Сооружение и монтаж контактной сети станции. Выбор комплекта машин и механизмов. Расчет продолжительности работ и потребности в "окнах", страница 2

п/п

Наименование единицы

Единица измерения

Количество при монтаже

с «пути»

с  «поля»

1

Фундаменты (анкерные)

шт.

15

14

(стаканы)

шт.

-

8

2

Опоры

шт.

33

47

3

Анкерные оттяжки:

-  одинарные

-  двойные

шт.

7

5

8

9

4

Ригели жестких поперечин

шт.

19

-

5

Консоли

шт.

-

32

6

Треугольные подвесы

шт.

-

78

7

Заземления на опорах:

-  промежуточной

-  анкерной

-  ригели

шт.

-

-

-

22

12

19

8

Анкеровки:

-  жесткие

-  полукомпенсированные

шт.

-

-

15

14

9

Протяженность путей

км

4,585

-

10

Рессорные струны

шт.

37

-

11

Нижние фиксирующие тросы

шт.

19

-

12

Поперечные соединители

шт.

20

-

13

Фиксаторы

шт.

32

-

14

Сопряжения

шт.

3

-

15

Разрядников

шт.

-

18

16

Разъединителей

шт.

-

13

17

Воздушных стрелок

шт.

-

9

18

Секционных изоляторов

шт.

5

-

1.2.Дополнительные исходные данные для проектирования

Все подвески полукомпенсированные. Подъезд к месту установки опор со стороны «поля» есть только с той стороны станции, где расположено пассажирское здание. На противоположной стороне подъезда нет. Ограничений для механизированной разработки котлованов (по коммуникациям и характеру грунта) нет.

Отдельно стоящие опоры для линий автоблокировки продольного электроснабжения, анкерных и отсасывающих линий, устанавливает другая организация. Монтаж этих линий ведет АО «Трансэнергомонтаж».

Продолжительность «окон» составляет 2,5 часа с 1200 до 1430. При производстве работ может быть задействовано не более 2-х комплектов машин одного наименования.

По количеству людей, занятых производством работ, ограничений нет. Необходимо стремиться к равномерной загрузке их по дням и сокращению сроков работ.

Работы по рытью котлованов и установке в них опор, фундаментов и анкеров, следует производить в одно «окно» или одну рабочую смену.

При производстве работ необходимо предусмотреть подвозку материалов. Характер грунта позволяет не устанавливать лежни и опорные плиты.

2. СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО СООРУЖЕНИЮ КОНТАКТНОЙ СЕТИ СТАНЦИИ

2.1. Определение объема строительных работ

В районе пассажирского здания станции имеются подъезды и создается возможность проведения работ с «поля». С другой стороны станции подъездов нет и работы ведутся с «пути».

Объем строительных работ на станции определен на основании плана контактной сети и представлен в таблице 2.

 Объемы строительных работ

                                                                                                                               Таблица 2