Для зарядки ЭПК вставить ключ в замок и повернуть его вправо до упора. Ручка крана машиниста во 2 положении, после чего открыть кран напорной магистрали, имеющей сжатый воздух давлением 8 кг/см2.Время наполнения резервуара времени от 1,5 до 7 кг/см2 должно быть не более 10 секунд. При этом нормально разомкнутые контакты переключателя реле должны замкнуться.
2.Проверить плотность срывного поршня.
Для этого открыть кран тормозной магистрали и проверить плотность срывного поршня путём обмыливания атмосферного отверстия в кронштейне. Допускается образование мыльного пузыря, удерживающего в течение не менее 5
секунд.
3.Проверить плотность клапана под электромагнитом.
Для поверки необходимо вынуть ключ из замка, затем при помощи реостата напряжение электромагнита от 0 до 30в и проверить плотность клапана при вывернутом свистке обмыливанием резьбового отверстия под свисток. Допускается образование мыльного пузыря с удержанием его в течение не менее 8 секунд.
4. Проверить закрытие клапана электромагнита и отпадание якоря.
Напряжение для полного закрытия клапана электромагнита при холодной катушке должно быть не выше 30 вольт.
Напряжение отпадания не ниже 8в.
При включении ЭПК сначала должен открыться клапан электромагнита., а затем замкнуться контакты переключателя замка.
5. Проверить исправность замка ЭПК .При снятии напряжения с электромагнита и повороте ключа до упора влево от нейтрального положения звук свистка не должен прекращаться.
6. Проверить работу всех узлов ЭПК после зарядки воздухом .
а) При перерыве тока в электромагните/при вынутом ключе из замка /свисток не медленно должен прийти в действие .
б) При подачи тока в электромагнит действие свистка должно немедленно прекратиться , а резервуар времени должен наполниться воздухом из напорной магистрали.
в) Понижение давления в резервуаре времени с 8,2 кг/см2 до 1,5 кг/см2 должно произойти за время 7+ 1.5 сек. При давлении в резервуаре времени 1,5 кг/см2 должно произойти размыкание замкнутых контактов переключателя реле,а затем срывной поршень должен подняться и произвести экстренную разрядку тормозной магистрали.
Регулировку момента открытия возбудительного клапана и подъёма срывного поршня при указанном давлении в резервуаре времени производить регулировочной упоркой поз.24 черт.8.По окончании регулировки регулировочную упорку закрепить от саморазворачивания стопорным болтом.Остаточное давление в резервуаре времени не должно быть более 0,6 кг/см2,при этом шток выключателя ВПК-2010 должен дойти до своего нижнего положения и замкнуть нижние контакты.
В течение всего времени разрядки резервуара времени с 8 кг/см2 до начала срабатывания срывного поршня звук свистка должен быть непрерывным.
Г)Разобщение тормозной магистрали от атмосферы должно произойти при снижении давления в тормозной магистрали до 1,5 кг/см2.
В это время ручка крана машиниста должна находиться в 3 положении.
7. Проверить темп падения давления в тормозной магистрали при срабатывании автоматического клапана автостопа.
Время падения давления в тормозной магистрали с 5 кг/см2 до 2.5.кг/см2 должно быть не более 3 сек, при давлении в напорной магистрали не менее 8 кг/см2.
8. Проверить ЭПК на воздухопроницаемость мест соединения всех узлов ЭПК.
Испытание на воздухопроницаемость ЭПК производить при давлении сжатого воздуха от 6 до 8 кг/см2 путём обмыливания заглушек и мест соединения всех узлов по корпусу ЭПК. Образование мыльных пузырей не допускается.
9.Установить и закрепить ЭПК на локомотиве после ремонта и испытания. Проверить правильность взаимодействия всей аппаратуры и приборов АЛСН, а затем произвести проверку действия и регулировку устройств на контрольном пункте дистанции сигнализации и связи.
10.Произвести пломбирование устройств АЛСН и автостопа.
И.о. Инженер - технолог ____________ В.Ю. Артёмов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.