Разрешено движение пешеходов через проезжую часть третьего и четвертого подходов.
Интенсивность транспортных потоков:
- по первой полосе первого подхода в прямом направлении N1|1= 250авт/ч.
- по первой полосе первого подхода в правоповоротном направлении N9= 100 авт/ч.
- по второй полосе первого подхода в прямом направлении N1|2= 300авт/ч.
- по третьей полосе первого подхода в прямом направлении N1|3= 250авт/ч.
- по третьей полосе первого подхода в левоповоротном направлении N5= 70авт/ч.
- по первой полосе второго подхода в прямом направлении N2|1= 300авт/ч.
- по первой полосе второго подхода в правоповоротном направлении N10= 100 авт/ч.
- по второй полосе второго подхода в прямом направлении N2|2= 300авт/ч.
- по второй полосе второго подхода в левоповоротном направлении N6= 40авт/ч.
Вторая фаза.
Разрешено движение транспортных средств в направлении третьего подхода прямо и направо. Движение по первой полосе третьего подхода разрешено прямо и направо. Движение по второй полосе третьего подхода разрешено прямо. Разрешено движение пешеходов через проезжую часть первого и второго подходов.
Интенсивность транспортных потоков:
- по первой полосе третьего подхода в прямом направлении N3|1= 650 авт/ч.
- по первой полосе третьего подхода в правоповоротном направлении N11= 70 авт/ч.
Третья фаза.
Разрешено движение со второй полосы третьего подхода налево. Пешеходное движение разрешено через проезжую часть первого и четвертого подходов.
Интенсивность транспортного потока N7 – 140 авт/ч.
На рисунке 2.1 представлена схема пофазного разъезда.
Фаза 1
Фаза 2
Фаза 3
Рисунок 2.1 - Схема пофазного разъезда
3 Расчет цикла светофорного регулирования
3.1 Потоки насыщения
Расчет потоков насыщения для каждого направления движения транспортных средств на перекрестке по эмпирической зависимости:
Поток насыщения в прямом направлении:
Мнпр=525*Впч*Кi
Поскольку ширина проезжей части в каждом направлении на нашем перекрестке не превышает 5,4м, значения 525*Впч принимаем равными при ширине проезжей части 4,0м –2033авт/ч., для остальных полос –1925авт/ч.
Кi – коэффициент, учитывающий влияние продольного уклона дороги на поток насыщения. Поскольку в районе перекрестка продольные уклоны отсутствуют, Кi=1,0.
Поток насыщения при движении по второй полосе первого подхода:
Мн12=525*Впч*Кi=1925*1=1925авт/ч
Если из данной полосы движения направления движения только поворотные, поток насыщения рассчитывается по формуле:
Мнпов=525*Впч*КR,
где КR,- коэффициент, учитывающий влияние радиуса кривизны траектории движения транспортных средств на поток насыщения:
где R – радиус кривизны траектории движения транспортных средств.
Радиус движения транспортных средств определяем по масштабному плану перекрестка и заносим в таблицу 3.1.
Коэффициент, учитывающий влияние радиуса кривизны траектории левоповоротного потока при движении по второй полосе третьего подхода (R=14,0м):
Поток насыщения левоповоротного потока первого подхода ( N7 )
МнN7=525*Впч*КR,=1925*0,901=1730 авт/ч
Если с данной полосы движения осуществляется движение в различных направлениях, коэффициент насыщения рассчитывается по формуле:
Мн=525*Впч*Кс,
где Кс- коэффициент, учитывающий влияние движения транспортных средств с данной полосы в разных направлениях на поток насыщения:
где a,b,c- относительное количество транспортных средств, движущихся соответственно прямо, налево и направо.
Поток насыщения первой полосы первого подхода ( здесь транспортный поток движется как прямо, так и направо ):
МнN1N9=525*Впч*Кc=2033*0,93=1897,0авт/ч
Аналогично рассчитываем потоки насыщения для каждого направления движения транспортных потоков и сводим в таблицу 3.1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.