3.2. Выбор метода монтажа контактной подвески
Для монтажа контактной подвески на станции используется метод раскатки поверху. Бригада использует автомотрису и раскаточную платформу, составляющие раскаточный поезд. В начале анкерного участка несущий трос закрепляется к анкерной опоре. У первой переходной опоры трос поднимается в монтажную стрелу с роликом. При раскатке несущего троса для предания ему натяжения барабан на раскаточной платформе слегка подтормаживают. Трос закладывается в крючья или в седла. Скорость движения раскаточного поезда равна 5-10 км/час. В конце каждого анкерного участка производят вытяжку и анкеровку несущего троса, после этого, в следующее «окно», завешивают струны. В третье «окно», на том же анкерном участке, раскатывают контактный провод.
Монтаж контактного провода начинают с прикрепления компенсирующих устройств. На время раскатки компенсирующее устройство фиксируют. По прибытию раскаточного поезда к концу анкерного участка, производится вытяжка и прикрепление провода к компенсирующему устройству.
На станции контактный провод раскатывают в такой последовательности, чтобы расположенный по главному пути контактный провод был ниже, чем провод второстепенного пути на воздушных стрелках.
Последовательность монтажа контактной подвески приведена на рис. 1.
Рекомендуемая схема раскатки анкерных участков
3.3. Расчет продолжительности работ и потребности в «окнах»
Время доставки материалов и оборудования определяется:
Тдост= (3.1)
где åКi – сумма изделий;
L – расстояние от базы до места производства работ (L = 20 км);
V – скорость доставки (V = 20 км/час);
Тпогр – время погрузки единиц одного наименования (Тпогр = 0,5 час);
Твыгр – время выгрузки единиц одного наименования (Твыгр = 0,5 час);
50 – количество изделий, которое может быть доставлено за один рейс, ед.
v Производим расчет:
Тдост= час.
Технологическое время принимается:
§ при работе в «окно»…………….2,5 часа;
§ без прекращения движения…….8 часов.
Необходимое для каждого вида работ число смен и «окон» рассчитывается по формулам (2.4) и (2.5) и сводится в таблицу 7.
Расчет необходимого числа смен и «окон» при монтаже контактной подвески
Таблица 7
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.