Определение максимально допускаемых длин пролетов для контактных подвесок. Физико-механические характеристики проводов

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Разница между значениями длины пролета получилась более 5 %:

. Поэтому расчет продолжаем.

Разница между значениями длины пролета получилась менее 5 %:

. Поэтому окончательно принимаем lmax в = 128,4 м.

Для подвески ПБСМ1-70+БрФ-85 в режиме ветра максимальной интенсивности по /1/ и табл. 3 и 4:

 К = 930даН,             ркв= 0,349 даН/м,      bк.доп= 0,5 м,

гкв = 0,024,                а = 0,3 м.

При К1 = 1 и рэв = 0 имеем

           

По материалам /1/ и рекомендациям, приведенным в /2/, находим значения коэффициентов для определения К1' при lmax в= 134,1 м:

з = 0,46,             д = 0,162,              е = 0,888,

К3 = 0,62,                К4 = 1,486,                 К5 = 0,99.

К2'= 0,62∙1,486∙0,99 = 0,912; К1'= 0,912+2∙0,46∙0,162∙0,888=1,044.

По /1/ и табл. и :

h0 = 1,8 м,           gп = 1,426 даН/м,   Т0 = 1256 даН.

По /1/ и табл. 3 и 4:

Тв = 1280 даН,           рнв = 0,355 даН/м,     hи = 0,68 м.

qнв = 3,068 даН/м,     гнв = 0,015 м,             gк = 1,167 даН/м                              n = 1.

Новое значение длины пролета с учетом К1' и рэв' :

Разница между значениями длины пролета получилась менее 5 %:

. Поэтому окончательно принимаем lmax в = 94,1 м.

В режиме гололеда с ветром  по /1/ и табл. 5:  ркг= 0,215 даН/м, гкг = 0,01.

При К1 = 1 и рэг = 0 имеем

            

По материалам /1/ и рекомендациям, приведенным в пункте , находим значения коэффициентов для определения К1' при lmax г= 101,1 м:

з = 0,46,             д = 0,108,              е = 0,954,

К3 = 0,62,                К4 = 1,5,                       К5 = 1,026.

К2'= 0,62∙1,5∙1,026 = 0,954; К1'= 0,954+2∙0,46∙0,108∙0,954=1,048.

По /1/ и табл. 3 и 5:

Тг = 1507 даН,           рнг = 0,3455 даН/м,

qнг = 3,068 даН/м,     гнг = 0,015 м,             gкг = 1,167 даН/м.

Новое значение длины пролета с учетом К1' и рэг' :

Разница между значениями длины пролета получилась более 5 %:

. Поэтому расчет продолжаем

Новое значение длины пролета с учетом того, что К1'' = К1' и рэг'' = рэг':

Разница между значениями длины пролета получилась менее 5 %:

. Поэтому окончательно принимаем lmax г = 115,6 м.

Расчёт максимально допускаемой длины пролета по условию

соблюдения вертикальных габаритов КП.

 Для КП существуют ограничения его положения по высоте от уровня головок рельсов (УТР) в любых точках пролета и эксплуатационных условиях на станциях и перегонах:

- максимально допускаемая высота (максимальный вертикальный габа-рит) - 6,8 м;

- минимально допускаемая высота (минимальный вертикальный габарит) - 5,75 м.

Из этого следует, что максимально допускаемый интервал перемещения КП по вертикали ( ∆hдоп  ) равен 1,05 м.

Длина пролета, при которой интервал перемещений КП в заданных условиях (на станции) равен максимально допускаемому (1,05 м), будет максимально допускаемой по условию соблюдения вертикальных габаритов КП (6,8 м и 5,75 м).

Наивысшее положение КП будет занимать в режиме минимальной температуры, так как провес НТ в этом режиме будет наименьшим. Наинизшее положение КП может занимать либо в режиме максимальной температуры, либо в режиме гололеда с ветром.

Режим с наинизшим положением КП установим путем сравнения значений максимальной и критической температур. Если максимальная температура равна или больше критической, то наибольший провес НТ (и, соответственно, наинизшее положение КП) будет иметь место в режиме максимальной температуры, а если меньше, то в режиме гололеда с ветром.

Значение критической температуры Ткр(°С) для несущего троса полуком-пенсированной подвески приближенно может быть определено по формуле

                                  ;                    (10)

Значение произведения бES для НТ принимается по данным табл. 2.

Тогда:

- для несущего троса подвески М-95+БрФО-100

                                = +32,5 °С ;

- для несущего троса подвески ПБСМ1-70+БрФ-85

                              = +46,08 °С ;

Из сравнения полученных значений критической температуры с принятым в проекте значением максимальной температура (+45°С) видно, что наибольший провес НТ каждой подвески будет иметь в режиме гололеда с ветром.

Максимальная длина пролета, при которой обеспечивается соблюдение вертикальных габаритов КП в середине пролета, определится из выражения

                                         ,                     (11)

В этом выражении:

     ,                   

                        

В приведенных формулах:

Тt max,  Тt min - значения натяжения НТ при соответственно максимальной и минимальной температурах, даН;

К - номинальное натяжение КП (при двух КП – суммарное натя-жение), даН;

с - расстояние от оси опоры до первой простой струны на НТ, м.

Интервал изменения значений температур от мин до мах (-50o) (+45o) ,поэтому значение Ttmax , будет равным:

Ttmax  =0,4Ttmax

Значение Ttmin при толщине стенки гололеда 16мм принимаем равным максимально допустимому.

Для рессорных контактных подвесок  с  = 10 м, а для нерессорных с = 2 м.

Для несущего троса подвески ПБСМ1-70+БрФ-85

∆t =( tкр – t min) = 45 – (–50) = 95 °С;

Тt min = 0,9∙ Т max =0,9∙1600 = 1440 даН; 

Тt max = 0,4 Тt min = 0,4∙1440 = 576 даН.

                         ;

                            ;

                        ;

                  ;

101,15 м

Для несущего троса подвески М-95+БрФ-100

.

                        ;

                  ;

                       ;

                            ;

       77 м

Таблица 6

Максимально допускаемые длины пролетов для разных подвесок, режимов, условий и окончательно принятые в проекте

Характеристика контактных подвесок

Максимально допускаемые длины пролетов, м

для режима

по условию соблюдения вертикальных габаритов КП

по условию обеспечения надежного токосъема

Окончательно принятые в проекте

ветра макси-мальной ин-тенсивности

гололеда с ветром

Рессорная по-лукомпенси-рованная ПБСМ1-95 + МФ-100  на главном пути

Похожие материалы

Информация о работе