Давление воздуха контролируйте манометрами 1-МН1 и 1-МН3. Искусственные утечки создавайте включением кнопки КН13 «1-МН3 Ф 0,8». По окончании испытаний включите выключатель В8 «Редуктор ред. 394», разрядите уравнительный резервуар и выключите выключатель В9 «СЦ ред. 348».
4. Испытание стабилизатора крана машиниста усл. № 394.
Испытуемый стабилизатор установите на прижим 1-А4 и включите выключатель В11 «СЦ стаб. 394». Выключателем В10 «стабилизатор 394» установите необходимое давление в резервуаре 1-АК1 и выключите его. Давление при этом контролируйте по манометру 1-МН4. По окончанию испытания после падения давления в резервуаре 1-АК1 до 0,4 кг/см²выключите выключатель В11 «СЦ стаб. 394».
5. Испытание крана вспомогательного тормоза усл. № 254.
Испытуемый кран установите на прижим 1-А7, включите выключатель «СЦ 254» В13, В26 «кран стенда».
Ручку крана 1-КРМ усл. № 394 поставьте в П положение. Ручку крана усл. № 394 поставьте в положение отпуска, включите выключатель В12 «кран 254».
Давление воздуха в различных точках схемы испытания кранов усл. № 254 контролируйте манометрами 1-МН1, 1-МН2, 1-МН3, 1-МН5, 1-МН6, 1-МН8.
Искусственные утечки воздуха создаются включением кнопок КН10 «1 МН6 Ф2», КН12 «1 МН5 Ф 1».
По окончании испытания ручку испытуемого крана поставьте в отпускное положение, выключите выключатель В12 «кран 254», ручку крана 1-крм поставьте во 2-е положение. После полного отпуска тормоза краном усл. № 254 и краном 1-крм выключите выключатель В13 «СЦ 254», В26 «кран стенда» нажатием кнопки выпуск воздуха из 3Р-КН4, разрядите запасной резервуар и снимите испытуемый кран с прижима.
6. Испытание переключателя устройства блокировки тормозов усл. № 367.
Испытуемый прибор установите на прижим 1-А1 и закрепите нажатием на педальный клапан 1-КПД1.
Поставьте переключательный клапан в закрытое положение и включите В14
«блокировка 367».
Поочерёдно откройте и закройте краны 1-КР1 и1-КР4.Обмылеванием патрубок выведенных на стол главной части стенда,проверьте плотность закрытых клапанов испытуемого прибора. По окончании испытаний выключите выключатель В14 «блокировка 367».Поставьте педальный клапан в выключенное положение и снимите испытуемый прибор с прижима .
7.Испытание комбинированного крана устройства блокировки тормоза
Испытуемый прибор-кран установите на прижим 1-А2.Ручку крана установите в положение «закрыто».Включите выключатель В16 «СЦ крана 367»,а затем выключатель В15 «кран 367» ручки выведенного на стол главной части стенда. По окончании испытания выключить выключатель В15,а затем выключатель В16 и снимите комбинированный кран с прижима.
8.Испытание реле давления усл № 304.
Испытуемое реле давления установите на прижим 1-А8 и закрепите включением педального клапана 1-КПДЗ,ручку крана 1-КРМ поставьте во второе положение , включите выключатель В26 «кран стенда» и произведите зарядку тормоза.
Включите выключатель В17 «реле давления 304».Давление воздуха в различных точках схемы испытания реле давления контролируйте манометрами 1-МН1,
1-МН2,1-МН5,1-МН7,1-МН8,а искусственные утечки воздуха воссоздайте включением кнопок КН10 «1-МН7Ф1»и КН12 «1-МНФ1». По окончании испытаний произведите полный отпуск тормоза крана 1-КРМ,нажмите кнопку КН4 «выпуск из воздуха из ЗР»,выключите выключатель В17 « реле давления 304»,краном 1-КРМ произведите полную разрядку тормозной магистрали, выключите педальный клапан 1-КПДЗ и испытуемый прибор снимите с прижима.
9.Испытание предохранительных клапанов.
Испытуемый клапан установите на приспособление
1-Ш2.Включите выключатель В19
« Предохр.клапаны».Нажмите на кнопку КНЗ «усл.давл.» запуска увеличителя 2-УД. Давление воздуха в резервуаре высокого давления 2-АК контролируйте по манометру 1-МН9,а в резервуаре 1-АК8 по манометру 1-МН1.Снижение давления в резервуаре 1-АК8 производите включением кнопки КН8 «1-МН11Ф1». По окончании испытания выключите выключатель В19.Полностью выпустите воздух из резервуара 1-АК8. Нажмите при этом кнопку КН8. Испытуемый клапан снимите с приспособления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.