10.Испытание регуляторов давления усл.№ АК-11Б.
Испытуемый регулятор давления АК-11Б устанавливайте на приспособление
1-Ш1.Электрическую часть регулятора давления подключите к клеммам КЛ1,КЛ4 на пульте управления проводами. Нажмите на кнопку КН3 «увел.давл.»,произведите запуск увеличителя давления. Давление воздуха в магистрали высокого давления контролируйте по манометру 1-МН9.Включением выключателя В20. «рег.давл.АК-11Б» постепенно повышайте давление на входе испытуемого прибора.,контролируйте его по манометру 1-МН11. По сигнальной лампе ЛВ «П» при нажатой кнопке КН1 «проверка конт.» определите моменты включения и выключения регулятора давления. Снижение давления в резервуаре А-К8 производите нажатием на кнопку КН-8 .По окончании испытаний выключите выключатель В20,нажмите на кнопку КН8,выпустите полностью воздух из резервуара 1-АК8 отключите провода от клемм КЛ1, КЛ4 и от регулятора давления,смените привод с приспособления.
11.Испытание регулятора давления усл.№3РД.
Испытуемый прибор усл.№ 3РД установите на прижим 1-А9 и закрепите включением педального клапана
1-КПО 4.
Запуск увеличителя давления 2-УД производите включением кнопки КНЗ «увел.давл.» ,при этом давление сжатого воздуха в магистрали высокого давления высокого давления контролируйте по манометру 1-МН9. Подключение регулятора к источнику высокого давления воздуха производите включением выключателя В21 «рег.давления 3РД».
Давление воздуха в объёме,имитирующем клапанную коробку и на входе регулятора контролируйте по манометрам 1-МН10 и 1-МН11 соответственно. Снижение давления на входе регулятора осуществляйте выключением выключателя В21 и включением кнопки КН8. По окончании испытания выключите выключатель В21,нажмите кнопку КН8,выпустите сжатый воздух. Нажмите на педальный клапан,выпустите сжатый воздух из силового цилиндра прижима 1-А9 и снимите регулятор давления.
12.Испытание разобщительных кранов и обратных клапанов.
Испытуемый разобщительный кран или обратный клапан установить на соответствующий отросток приспособления 1-Р,причём стрелка обратного клапана должна быть направлена в сторону приспособления 1-Р,а разобщительный кран должен быть перекрыт.Нажмите вниз стопорную защёлку приспособления 1-Р,разверните его головку до положения, в котором отросток с испытуемым прибором будет сообщаться с питательной магистралью. Включите выключатель В23 «крана 3МД».
Обмыльте разобщительный кран или обратный клапан установленный на приспособлении. По окончании испытаний выключите В23 и снимите прибор с приспособления 1-Р.
13.Испытание клапана максимального давления усл.№ 3МД.
Установите испытуемый клапан на приспособление 1-Р.При этом стрелка клапана должна быть направлена в сторону от приспособления. К свободному отростку клапана подключите шланг 1-РВ5.Головку приспособления 1-Р разверните таким образом чтобы с питательной магистралью был сообщён отросток с испытуемым клапаном. Включите выключатель В23 «клапан 3МД».Давление воздуха при испытаниях контролируйте по манометру 1-МН1 и 1МН12.Нажмите на кнопку КН7 «1-МН12Ф1»,создайте искусственные утечки воздуха из резервуара 1-АК10.По окончании испытаний выключайте выключатель В23,полностью выпустите воздух из резерва 1-АК10,отключите шланг.
МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Испытание ЭПК-150Е
1.Установить ЭПК на кронштейн поз.15 черт.18 стенда и произвести зарядку ЭПК- автостопа.
При установке ЭПК на кронштейн, необходимо проверить исправность резиновой прокладки.
Затем закрепить клеммы 7 и 8 к источнику питания постоянного тока.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.