

Общее возможное количество ДТП за год:
G = Gг+Gn=1,82-0,085=1,9
Степень опасности перекрестка:

где: КГ=0,12 - коэффициент годовой неравномерности транспортных потоков;
KН=0,1-коэффициент неравномерности транспортных потоков в течении суток.

Поскольку степень опасности перекрестка более 3,0, но менее 8,0 перекресток малоопасный.
5 Оценка задержек на перекрестке
Задержки транспортных средств на регулируемом перекрестке определяется для всех направлений движения на перекрестке по формуле Вебстера:

Задержки транспортных средств в первой фазе на первой полосе первого подхода

Среднюю задержку автомобиля на регулируемом перекрестке определяем как средневзвешенное значение задержек всех направлений:
 .
.
Все значения расчетных параметров сведены в таблицу 5.1.
Таблица 5.1 - Расчет времени задержек
| Полоса движения | Интенсивность, авт/ч | Поток насыщения авт/ч | Время основного такта, с | Время задержки одного авто, с | Общее время задержки,с | 
| 1/1 | 350 | 1897 | 17,0 | 20,07 | 7025 | 
| 1/2 | 300 | 1925 | 17,0 | 19,39 | 5818 | 
| 1/3 | 320 | 1654 | 17,0 | 20,30 | 6495 | 
| 2/1 | 400 | 1913 | 17,0 | 20,7 | 7304 | 
| 2/2 | 340 | 1769 | 17,0 | 20,27 | 6890 | 
| 3/1 | 720 | 1985 | 30,0 | 13,87 | 9984 | 
| 3/2 | 140 | 1730 | 7,0 | 25,82 | 3615 | 
| Σ | 2570 | 47131 | |||
| Среднее время задержки | 18,34 | ||||
Затраты времени на задержки на перекрестке за год:
 .
.
6 Оценка качесва схемы организации движения
Оценку принятой схемы организации движения на перекрестке выполняют по величине насыщенности направлений движения по формуле:

Насыщенность первой полосы первого направления

Аналогично рассчитываем степень насыщения остальных направлений и полученные данные сводим в таблицу 6.1.
Таблица 6 - Оценка качества схемы организации движения
| Полоса движения | Интенсивноть, авт/ч | Поток насыщения авт/ч | Время основного такта, с | Степень насыщения | 
| 1/1 | 350 | 1897 | 17,0 | 0,72 | 
| 1/2 | 300 | 1925 | 17,0 | 0,61 | 
| 1/3 | 320 | 1654 | 17,0 | 0,75 | 
| 2/1 | 400 | 1913 | 17,0 | 0,81 | 
| 2/2 | 340 | 1769 | 17,0 | 0,75 | 
| 3/1 | 720 | 1985 | 30,0 | 0,80 | 
| 3/2 | 140 | 1730 | 7,0 | 0,76 | 
Выводы
Как следует из выполненного анализа аварийноопасности перекрестка, времени задержек и качества схемы организации движения на перекрестке, в целом принятая схема организации движения соответствует требованиям и нормам.
список Литературы
1. Методичні вказівки до курсової роботи з дисципліни «Організація дорожнього руху» для студентів напрямку «Транспортні технології» заочного навчання. Харків, 2001-26с.
2. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения.-м.: Транспорт,1990.
3. Лобанов Е.М. Транспортная планировка городов.- М.: Транспорт, 1990.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.