g=K*Ni*Nj*10-2
где: К- относительная аварийность конфликтной точки ДТП/106авт.
Величины относительной аварийности для различных случаев взаимодействия потоков принимаем в соответствии со значениями, приведенными в [1];
Ni и Nj – интенсивность конфликтующих потоков в данной точке.
В первой фазе регулирования имеется 7 конфликтныХ точек:
1. разделение потока N1/1, двигающегося в прямом направлении и правоповоротного потока N9 .
g1=K*N1/1*N9*10-2=0,0001*250*100*0,01=0,025
2 разделение потока N1/3, двигающегося в прямом направлении и левоповоротного потока N5 .
g2=K*N1/3*N5*10-2=0,000102*250*70*0,01=0,0179
3 разделение потока N2/1, двигающегося в прямом направлении и правоповоротного потока N10 .
g3=K*N2/1*N10*10-2=0,0001*300*100*0,01=0,030
4 разделение потока N2/2, двигающегося в прямом направлении и левоповоротного потока N6 .
g4=K*N2/2*N6*10-2=0,000102*300*40*0,01=0,0122
5 пересечение потока N2 , двигающегося прямо и левоповоротного потока N5
g5=K*N2*N5*10-2=0,000048*600*70*0,01=0,0202
6 пересечение потока N1 , двигающегося прямо и левоповоротного потока N6.
G6=K*N1*N6*10-2=0,000048*800*40*0,01=0,0154
7 слияние правоповоротного потока N10 и левоповоротного потока N5.
G7=K*N10*N5*10-2=0,000968*60*70*0,01=0,0678
Во второй фазе регулирования 1 конфликтная точка:
8 разделение потока N3/1, двигающегося в прямом направлении и правоповоротного потока N11 .
g8=K*N3/1*N11*10-2=0,0001*650*70*0,01=0,0455
В третьей фазе регулирования конфликтные точки отсутствуют.
Возможное число наездов на автомобили при подходе к стоп-линии определяется по зависимости:
gН=KН*NΣ*10-2,
где NΣ =2570авт/ч – суммарная интенсивность транспортных потоков на перекрестке.
КН = 0,012425ДТП/106авт-опасность наездов у стоп-линии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рисунок 4.1 - Схема конфликтных точек
gН=0,012425*2570*10-2=0,3193
Возможное количество ДТП на перекрестке за год без учета ДТП с пешеходами определяется по зависимости:
Gг=-0,468+gН+Σgi= -0,468+0,234+0,3193=0,085
Возможное количество ДТП с пешеходами определяется по зависимости:
где: Nti-часовая интенсивность движения транспортных потоков в конфликтной точке пешеходного перехода, авт/ч
Nni-часовая интенсивность движения пешеходов в конфликтной точке пешеходного перехода, пеш/ч;
k-количество точек, где конфликтуют транспортные и пешеходные потоки.
В нашем случае пешеходные и транспортные потоки конфликтуют в первой и второй фазе - пешеходный поток Nn1 c поворотным потоком N11, пешеходній поток Nn4 с поворотными потокоми N9 и N6 ипешеходный поток Nn3 с поворотными потокоми N10 и N5 .
Возможное количество ДТП с пешеходами в нашем случае:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.