Морская система EPOCAST. Справочник для инженеров–механиков и конструкторов, страница 13

Отклонение коленвала перед заливкой

Температура двигателя (°С):

Дата:

Показания

0,01 мм

Ввести:+/-

часы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

OT

90

UT

270

OT

Ввести толщину подушки (t):      мм

Выровнять высоту двигателя по t×0, 001:    мм

Выровнять высоту муфты (T-B)/2:     мм

Отклонение коленвала после затягивания удерживающих болтов

Температура двигателя (°С):

Дата:

Показания

0,01 мм

Ввести:+/-

часы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

OT

90

UT

270

OT

Выравнивание перед затяжкой болтов (T-B)/2:     мм

Выравнивание после затяжки болтов (T-B)/2:     мм


2.8 РЕМОНТ СЛОМАННЫХ ПОДУШЕК

2.8.1

Может наступить тот момент, когда по какой-либо причине Ваша установка EPOCAST будет далека от идеала, и, возможно, потребуется ремонт. Самая распространенная проблема заключается в пустотах в верхней части подушки из-за утечек. EPOCAST 36 ® можно «впрыскивать» в пустоты, закрыв отверстие под болт и вливая EPOCAST 36 ®  с полным отвердителем при гидростатическом напоре, по меньшей мере, 300 мм. Обычно, это приемлемо для инспектора и владельца в случае одной-двух подушек.

Если испорчено много подушек, лучше удалить их и начать заново.

Деревянная палка

 

Плита основания

 

Опорная плита

 

Ремонт

 

2.8.2

Иногда происходит вертикальное растрескивание, когда трещина проходит в отверстие под болт. Ее можно оставить, но по эстетическим соображениям, обычно ее шлифуют примерно до 30 мм и заливают новую EPOCAST 36 ®  для ремонта трещины.

Вырезать – заново залить

 

2.8.3

Когда углы резервуара переполнения сломаны по каким-то причинам (обычно при тяжелом снятии передней опалубки), их не нужно ремонтировать.

2.8.4

Если твердость по Барколу не достигает 40, нужно взять кусок EPOCAST 36 ®, либо образец, или кусок  резервуара заполнения, и отвердить его в течение 1 часа при 40°С.

Дать ему остыть, затем проверить твердость. Теперь она будет выше 40. При условии, что перемешивание сделано правильно, нужно добавть нагрев и время, чтобы получить требуемое застывание. Можно запустить систему циркуляции двигателя, чтобы добавить еще тепла.


3.0 Инструкции по проектированию судовых установок

3.1

Компания H.A.SPRINGER GMBH поддерживает полное техническое обслуживание; все используемые чертежи можно свободно получить в нашем офисе в г. Киль (Kiel). Мы можем также обратиться за любыми необходимыми одобрениями Классификационных обществ и производителей оборудования.