Таблица 3.1 - Потоки насыщения
Первая фаза |
2 фаза |
3 фаза |
|||||
Потоки движ |
N1N9 |
N1/2 |
N1\3N5 |
N2\1N10 |
N2/2N6 |
N3/1N11 |
N7 |
525Впч |
2033 |
1925 |
1925 |
2033 |
1925 |
2033 |
1925 |
R,м |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14,0 |
A |
71,43 |
100 |
78,13 |
75,0 |
88,24 |
90,28 |
0 |
B |
0 |
0 |
21,88 |
0 |
11,76 |
0 |
100 |
C |
28,57 |
0 |
0 |
25,0 |
0 |
9,72 |
0 |
KR |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,9 |
Kc |
0,93 |
1 |
0,86 |
0,94 |
0,92 |
0,98 |
- |
MН |
1897 |
1925 |
1654 |
1913 |
1769 |
1985 |
1730 |
3.2 Фазовие коэффициенты
Для каждого направления движения в каждой фазе определяем потоки насыщения по формуле:
Определим фазовый коэффициент первой фазы регулирования для первого подхода транспортных средств.
Аналогично рассчитываем фазовые коэффициенты для всех потоков в каждой фазе регулирования и сводим в таблицу 3.2.
В дальнейшем, в качестве расчетных принимаем максимальные значения фазовых коэффициентов в каждой фазе.
Таблица 3.2 - Фазовые коэффициенты
Фаза |
Первая |
||||
Фазовый коэффициент |
YN1/1 |
YN1/2 |
YN1/3 |
YN2|1 0,21 |
YN2|2 0,19 |
0,18 |
0,16 |
0,19 |
|||
Расчетный коэфф. |
0,21 |
||||
Фаза |
Вторая |
||||
Фазовый коэффициент |
YN3/1 0,36 |
||||
Расчетный коэфф. |
0,36 |
||||
Фаза |
Третья |
||||
Фазовый коэффициент |
YN7 |
||||
0,08 |
|||||
Расчетный коэфф. |
0,08 |
3.3 Длительность тактов
Длительность промежуточных тактов принимаем равными 4с.
Длительность цикла светофорного регулирования рассчитываем по формуле Вебстера:
где: Тп – сумма длительности промежуточных тактов: Тп=3*4=12с
Y – сумма расчетных фазовых коэффициентов:
Y=Y1+Y2+Y3=0,21+0,36+0,08=0,65
Длительность основного такта в каждой фазе регулирования рассчи-тывается по формуле:
Длительность основного такта первой фазы:
Длительность основного такта второй фазы:
Длительность основного такта третьей фазы:
Время, необходимое для пропуска пешеходов :
где: Впч-ширина проезжей части;
Vпш=1,3м/с - скорость движения пешеходов.
Максимальная ширина проезжей части, которую пересекают пешеходы в первой фазе регулирования составляет 11,5м. Необходимое время для преодоления этого расстояния:
Длительность горения разрешающего сигнала светофора больше времени, необходимого для пропуска пешеходов, поэтому длительность основного такта первой фазы принимаем 17с.
Время, необходимое для пропуска пешеходов во второй фазе (Впч=18,5м):
Это меньше времени, необходимого для пропуска транспортных средств, поэтому принимаем время основного такта второй фазы 30 с.
Время цикла:
Тц=Σt0i+ Тп= 12+17,0+30,0+7=66
4 Анализ конфликтных точек
Степень опасности каждой конфликтной точкирегулируемого перекрестка определяется по формуле:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.