Чистые отрасли Предприятия |
БАЗ. ПЕРИОД |
ОТЧ. ПЕРИОД |
||||||||||
А |
В |
С |
А |
В |
С |
|||||||
ценаусл.ден. ед. |
Количество в % к итогу |
ценаусл.ден. ед. |
Количество в % к итогу |
ценаусл.ден. ед. |
Количество в % к итогу |
ценаусл.ден. ед. |
Количество в % к итогу |
ценаусл.ден. ед. |
Количество в % к итогу |
ценаусл.ден. ед. |
Количество в % к итогу |
|
№1 |
2 |
70 |
3 |
15 |
5 |
15 |
6 |
20 |
- |
- |
10 |
80 |
№2 |
3 |
20 |
1 |
85 |
4 |
20 |
4 |
60 |
5 |
10 |
20 |
15 |
№3 |
4 |
10 |
2 |
20 |
3 |
75 |
6 |
20 |
3 |
90 |
15 |
5 |
Итого |
2,40 |
100 |
1,417 |
120 |
3,445 |
110 |
4,8 |
100 |
3,2 |
100 |
11,75 |
100 |
ВАРИАНТ 3б
Чистые отрасли Предприятия |
БАЗ. ПЕРИОД |
ОТЧ. ПЕРИОД |
||||||||||
А |
В |
С |
А |
В |
С |
|||||||
ценаусл.ден. ед. |
Количество в % к итогу |
ценаусл.ден. ед. |
Количество в % к итогу |
ценаусл.ден. ед. |
Количество в % к итогу |
ценаусл.ден. ед. |
Количество в % к итогу |
ценаусл.ден. ед. |
Количество в % к итогу |
ценаусл.ден. ед. |
Количество в % к итогу |
|
№1 |
2 |
70 |
3 |
15 |
7 |
15 |
6 |
25 |
- |
- |
10 |
80 |
№2 |
4 |
20 |
1 |
85 |
6 |
20 |
4 |
60 |
5 |
40 |
20 |
25 |
№3 |
5 |
10 |
2 |
20 |
3 |
75 |
6 |
15 |
3 |
90 |
15 |
35 |
Итого |
2,80 |
100 |
1,417 |
120 |
4,091 |
110 |
4,8 |
100 |
3,615 |
130 |
11,75 |
140 |
Задача 2.5
По данным варианта 3а исчислить:
1) сводный индекс цен производителей по методу товаров-представителей, сравнимых по отраслевому методу.
2) сводный индекс цен по полным данным, сопоставимый (индекс) с индексом Ласпейреса, полученный в п. 1).
Задача 2.6
По данным варианта 3б:
1) исчислить сводные индексы цен по методу - товаров-представителей и по полным данным;
2) полученные результаты сопоставить между собой и сделать выводы;
3) выдвинуть гипотезы по объяснению причин расхождения полученных пар индексов.
Задача 2.7
По данным условия и результатам решения задачи 2.4 (вариант 3) проанализировать отношение и абсолютное расхождение между индексами цен товаров- представителей, сравнимых по отраслевому методу, и его критериальным значением – сводным индексом цен Ласпейреса, начисленным по данным сплошного наблюдения.
Задача 2.8
По данным условия и результатов решения задачи 10 (вариант 3а) сделать оценку объективности сводного индекса цен товаров-представителей.
В процессе анализа вычленить:
1) влияние относительных и абсолютных отклонений цен товаров-представителей от средних цен на товары чистых отраслей (фактор f1);
2) влияние отклонений весов (f2);
3) проанализировать структурный фактор методами вариационной статистики, выделив влияние:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.