Разница между значениями длины пролета получилась более 5 %:
. Поэтому расчет продолжаем.
Разница между значениями длины пролета получилась менее 5 %:
. Поэтому окончательно принимаем lmax в = 128,4 м.
Для подвески ПБСМ1-70+БрФ-85 в режиме ветра максимальной интенсивности по /1/ и табл. 3 и 4:
К = 930даН, ркв= 0,349 даН/м, bк.доп= 0,5 м,
гкв = 0,024, а = 0,3 м.
При К1 = 1 и рэв = 0 имеем
По материалам /1/ и рекомендациям, приведенным в /2/, находим значения коэффициентов для определения К1' при lmax в= 134,1 м:
з = 0,46, д = 0,162, е = 0,888,
К3 = 0,62, К4 = 1,486, К5 = 0,99.
К2'= 0,62∙1,486∙0,99 = 0,912; К1'= 0,912+2∙0,46∙0,162∙0,888=1,044.
По /1/ и табл. и :
h0 = 1,8 м, gп = 1,426 даН/м, Т0 = 1256 даН.
По /1/ и табл. 3 и 4:
Тв = 1280 даН, рнв = 0,355 даН/м, hи = 0,68 м.
qнв = 3,068 даН/м, гнв = 0,015 м, gк = 1,167 даН/м n = 1.
Новое значение длины пролета с учетом К1' и рэв' :
Разница между значениями длины пролета получилась менее 5 %:
. Поэтому окончательно принимаем lmax в = 94,1 м.
В режиме гололеда с ветром по /1/ и табл. 5: ркг= 0,215 даН/м, гкг = 0,01.
При К1 = 1 и рэг = 0 имеем
По материалам /1/ и рекомендациям, приведенным в пункте , находим значения коэффициентов для определения К1' при lmax г= 101,1 м:
з = 0,46, д = 0,108, е = 0,954,
К3 = 0,62, К4 = 1,5, К5 = 1,026.
К2'= 0,62∙1,5∙1,026 = 0,954; К1'= 0,954+2∙0,46∙0,108∙0,954=1,048.
По /1/ и табл. 3 и 5:
Тг = 1507 даН, рнг = 0,3455 даН/м,
qнг = 3,068 даН/м, гнг = 0,015 м, gкг = 1,167 даН/м.
Новое значение длины пролета с учетом К1' и рэг' :
Разница между значениями длины пролета получилась более 5 %:
. Поэтому расчет продолжаем
Новое значение длины пролета с учетом того, что К1'' = К1' и рэг'' = рэг':
Разница между значениями длины пролета получилась менее 5 %:
. Поэтому окончательно принимаем lmax г = 115,6 м.
Расчёт максимально допускаемой длины пролета по условию
соблюдения вертикальных габаритов КП.
Для КП существуют ограничения его положения по высоте от уровня головок рельсов (УТР) в любых точках пролета и эксплуатационных условиях на станциях и перегонах:
- максимально допускаемая высота (максимальный вертикальный габа-рит) - 6,8 м;
- минимально допускаемая высота (минимальный вертикальный габарит) - 5,75 м.
Из этого следует, что максимально допускаемый интервал перемещения КП по вертикали ( ∆hдоп ) равен 1,05 м.
Длина пролета, при которой интервал перемещений КП в заданных условиях (на станции) равен максимально допускаемому (1,05 м), будет максимально допускаемой по условию соблюдения вертикальных габаритов КП (6,8 м и 5,75 м).
Наивысшее положение КП будет занимать в режиме минимальной температуры, так как провес НТ в этом режиме будет наименьшим. Наинизшее положение КП может занимать либо в режиме максимальной температуры, либо в режиме гололеда с ветром.
Режим с наинизшим положением КП установим путем сравнения значений максимальной и критической температур. Если максимальная температура равна или больше критической, то наибольший провес НТ (и, соответственно, наинизшее положение КП) будет иметь место в режиме максимальной температуры, а если меньше, то в режиме гололеда с ветром.
Значение критической температуры Ткр(°С) для несущего троса полуком-пенсированной подвески приближенно может быть определено по формуле
; (10)
Значение произведения бES для НТ принимается по данным табл. 2.
Тогда:
- для несущего троса подвески М-95+БрФО-100
= +32,5 °С ;
- для несущего троса подвески ПБСМ1-70+БрФ-85
= +46,08 °С ;
Из сравнения полученных значений критической температуры с принятым в проекте значением максимальной температура (+45°С) видно, что наибольший провес НТ каждой подвески будет иметь в режиме гололеда с ветром.
Максимальная длина пролета, при которой обеспечивается соблюдение вертикальных габаритов КП в середине пролета, определится из выражения
, (11)
В этом выражении:
,
В приведенных формулах:
Тt max, Тt min - значения натяжения НТ при соответственно максимальной и минимальной температурах, даН;
К - номинальное натяжение КП (при двух КП – суммарное натя-жение), даН;
с - расстояние от оси опоры до первой простой струны на НТ, м.
Интервал изменения значений температур от мин до мах (-50o) (+45o) ,поэтому значение Ttmax , будет равным:
Ttmax =0,4Ttmax
Значение Ttmin при толщине стенки гололеда 16мм принимаем равным максимально допустимому.
Для рессорных контактных подвесок с = 10 м, а для нерессорных с = 2 м.
Для несущего троса подвески ПБСМ1-70+БрФ-85
∆t =( tкр – t min) = 45 – (–50) = 95 °С;
Тt min = 0,9∙ Т max =0,9∙1600 = 1440 даН;
Тt max = 0,4 Тt min = 0,4∙1440 = 576 даН.
;
;
;
;
101,15 м
Для несущего троса подвески М-95+БрФ-100
.
;
;
;
;
77 м
Таблица 6
Максимально допускаемые длины пролетов для разных подвесок, режимов, условий и окончательно принятые в проекте
Характеристика контактных подвесок |
Максимально допускаемые длины пролетов, м |
||||
для режима |
по условию соблюдения вертикальных габаритов КП |
по условию обеспечения надежного токосъема |
Окончательно принятые в проекте |
||
ветра макси-мальной ин-тенсивности |
гололеда с ветром |
||||
Рессорная по-лукомпенси-рованная ПБСМ1-95 + МФ-100 на главном пути |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.