Меры безопасности при работе на стенде

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Утверждаю :

 главный инженер локомотивного депо Топки 

29 мая 2000

 ____________ 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ

НА СТЕНДЕ  А 1394

Не производить никаких ремонтных работ при поданном на стенд напряжении, при подключенном к стенду сжатом воздухе от деповской сети и при наличии сжатого воздуха в трубопроводах и резервуарах.

Запрещается включать ножные педали и тумблеры силовых цилиндров, не установив на прижимы испытуемые приборы.

Запрещается выключать ножные педали и тумблеры силовых цилиндров при наличии сжатого воздуха в испытуемых приборах.

Запрещается включать тумблеры, управляющие подачей сжатого воздуха к прижимам, не установив испытуемые приборы и не закрепив их на испытательных местах.

Запрещается производить подключение и отключение проводов к клеммам на пульте управления и к испытуемым приборам при поданном на них напряжении.

Запрещается производить смену предохранительных и сигнальных ламп при включенном выключателе В1.

Каркасы главной части стенда, всех приставок и шкафа с резервуарами должны быть надежно заземлены к стальным шинам в доступном для обозрения месте в соответствии с действующими ПТЭ электроустановок.

Металлические корпуса аппаратов и их приборы должны быть заземлены на каркас стенда заземляющими проводами или через их крепление к каркасу, причем в этом случае поверхности заземления должны быть защищены от краски. Сечение заземляющих проводов должно быть не менее 4 мм².

Запрещается оставлять шланги для подключения приборов, свободно лежащими на столе или свободно свисающими с трубопроводов на вертикальных стенках стенда, а так же подключение сжатого воздуха к шлангам, не присоединенными к соответствующим приборам.

Таблички на аппаратах и приборах должны иметь четкую маркировку.

Помещение, в котором эксплуатируется стенд, должно быть достаточно освещенным и обеспечивать четкую видимость показывающих приборов стенда.

Подготовка стенда к работе

Перед тем как включить разобщительный кран 1-КР5 убедиться, что выключатель В1 «сеть» и все тумблеры выключены, к клеммам для проверки электрической части приборов провода не подсоединены, ножные педали привода пневматических приборов находятся в положении «выключено», т.е. силовые цилиндры прижимов отключены от питательной магистрали, ручка крана машиниста находится в У1 положении.

Включить разобщительный кран 1-КР5, по манометру проверьте давление воздуха в питательной магистрали, оно должно быть не ниже 6 кг/см².

Включить выключатель В1 «сеть» и проверьте загорание сигнальной лампы Л1, свидетельствующей о том, что на электрическую схему стенда подано напряжение. Переключатель вольтметра В35 «V» поставьте в положение измерения напряжения источника питания. Это напряжение должно быть не менее 50 В.

Включить выключатель В38 «вкл. лампы», которым подается напряжение на сигнальные лампы манометров.

Порядок работы

1. Испытание кранов машиниста усл. № 394 /222/

Испытуемый кран машиниста установите на прижим главной части стенда и закрепите нажатием на педальный клапан. К крану № 394 подключите при помощи шланга уравнительный резервуар V=20л, а к крану № 222 при помощи шлангов подключите резервуары V=8,2л /уравнительный/ и V=20л /резервуар времени/. Контролеры кранов машиниста усл. № 395 при помощи штепсельного разъема подключите к электрической схеме стенда. Резервуар 1-АК2 V=20л подключите при испытании кранов усл. № 334.

Подключите испытуемые краны усл. № 394, № 395, № 334 к питательной и тормозной магистралям произведите выключателями В2 «кран 394 ТМ» и В3 «кран 394 ПМ». При испытании кранов 394, 395 пользуйтесь манометрами 1-МН1, 1-МН3, а при испытании кранов 222, 328 и 334 манометрами1-МН1, 1-МН4. Искусственные утечки воздуха из тормозной магистрали, уравнительного резервуара создайте нажатием на кнопки КН 13, КН 18 «1-МН3 0,8» 1-МН2 6,0». Для завышения давления в тормозной магистрали усл. № 328 и № 395 проверяйте путем перевода ручки крана в соответствующее положение и нажатием на кнопку КН1. При этом каждому из трех основных положений ручки крана соответствует загорание на пульте управления одной из ламп Л2 «0», Л3 «П» или Л4 «Т». испытание кранов производить согласно инструкции по ремонту и испытанию автотормозов ЦТ 3549. По окончании испытаний краном разрядите до 0 кг/см² тормозную магистраль и уравнительный резервуар, включите тумблер В3 «кран 394 ПМ» или В4 «кран 222 ПМ»,  В2 отключите уравнительный резервуар времени, вытащите штепсель из розетки и нажатием на педаль освободить испытуемый кран от захватов зажима.

2. Испытание редуктора усл. № 348, золотникового питательного

клапана усл. № 350.

Испытуемый редуктор или ЗПК усл. № 350 установите на пражиле 1-А3, включите выключатель В. «СЦ ред. 348» Включите выключатель В6 «Редуктор 348».

Давление воздуха в питательной и тормозной магистралях контролируйте по манометрам 1-МН1 и 1-МН2 «торм. магистраль». Искусственные утечки воздуха из магистрали создаются включением кнопок КН14 «1-МА2 Ф 0,9», КН18 «1-МН2 Ф 6». Завышение давления в тормозной магистрали достигается включением кнопки КН5 «Ф 1».

По окончании испытаний разрядите тормозную магистраль до 0 кг/см², выключите выключатель В6 «редуктор 348» и нажмите кнопку КН 17, КН 18     «1-МН2 Ф 4», «1-МН2 Ф 6». Выключите выключатель В7 «СЦ Ред. 348» и снимите прибор с прижима.

3. Испытание редуктора крана машиниста усл. № 394, 222.

Испытуемый редуктор установите на прижим 1-А5 и включите выключатель В9 «СЦ ред.348». Уравнительный резервуар 1-АК4 предварительно разредите до 0 кг/см² краном. Включите выключатель В8 «редуктор 394».

Похожие материалы

Информация о работе