Чудовище напало на людей, рвет, топчет их. «Джин! Джин! Спаси!!!» А джин полеживает среди красавиц и что-то пьет. Экипаж с парашютами старается незаметно покинуть самолет. В ответ на вопрос пассажира «Все в порядке?» командир дает ему конфетку, пусть останется в сладком неведении. Два мужика сидят и пьют пиво, а за окном баба вкалывает как лошадь. Мужики подвигают бутылку так, чтобы не видеть работающую женщину (свою жену, мать?) и продолжают пить и веселиться. Кто, что пил, какую конфетку жевал – никто не помнит, а вот установка – пусть весь мир погибнет, лишь бы мне было хорошо – сохранилась.
Таким образом, телереклама внушает модели извращенного образа мыслей и поведения. Поскольку ТВ заставляет всех смотреть свою рекламу, повторяя ее через каждые 10-15 минут, то эффект от обучения должен быть очень сильный, и он себя несомненно в будущем проявит!
Человек, считая себя разумным существом, уверен, что он осознанно принимает решения, управляет своей жизнью и живет в полном незнании, что существует непознанная сущность, которую мы называем коллективным интеллектом. Зародилась эта сущность и развивалась благодаря умственной деятельности наших предков, и незаметно превратилась в гигантского информационно-энергетического монстра, который управляет нами, как марионетками. Именно он заставляет работников средств массовой информации распространять психические вирусы, которые зомбируют людей, в первую очередь, молодежь.
Стараясь заинтересовать людей и привлечь их внимание, средства информации воздействуют на чувствительные точки психики. Поэтому в телевизионных передачах, новостях, в кино, в газетах и журналах – по всем каналам передачи информации идет поток негатива: войны, разбои, убийства, терроризм и, конечно, секс. Поскольку существует эффект привыкания, люди постепенно перестают реагировать на чужие страдания. Учитывая это, средства информации придумывают все новые и новые способы вызвать у людей чувства страха, гнева, жалости, вожделения и похоти. И все эти старания только для того, чтобы мы, как зомби, безотрывно смотрели на экраны телевизоров, слушали радио, раскупали газеты и журналы, а также целыми днями бессмысленно болтали по телефону и тем самым питали и усиливали средства информации.
Действительно, зачем человеку покупать газету, из которой он неизменно узнавал бы о том, что «все в порядке и нет поводов для беспокойства»? Такая газета быстро прекратила бы свое существование.
Поэтому следует понять, что сведения об окружающем мире, передаваемые в средствах информации, не соответствуют реальной действительности, они призваны ударить по чувствительным точкам психики с тем, чтобы заставить людей платить деньги и тем самым обеспечить выживание средствам информации. Эволюция коллективного интеллекта привела к тому, что средства информации превратились в мощного, неуничтожимого источника пси-вирусов!
6.6. Адаптация умственной деятельности
Опыт – это усвоенные умения и навыки, хорошо проявившие себя в прошлом. Однако при изменении условий, при встрече с новыми факторами интеллект человека должен приобрести новое качество. Для выживания в случайно меняющихся условиях умственная деятельность, как и все функции организма, обладает способностью к адаптации. Функциональные структуры мозга, обеспечивающие адаптацию умственной деятельности человека, получили название сверхсознание [10].
Сверхсознание (см. рис. 6.1) обеспечивает рождение нового, ранее не существовавшего решения какой-либо проблемы или задачи на основе специфической обработки накопленного опыта. Оно мобилизуется центром адаптации – гипоталамусом и имеет два канала управления: быстрого реагирования и существенной перестройки.
Канал быстрого реагирования проявляется в находчивости. Он обладает следующими свойствами:
· обеспечивает разрешение проблем на основе усвоенных стереотипов мышления;
· не изменяет среднего уровня знаний, так как за столь короткое время нейронные связи не успевают измениться;
· для поиска решений и реализации управляющих действий мобилизует вегетативную нервную систему, в которой сигналы в виде биотоков передаются по нервным волокнам;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.