Выбор количества полос движения на подходах к перекрестку. Выбор схемы пофазного разъезда, страница 5

g=K*Ni*Nj*10-2

где: К- относительная аварийность конфликтной точки ДТП/106авт.

Величины относительной аварийности для различных случаев взаимодействия потоков принимаем в соответствии со значениями, приведенными в [1]; 

Ni и Nj – интенсивность конфликтующих потоков в данной точке.

В первой фазе регулирования имеется 7 конфликтныХ точек:

1.  разделение потока N1/1, двигающегося в прямом направлении и правоповоротного  потока  N9 .

g1=K*N1/1*N9*10-2=0,0001*250*100*0,01=0,025

2 разделение потока N1/3, двигающегося в прямом направлении и левоповоротного  потока  N5 .

g2=K*N1/3*N5*10-2=0,000102*250*70*0,01=0,0179

3 разделение потока N2/1, двигающегося в прямом направлении и правоповоротного  потока  N10 .

g3=K*N2/1*N10*10-2=0,0001*300*100*0,01=0,030

4 разделение потока N2/2, двигающегося в прямом направлении и левоповоротного  потока  N6 .

g4=K*N2/2*N6*10-2=0,000102*300*40*0,01=0,0122

5 пересечение потока N2 , двигающегося прямо и левоповоротного потока N5

 

g5=K*N2*N5*10-2=0,000048*600*70*0,01=0,0202

 

6 пересечение потока N1 , двигающегося прямо и левоповоротного потока N6.

 

G6=K*N1*N6*10-2=0,000048*800*40*0,01=0,0154

7 слияние правоповоротного потока N10 и  левоповоротного потока N5.

 

G7=K*N10*N5*10-2=0,000968*60*70*0,01=0,0678

 

Во второй фазе регулирования  1 конфликтная точка:

8  разделение потока N3/1, двигающегося в прямом направлении и правоповоротного  потока  N11 .

g8=K*N3/1*N11*10-2=0,0001*650*70*0,01=0,0455

В третьей фазе регулирования  конфликтные точки отсутствуют.

Возможное число наездов на автомобили при подходе к стоп-линии определяется по зависимости:

gН=KН*NΣ*10-2,

где NΣ =2570авт/ч – суммарная интенсивность транспортных потоков на перекрестке.

КН = 0,012425ДТП/106авт-опасность наездов у стоп-линии

                 Первая фаза

N6

 

N9

 

N1/1

 
Овал: 1

Надпись: N1

N1/2

 
Овал: 5

N5

 
Овал: 2

Надпись: N2

N2/2

 
Овал: 6Овал: 4

N2/1

 
Овал: 3

Овал: 7

                            Вторая фаза

 
 


N11

 

Овал: 8

- Конфликтные точки транспортных средств

- Конфликтные точки с пешеходами

 

N3/1

 


Овал: 3

Рисунок 4.1 - Схема конфликтных точек

gН=0,012425*2570*10-2=0,3193

Возможное количество ДТП на перекрестке за год без учета ДТП с пешеходами определяется по зависимости:

Gг=-0,468+gН+Σgi= -0,468+0,234+0,3193=0,085

Возможное количество ДТП с пешеходами определяется по зависимости:

где: Nti-часовая интенсивность движения транспортных потоков в конфликтной точке пешеходного перехода, авт/ч

Nni-часовая интенсивность движения пешеходов в конфликтной точке пешеходного перехода, пеш/ч;

k-количество точек, где конфликтуют транспортные и пешеходные потоки.

В нашем случае пешеходные и транспортные потоки конфликтуют в первой и второй фазе - пешеходный поток Nn1  c   поворотным потоком N11,  пешеходній поток Nn4 с поворотными потокоми N9 и N6 ипешеходный поток Nn3 с поворотными потокоми N10 и N5 .

Возможное количество ДТП с пешеходами в нашем случае: