Из приведенных данных в табл. 2.1 видно, что фактическое время рейса превышает плановое, причиной тому являются погодные условия, либо обычаи порта (занятость причалов, оформление документов, отсутствие груза, технические причины). Отклонение фактического времени продолжительности рейса от планового составило 15,3% (из них 5,7% по причине задержки в портах погрузки/выгрузки и 9,7% по причине непогоды).
Фактическое и плановое эксплуатационное время работы компании «ВостокТрансБункер» в экспортном направлении за 2009 год показано на рис. 2.1.
Рис. 2.1. Структура эксплуатационного периода работы судна в экспортном направлении
Динамика зависимости простоев от сезонности показана на рис. 2.2.
Как видно на рис. 2.2 большая часть простоев судна приходиться на зимнее время, то есть помехой плановой работы судов являются чаще всего погодные условия (форс-можорные обстоятельства). В остальных случаях задержка происходит в портах погрузки и выгрузки по вине руководства порта.
В табл. 2.2 представлены эксплуатационные показатели компании «ВостокТрансБункер» на перевозках нефтепродуктов в каботажном направлении за 2009 год.
Из приведенных данных в табл. 2.2 видно, что фактическое время рейса превышает плановое (за исключением рейса № 5), причиной тому являются погодные условия, либо обычаи порта (занятость причалов, оформление документов, отсутствие груза, технические причины). Отклонение фактического времени продолжительности рейса от планового составило 17,3% (из них 4,6% по причине задержки в портах погрузки, выгрузки и 12,8% по причине непогоды).
Фактическое и плановое эксплуатационное время работы компании «ВостокТрансБункер» в каботажном направлении показано на рис. 2.3.
Рис. 2.3. Структура эксплуатационного периода работы судна в каботажном направлении
Динамика зависимости простоев от сезонности показана на рис. 2.4.
Рис. 2.4. Зависимость простоев от сезонности
Таблица 2.2
Эксплуатационные показатели на перевозках нефтепродуктов в каботажном направлении за 2009 год
Направление грузопотоков |
Переход рейса, сут. |
Продолжительность рейса, сут. |
Простои, сут. |
Причины простоев |
|
план |
факт |
||||
Находка – Петропавловск – Находка |
24.07.09 – 10.08.09 |
13 |
16,85 |
3,85 |
обычаи порта |
Находка – Петропавловск – Находка |
10.08.09 – 24.08.09 |
13 |
13,79 |
0,79 |
обычаи порта |
Находка – Петропавловск – Находка |
24.08.09 – 06.09.09 |
13 |
13,72 |
0,72 |
обычаи порта |
Находка – Петропавловск – Находка |
06.09.09 – 21.09.09 |
13 |
15,57 |
2,57 |
обычаи порта |
Находка – Петропавловск – Находка |
21.09.09 – 04.10.09 |
13 |
12,45 |
-0,55 |
обычаи порта |
Находка – Петропавловск – Находка |
04.10.09 – 17.10.09 |
13 |
13,36 |
0,36 |
обычаи порта |
Находка – Петропавловск – Находка |
17.10.09 – 09.11.09 |
13 |
23,34 |
10,34 |
погодные условия |
Находка – Петропавловск – Находка |
09.11.09 – 04.12.09 |
13 |
24,12 |
11,12 |
погодные условия |
Итого: |
- |
104 |
133,2 |
29,2 |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.