Инструкция по безопасному взаимодействию работников углеподготовительного цеха КХП с локомотивно-составительскими бригадами УЖДТ при обслуживании угольных вагоно-опрокидывателей

Страницы работы

Содержание работы

Открытое акционерное общество

«Западно-Сибирский металлургический комбинат»

Коксохимпроизводство

Утверждаю

Главный инженер ОАО «ЗСМК»

«___» ______________2005 г.

Инструкция

по безопасному взаимодействию работников

Углеподготовительного цеха КХП

с локомотивно-составительскими бригадами

УЖДТ при обслуживании угольных вагоно-

Опрокидывателей

г. Новокузнецк


1. Общие положения

1.1. Вагоноопрокидыватели (в/о) роторного типа служат для выгрузки углей из четырехосных полувагонов.

1.2. Разгрузка может производиться как одним, так и двумя в/о одновременно.

1.3. Подача полувагонов на пути надвига №№ 21 и 23 производится локомотивом, а подача вагонов непосредственно в роторы в/о электротолкателями. Управление движением электротолкателей осуществляется дистанционно с пульта управления машинистами в/о. В случае неисправности электротолкателей подача полувагонов в роторы осуществляется локомотивом.

1.4. Подача полувагонов на пути надвига производится группами до 25-ти четырехосных полувагонов.

1.5. Для безопасной постановки груженных полувагонов и уборки порожних с путей №21 и №23 с западной стороны-стороны подачи и восточной стороны –уборки, в/о оборудованы технологическими светофорами Т-21 и Т-23 красного и зелёного света.

а) при загорании красного сигнала светофора «Стоп».

б) при загорании зеленого сигнала светофора «Вперед».

1.6. Для безопасной установки в ротор последнего полувагона из подаваемой партии электротолкатель должен иметь четырехосную платформу прикрытия.

При подаче полувагонов под выгрузку локомотивом наличие полувагона (платформы) прикрытия также обязательно.

1.7. Руководство маневровой работой на путях в/о осуществляется стар- шим приёмосдатчиком груза по согласованию с начальником смены Нк- северного района.

1.8. Старший приемосдатчик груза поста «Угольный» обязан обеспечить: а) согласование очередности подачи под выгрузку полувагонов по роду груза, угля по маркам, шахтогруппам с бригадиром основного производства УПЦ КХП;

б) проверку качества зачистки вагонов;

в) десятиметровые разрывы между вагонами по путям №№ 22,24;

г) безопасность движения и личную безопасность работников.

2.Порядок производства маневровой работы и действующая сигнализация.

2.1. Для отстоя электротолкателей, при подаче полувагонов под выгрузку, в начале путей надвига уложены специальные тупики № 27 и № 29. Стрелки ведущие в тупик централизовано переводятся диспетчером ЭЦ-1 станции Ново- кузнецк – Северный.

-22.2. Перед подачей полувагонов на пути №№ 21,23 машинист в/о 5 разряда обязан:

а) прекратить кантовку и установить ротор в исходное положение;

б) убедиться, что на светофоре ж/д весов включен зеленый сигнал;

в) установить электротолкатель в тупик.

При заходе электротолкателей в свои тупики отстоя, на пульте-        управления машиниста в/о и на пульту управления диспетчера ЭЦ-1 загорается сигнальная лампа, сигнализирующая о свободности стрелки, электротолкатель находится в тупике;

г) убедиться, что в 25 метрах перед ротором вагоноопрокидывателя уложены спаренные тормозные башмаки, укладка тормозных башмаков производится машинистом  4 разряда;

д) на технологическом светофоре Т-21, Т-23 с западной стороны –стороны надвига включить зеленый сигнал.

2.3. После выполнения требований пункта 2.2 машинист вагоноопрокидывателя  5 разряда, путем нажатия кнопки, дает согласие дежурному станции «НК-Северный» на подачу полувагонов на один из путей №21 или №23.

2.4.  Дежурный по станции «Новокузнецк-Северный», получив согласие от машиниста вагоноопрокидывателя 5 разряда на заезд на один из путей №21 или №23, что подтверждается загоранием лампочек на пульте дежурного и пульте вагоноопрокидывателя, разрешает подачу вагонов на путь надвига под выгрузку.

2.5.  Составитель, перед началом маневровой работы по обслуживанию вагоноопрокидывателей, обязан согласовать план работы на посту «Угольный» со старшим приемосдатчиком груза.

2.6.  При подаче состава на пути №21,№23 должен убедиться в включении зеленого сигнала светофоров, на тензометрических ж. д. весах на пути подачи и технологических Т-21, Т-23, установленных на кабине пульта управления машиниста вагоноопрокидывателя 5 разряда, перед роторами вагоноопрокидывателей.                                         

При включении красного сигнала любого из светофоров подача вагонов по соответствующему пути запрещена.

2.7.  Подача полувагонов через тензометрические ж.д. весы должна осуществляться плавно, без толчков и рывков, со скоростью не более 6 км./час, с момента прохода ведущим вагоном аншлага с текстом «Скорость не более 6 км./час».

2.8.  Независимо от количества взвешиваемых вагонов тепловоз должен остановиться у аншлага с текстом «Остановка тепловоза», установленного перед весовой платформой тензовесов, иначе измерительные отрезки путевых рельсов, на которые при взвешивании нажимает колесная пара, оказались бы между передней и задней тележками платформы прикрытия при тепловозе.

-32.9.  После остановки состава , составитель поездов закрепляет состав на тормозной башмак со стороны эл. толкателя и производит отпуск автотормозов вагонов, разъединение тормозных рукавов.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Охрана труда
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
62 Kb
Скачали:
0