Отклонение коленвала перед заливкой Температура двигателя (°С): Дата: |
|||||||||||||
Показания 0,01 мм Ввести:+/- |
часы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
OT |
|||||||||||||
90 |
|||||||||||||
UT |
|||||||||||||
270 |
|||||||||||||
OT |
|||||||||||||
Ввести толщину подушки (t): мм Выровнять высоту двигателя по t×0, 001: мм Выровнять высоту муфты (T-B)/2: мм |
|||||||||||||
Отклонение коленвала после затягивания удерживающих болтов Температура двигателя (°С): Дата: |
|||||||||||||
Показания 0,01 мм Ввести:+/- |
часы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
OT |
|||||||||||||
90 |
|||||||||||||
UT |
|||||||||||||
270 |
|||||||||||||
OT |
|||||||||||||
Выравнивание перед затяжкой болтов (T-B)/2: мм Выравнивание после затяжки болтов (T-B)/2: мм |
Может наступить тот момент, когда по какой-либо причине Ваша установка EPOCAST будет далека от идеала, и, возможно, потребуется ремонт. Самая распространенная проблема заключается в пустотах в верхней части подушки из-за утечек. EPOCAST 36 ® можно «впрыскивать» в пустоты, закрыв отверстие под болт и вливая EPOCAST 36 ® с полным отвердителем при гидростатическом напоре, по меньшей мере, 300 мм. Обычно, это приемлемо для инспектора и владельца в случае одной-двух подушек.
Если испорчено много подушек, лучше удалить их и начать заново.
|
|
|
|
Иногда происходит вертикальное растрескивание, когда трещина проходит в отверстие под болт. Ее можно оставить, но по эстетическим соображениям, обычно ее шлифуют примерно до 30 мм и заливают новую EPOCAST 36 ® для ремонта трещины.
|
Когда углы резервуара переполнения сломаны по каким-то причинам (обычно при тяжелом снятии передней опалубки), их не нужно ремонтировать.
Если твердость по Барколу не достигает 40, нужно взять кусок EPOCAST 36 ®, либо образец, или кусок резервуара заполнения, и отвердить его в течение 1 часа при 40°С.
Дать ему остыть, затем проверить твердость. Теперь она будет выше 40. При условии, что перемешивание сделано правильно, нужно добавть нагрев и время, чтобы получить требуемое застывание. Можно запустить систему циркуляции двигателя, чтобы добавить еще тепла.
Компания H.A.SPRINGER GMBH поддерживает полное техническое обслуживание; все используемые чертежи можно свободно получить в нашем офисе в г. Киль (Kiel). Мы можем также обратиться за любыми необходимыми одобрениями Классификационных обществ и производителей оборудования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.