Анализ основных показателей работы флотаООО «Востоктрансбункер», страница 5

Направление грузопотоков

Кол-во

груза, т

Доходы, ам. долл.

Расходы, ам. долл.

Прибыль, ам. долл.

план

факт

план

факт

Владивосток – Шанхай – Ванино

9594,712

164630,3

97310,3

125073,4

67320

39556,85

Ванино – Шанхай – Ванино

10719,290

188585,6

112339,6

128222,6

76246

60363

Ванино – Нанкин – Ванино

10768,123

198609,5

117209,5

171145,87

81400

27463,6

Ванино – Нанкин – Находка

10468,123

181387,5

105387,5

117547,5

76000

63840

Находка – Шанхай – Находка

10559,874

143642

86442

87611,75

57200

56030,25

Находка – Б.Камень – Находка – Ханчжоу – Ванино

10778,386

216326

128326

142668,25

88000

73657,75

Ванино – Нанкин – Ванино

9901,717

198609,5

117209,5

121615,62

81400

76993,88

Ванино – Нинбо – Славянка

10499,294

164876,5

96676,5

102280

68200

62596,5

Славянка – Кунсан – Ванино

10917,200

148478,9

87318,9

88003,52

61160

60475,38

Ванино – Шанхай – Славянка

11322,25

167214,3

99894,3

114722,42

67320

52491,88

Владивосток – Люйшунь – Находка

10853,54

161271

95271

114872,09

66000

46398,91

Итого:

116382,5

1933631,1

1143385,1

1313762,9

790246

619868,2

Надпись: 52


Рис. 2.7. Доходы в экспортном направлении

Рис. 2.8. Расходы в экспортном направлении

Рис. 2.9. Прибыль в экспортном направлении

Для того чтобы повысить уровень прибыли нужно использовать более выгодные направления грузопотоков в которых лучше организована работа в портах погрузки и выгрузки, чтобы сократить незапланированные простои судна. Такими портами являются: крупнейший Китайский порт «Шанхай» и порт Ю.Кореи «Кунсан».

В этих портах работа организована на высоком, должностном уровне, в остальных же портах Китая очень часто происходят незапланированные простои судна по вине руководства порта, что резко снижает уровень прибыли. Также нужно использовать возможности повышения ритмичности перевозок и сокращение сроков доставки (например, линейного судоходства).

На рис. 2.10 показана динамика основных экономических показателей работы судна на экспортном направлении за 2009 год.

Рис. 2.10. Основные экономические показатели

работы судна в экспортном направлении

В табл. 2.5 представлены экономические и производственные показатели работы компании «ВостокТрансБункер» на перевозках нефтепродуктов в каботажном направлении за 2009 год.

На рис. 2.11 показано количество груза, перевезенного в каботажном направлении за 2009 год по рейсам.


Таблица 2.5

Экономические показатели на перевозкам нефтепродуктов в каботажном направлении