Направление грузопотоков |
Кол-во груза, т |
Доходы, ам. долл. |
Расходы, ам. долл. |
Прибыль, ам. долл. |
||
план |
факт |
план |
факт |
|||
Находка – Петропавловск – Находка |
11103,350 |
105300 |
40300 |
52235 |
65000 |
53065 |
Находка – Петропавловск – Находка |
11227,482 |
105300 |
40300 |
42532 |
65000 |
62768 |
Находка – Петропавловск – Находка |
11205,83 |
105300 |
40300 |
42749 |
65000 |
62551 |
Находка – Петропавловск – Находка |
10037,64 |
105300 |
40300 |
48267 |
65000 |
57033 |
Находка – Петропавловск – Находка |
10119,92 |
105300 |
40300 |
38595 |
65000 |
66705 |
Находка – Петропавловск – Находка |
11240,13 |
105300 |
40300 |
41416 |
65000 |
63884 |
Находка – Петропавловск – Находка |
9982,95 |
105300 |
40300 |
72354 |
65000 |
32946 |
Находка – Петропавловск – Находка |
10028,693 |
105300 |
40300 |
74772 |
65000 |
30528 |
Итого: |
84945,99 |
842400 |
322400 |
412920 |
520000 |
429480 |
Рис. 2.11. Количество груза, перевезенного в каботажном
направлении за 2009 год по рейсам
Из приведенных данных в табл. 2.5 видно, что расходы фактические превышают расходы плановые (за исключением рейса № 5), за счет этого показатели фактической прибыли значительно ниже плановых показателей. Это связано с незапланированными простоями судна в порту.
За весь период работы компании «ВостокТрансБункер» в каботажном направлении показатели прибыли выполнены на 82,4%.
На рис. 2.12 показана динамика основных экономических показателей работы судна на каботажном направлении по рейсам за 2009 год.
Рис. 2.12. Основные экономические показатели
работы судна на каботажном направлении
Анализ экономических показателей за 2009 год на перевозках нефтепродуктов приведен в табл. 2.6.
в ам. долл.
Направление |
Доходы |
Расходы |
Прибыль |
||
план |
факт |
план |
факт |
||
Экспортное |
1933631,1 |
1143385,1 |
1313762,9 |
790246 |
619868,2 |
Каботажное |
842400 |
322400 |
412920 |
520000 |
429480 |
Всего |
2776031,1 |
1465785,1 |
1726682,9 |
1310246 |
1049348,2 |
На основании приведенных данных таблицы можно сделать следующие выводы. Выше приведенные экономические показатели работы компании «ВостокТрансБункер» показывают отклонение фактических расходов от плановых в меньшую сторону, что значительно снижает плановую прибыль. Это связано с незапланированными простоями судна в порту по причине непогоды или задержки в порту погрузки, выгрузки.
Повысить уровень прибыли в каботажном направлении можно за счет сокращения фактического времени рейса. При частом посещении одних и тех же портов судовая администрация имеет возможность изучить особенности навигационного плавания. При регулярном посещении одних и тех же портов повышается ритмичность перевозки, и сокращаются сроки доставки. При закреплении судов за определенными направлениями линейные суда пользуются приоритетом.
Основные экономические показатели компании «ВостокТрансБункер» графически представлены на рис. 2.11.
Рис. 2.11. Основные экономические показатели ООО
«ВостокТрансБункер» за 2009 год
В целом можно сказать, что показатели выполнения плана прибыли в каботажном направлении выше, чем в экспортном. Показатели отклонения фактического времени рейса от планового в каботажном направлении превышают показатели в экспортном направлении. Показатели простоев по причине непогоды в каботажном направлении выше, чем в экспортном, а показатели простоев по причине задержки судна в порту в экспортном направлении выше, чем в каботажном.
В каботажном направлении лучше организована работа в портах погрузки, выгрузки, что значительно снижает сроки доставки и дает возможность повысить уровень прибыли.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.