№ п/п |
Наименование единицы |
Единица измерения |
Количество при монтаже |
|
с «пути» |
с «поля» |
|||
1 |
Фундаменты (анкерные) |
шт. |
15 |
14 |
(стаканы) |
шт. |
- |
8 |
|
2 |
Опоры |
шт. |
33 |
47 |
3 |
Анкерные оттяжки: - одинарные - двойные |
шт. |
7 5 |
8 9 |
4 |
Ригели жестких поперечин |
шт. |
19 |
- |
5 |
Консоли |
шт. |
- |
32 |
6 |
Треугольные подвесы |
шт. |
- |
78 |
7 |
Заземления на опорах: - промежуточной - анкерной - ригели |
шт. |
- - - |
22 12 19 |
8 |
Анкеровки: - жесткие - полукомпенсированные |
шт. |
- - |
15 14 |
9 |
Протяженность путей |
км |
4,585 |
- |
10 |
Рессорные струны |
шт. |
37 |
- |
11 |
Нижние фиксирующие тросы |
шт. |
19 |
- |
12 |
Поперечные соединители |
шт. |
20 |
- |
13 |
Фиксаторы |
шт. |
32 |
- |
14 |
Сопряжения |
шт. |
3 |
- |
15 |
Разрядников |
шт. |
- |
18 |
16 |
Разъединителей |
шт. |
- |
13 |
17 |
Воздушных стрелок |
шт. |
- |
9 |
18 |
Секционных изоляторов |
шт. |
5 |
- |
1.2.Дополнительные исходные данные для проектирования
Все подвески полукомпенсированные. Подъезд к месту установки опор со стороны «поля» есть только с той стороны станции, где расположено пассажирское здание. На противоположной стороне подъезда нет. Ограничений для механизированной разработки котлованов (по коммуникациям и характеру грунта) нет.
Отдельно стоящие опоры для линий автоблокировки продольного электроснабжения, анкерных и отсасывающих линий, устанавливает другая организация. Монтаж этих линий ведет АО «Трансэнергомонтаж».
Продолжительность «окон» составляет 2,5 часа с 1200 до 1430. При производстве работ может быть задействовано не более 2-х комплектов машин одного наименования.
По количеству людей, занятых производством работ, ограничений нет. Необходимо стремиться к равномерной загрузке их по дням и сокращению сроков работ.
Работы по рытью котлованов и установке в них опор, фундаментов и анкеров, следует производить в одно «окно» или одну рабочую смену.
При производстве работ необходимо предусмотреть подвозку материалов. Характер грунта позволяет не устанавливать лежни и опорные плиты.
2. СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО СООРУЖЕНИЮ КОНТАКТНОЙ СЕТИ СТАНЦИИ
2.1. Определение объема строительных работ
В районе пассажирского здания станции имеются подъезды и создается возможность проведения работ с «поля». С другой стороны станции подъездов нет и работы ведутся с «пути».
Объем строительных работ на станции определен на основании плана контактной сети и представлен в таблице 2.
Таблица 2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.