![]()
![]()
Общее возможное количество ДТП за год:
G = Gг+Gn=1,82-0,085=1,9
Степень опасности перекрестка:

где: КГ=0,12 - коэффициент годовой неравномерности транспортных потоков;
KН=0,1-коэффициент неравномерности транспортных потоков в течении суток.

Поскольку степень опасности перекрестка более 3,0, но менее 8,0 перекресток малоопасный.
5 Оценка задержек на перекрестке
Задержки транспортных средств на регулируемом перекрестке определяется для всех направлений движения на перекрестке по формуле Вебстера:

Задержки транспортных средств в первой фазе на первой полосе первого подхода

Среднюю задержку автомобиля на регулируемом перекрестке определяем как средневзвешенное значение задержек всех направлений:
.
Все значения расчетных параметров сведены в таблицу 5.1.
Таблица 5.1 - Расчет времени задержек
|
Полоса движения |
Интенсивность, авт/ч |
Поток насыщения авт/ч |
Время основного такта, с |
Время задержки одного авто, с |
Общее время задержки,с |
|
1/1 |
350 |
1897 |
17,0 |
20,07 |
7025 |
|
1/2 |
300 |
1925 |
17,0 |
19,39 |
5818 |
|
1/3 |
320 |
1654 |
17,0 |
20,30 |
6495 |
|
2/1 |
400 |
1913 |
17,0 |
20,7 |
7304 |
|
2/2 |
340 |
1769 |
17,0 |
20,27 |
6890 |
|
3/1 |
720 |
1985 |
30,0 |
13,87 |
9984 |
|
3/2 |
140 |
1730 |
7,0 |
25,82 |
3615 |
|
Σ |
2570 |
47131 |
|||
|
Среднее время задержки |
18,34 |
||||
Затраты времени на задержки на перекрестке за год:
.
6 Оценка качесва схемы организации движения
Оценку принятой схемы организации движения на перекрестке выполняют по величине насыщенности направлений движения по формуле:

Насыщенность первой полосы первого направления

Аналогично рассчитываем степень насыщения остальных направлений и полученные данные сводим в таблицу 6.1.
Таблица 6 - Оценка качества схемы организации движения
|
Полоса движения |
Интенсивноть, авт/ч |
Поток насыщения авт/ч |
Время основного такта, с |
Степень насыщения |
|
1/1 |
350 |
1897 |
17,0 |
0,72 |
|
1/2 |
300 |
1925 |
17,0 |
0,61 |
|
1/3 |
320 |
1654 |
17,0 |
0,75 |
|
2/1 |
400 |
1913 |
17,0 |
0,81 |
|
2/2 |
340 |
1769 |
17,0 |
0,75 |
|
3/1 |
720 |
1985 |
30,0 |
0,80 |
|
3/2 |
140 |
1730 |
7,0 |
0,76 |
Выводы
Как следует из выполненного анализа аварийноопасности перекрестка, времени задержек и качества схемы организации движения на перекрестке, в целом принятая схема организации движения соответствует требованиям и нормам.
список Литературы
1. Методичні вказівки до курсової роботи з дисципліни «Організація дорожнього руху» для студентів напрямку «Транспортні технології» заочного навчання. Харків, 2001-26с.
2. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения.-м.: Транспорт,1990.
3. Лобанов Е.М. Транспортная планировка городов.- М.: Транспорт, 1990.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.