр.
2. Марквардт К.Г., Марков П.А. ,,Справочник по энергоснабжению железных
дорог”. М.: Транспорт, 1988г., 392 стр.
3. Фрайдфельд А.В., Бондарев Н.А., Марков А.С. ,,Устройство, сооружение и эксплуатация контактной сети и воздушных линий”.
М.: Транспорт, 1986г., 336 стр.
4. Плешаков Ю.В. ,,Лекции по дисциплине «Сооружение и монтаж»”. С-Пб.:
Самиздат, 1999г., 90 стр.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.