Меры безопасности при работе на стенде, страница 4

      Для зарядки ЭПК вставить ключ в замок и повернуть его вправо до  упора. Ручка крана машиниста во 2 положении, после чего открыть кран напорной магистрали, имеющей сжатый воздух давлением 8 кг/см2.Время наполнения резервуара времени от 1,5 до 7 кг/см2 должно быть не более 10 секунд. При этом нормально разомкнутые контакты переключателя реле должны замкнуться.

2.Проверить плотность срывного поршня.

     Для этого открыть кран тормозной магистрали и проверить плотность срывного поршня путём обмыливания атмосферного отверстия в кронштейне. Допускается образование мыльного пузыря, удерживающего в течение не менее 5

секунд.

3.Проверить плотность клапана под электромагнитом.

    Для поверки необходимо вынуть ключ из замка, затем  при помощи реостата напряжение электромагнита от 0 до 30в и проверить плотность клапана при вывернутом свистке обмыливанием резьбового отверстия под свисток. Допускается образование мыльного пузыря с удержанием его в течение не менее 8 секунд.

4. Проверить закрытие клапана электромагнита и отпадание якоря.

    Напряжение для полного закрытия клапана электромагнита при холодной      катушке должно быть не выше 30 вольт.

    Напряжение отпадания не ниже 8в.

При включении ЭПК сначала должен открыться клапан электромагнита., а затем замкнуться контакты переключателя замка.

5. Проверить исправность замка ЭПК .При снятии напряжения с электромагнита и повороте ключа до упора влево от нейтрального положения звук свистка не должен прекращаться.

6. Проверить работу  всех узлов ЭПК  после зарядки воздухом .

а) При перерыве тока в электромагните/при вынутом ключе из замка /свисток не медленно должен прийти в действие .

б) При подачи тока в электромагнит действие свистка должно немедленно прекратиться , а резервуар времени должен наполниться воздухом из напорной магистрали.

 в) Понижение давления в резервуаре времени с 8,2 кг/см2 до 1,5 кг/см2 должно произойти за время 7+ 1.5 сек. При давлении   в резервуаре времени 1,5 кг/см2 должно произойти размыкание замкнутых контактов переключателя реле,а затем срывной поршень должен подняться и произвести экстренную разрядку тормозной магистрали.

    Регулировку момента открытия возбудительного клапана и подъёма срывного поршня при указанном давлении в резервуаре времени производить регулировочной упоркой поз.24 черт.8.По окончании регулировки регулировочную упорку  закрепить от саморазворачивания стопорным болтом.Остаточное давление в резервуаре времени не должно быть более 0,6 кг/см2,при этом шток выключателя ВПК-2010 должен дойти до своего нижнего положения и замкнуть нижние контакты. 

   В течение всего времени разрядки резервуара времени с 8 кг/см2 до начала срабатывания срывного поршня звук свистка должен быть непрерывным.

Г)Разобщение тормозной магистрали от атмосферы должно произойти при снижении давления в тормозной магистрали до 1,5 кг/см2.

В это время ручка крана машиниста должна находиться в 3 положении.

7. Проверить темп падения давления в тормозной магистрали при срабатывании автоматического клапана автостопа.

    Время падения давления в тормозной магистрали с 5 кг/см2 до 2.5.кг/см2 должно быть не более 3 сек, при давлении в напорной магистрали не менее 8 кг/см2.

8. Проверить ЭПК на воздухопроницаемость мест  соединения всех узлов ЭПК.

Испытание на воздухопроницаемость ЭПК производить при давлении сжатого воздуха от 6 до 8 кг/см2 путём обмыливания заглушек и мест соединения всех узлов по корпусу ЭПК. Образование мыльных пузырей не допускается.

9.Установить и закрепить ЭПК на локомотиве после ремонта и испытания. Проверить правильность взаимодействия всей аппаратуры и приборов АЛСН, а затем произвести проверку действия и регулировку устройств на контрольном пункте дистанции сигнализации и связи.

10.Произвести пломбирование устройств АЛСН и автостопа.

И.о. Инженер  - технолог  ____________ В.Ю. Артёмов