Инструкция по безопасному взаимодействию работников углеподготовительного цеха КХП с локомотивно-составительскими бригадами УЖДТ при обслуживании угольных вагоно-опрокидывателей, страница 4

-6входить в пространство между вагонами во время движения маневрового состава.

3.4. Каждый работник, связанный с работой ж.д. транспорта или временного пребывания в зоне действия подвижного состава, несет по кругу своих обязанностей ответственность за личную безопасность, он должен соблюдать инструкции по технике безопасности, установленные для выполняемой работы.

3.5. Составительской бригаде запрещается:

а) находиться на подножке подвижного состава при осаживании полувагонов по 22 ж.д. пути между стен роторов вагоноопрокидывателей, через бункера.

б) проходить через площадку ротора на другую сторону вагоноопрокидывателя.

в) садиться на борт полувагонов, при подаче вагонов в районе троллей надвига и под контактной сетью.

3.6. Категорически запрещается заезд всех типов локомотивов в роторы вагоноопрокидываиелей.

3.7. Запрещается подача последнего полувагона из выгруженной группы в ротор вагоноопрокидывателя без платформы прикрытия при локомотиве, электротолкателе.

3.8. Машинист вагоноопрокидывателя 5 разряда обязан передачей разрешения на поставку груженых и уборку порожних полувагонов, лично убедиться , что тормозные башмаки установлены перед ротором вагоноопрокидывателя.

3.9. В случае неисправности автосцепки или других неисправностей полувагонов при постановке на кантовку или после кантовки, машинист вагоноопрокидывателя 5 разряда об этом ставит в известность бригадира основного производства, начальника смены УПЦ , старшего приемосдатчика груза поста «Угольный», начальника смены Нк-Северного района. Начальник смены Нк-Северного района согласовывает порядок устранения неисправности такого полувагона с машинистом вагоноопрокидывателя 5 разряда и дает задание на ремонт бригадиру ПТО ОАО «ЗСМК» на станции.

3.10. Осмотрщик-ремонтник вагонов , получив задание от своего бригадира на устранение неисправности вагона, дает команду машинисту вагоноопрокидывателя 5 разряда на разбор электросхемы.

3.11. Согласовав остановку с начальником смены, машинист вагоноопрокидывателя 5 разряда останавливает ротор вагоноопрокидывателя и прекращает проталкивание полувагонов, включает аварийный выключатель электротолкателя, навешивает на пульт управления остановленного электротолкателя табличку: «Не включать, работают люди», делает запись в журнале выдачи бирок : например: 20. 11.2004г. в12ч. 20мин. бирку от эл. толкателя 301 в/опрокидывателя взял осмотрщик-ремонтник вагонов. Петров – роспись.

-73.12. Получив бирку от электротолкателя на руки , осмотрщик-ремонтник вагонов может приступать к ремонтным работам. По окончании работ , бирку возвращают машинисту вагоноопрокидывателя 5 разряда и делают запись в журнале о возврате бирки.

3.13. Перед устранением неисправности автосцепки составитель поездов должен сделать разрыв между вагонами не менее 10 метров , подложить тормозные башмаки под часть состава , стоящего без локомотива и находиться рядом с осмотрщиком-ремонтником вагонов.

Инструкцию составил

Углеподготовительный цех КХП

Начальник УПЦ КХП                                                    М.И. Фомченков

Начальник УЖДТ                                                           И.Ф. Дегтярев

Согласовано :

Начальник района

Ст . Нк – Северный                                                       А.С. Бейнарович

Главный ревизор по БД                                                В.Н. Лазарев