Управление механизированными путеремонтными комплексами

Страницы работы

Содержание работы

Управление механизированными путеремонтными комплексами.

Литература:

Концепция реформирования организационной структуры путевого комплекса жд РФ. МПС

Комплексная механизация путевых работ. Уралов, Михайловский, Воробьев. 2004

Цпт 53

Положение о ведении путевого хозяйства.

Методика определения потребности путевой техники для ремонта и текущего содержания пути.

Механизированные путеремонтные комплексы, управление и  организация.

Текущее состояние путеремонтного комплекса и реформирование путевого хозяйства.

История механизации и машинизации путевых работ.

До 30х годов все путевые работы выполнялись вручную. Из машин использовались только дрезины и плуговые снегоочистители. В 30ые года появились такие машины, как кран УК 12,5

Электоробаластер. Начиная с 35 года создаются первые путевые машинные станции. В 36 году впервые вводится классификация путевых работ. В 58 году на жд вводится типизация всп.  50 -60ые – щом, впо, путеизмерительные и дефектоскопные вагоны. В 64 впервые утверждается положение о проведении планово-предупредительного ремонта всп. В 94 году издается приказ МПС о переходе на новую систему ведения путевого хозяйства.

Структура путевого комплекса, состоящая из семиста11 структурных подразделений с общей численностью 259000 человек, обеспечивает выполнение всех видов ремонта и текущего содержания пути и сооружений.

Четверть всех расходов уходит в путевое хозяйство.

Ремонтный комплекс обеспечивает 241 подразделение, которое обеспечивает трех основных видов деятельности.

1 – ремонт пути и сооружений. 2 – ремонт путевой техники. 3 – производство материалов всп.

На сети жд насчитывается 136 укладочных пмс.  И 16 пмс по ремонту земполотна.

Для обеспечения технического обслуживания эксплуатации путевой техники имеется 15 специализированных подразделений.

Среднесписочный контингент насчитывает около 51000 человек.

275 производственных баз, из них….

На сети железных дорог имеется 18 рсп.

Поставкой железобетон брусьев занимается 13 заводов.

Поставку щебня для нужд российские железные дороги осуществляет 21 щебеночный завод.

В эксплуатационном парке путевого хозяйства содержится свыше 40 типов различной путевой техники. 7420 единиц тяжелой путевой техники.
377 кранов УК, 44 крана УК СП.
Потребность в деревянных шпалах удовлетворяется 13ю заводами.

400  выпровочных машин, из них 75 машин дуоматик, 300 машин для стрелочных переводов, из них 49 машин типа унимат. 81 дсп, 127 пб 214 гайковертов.

От 41 до 87 % парка машин в путевом хозяйстве выслужили нормативный срок службы и подлежат списанию. Подлежит списанию 48 % кранов УК. 50 % моторных платформ. 52% впр и впрс, 87% машин впо, 70% электробаластеров.

Существовавшая раньше система организации имела ряд недостатков:

1 административный метод управления приводил к не оптимальному и не эффективному использованию производственных, финансовых и людских ресурсов. Отсутствовала заинтересованность структурных подразделений в повышении эффективности своих действий.

Высокая сложность управления путевым комплексом. Преобладание остаточного принципа финансирования обновления основных фондов предприятий и путевой техники. Отсутствие организационно- правовых чего-то там.


Практическое занятие

Окно не менее 3х часов.

Уборка засорителей с пути машина ум. Роторная.

650 кубометров в час 4 человека.

Применяют так же и см2м. снегурка. Обслуживание 3 человека.

Самоходная уборочная машина уп 3.  + бПБ

Машина ром3 может пробивать шебень под рельсом.

Пмг 2хосный. Сначала только клеммные. 600-800 метров в час.

Рихтовку осуществляет р2000. 2000 шпал в час.

Впр 02.  4х осная + платформа.ведут по методу сглаживания. С помощью лазера.

1400 шпал в час. Обслуживание 4 человека точность 1-2 мм.

Машина впрс 02. 700 шпал в час, обслуживают 3 человека. Точность 1-2 мм.

Машина бум для уплотнения балласт. 1200 шпальных ящиков в час.

Машина убрм. Для распределения балласта. Производительность 800 метров в час и два человека

Лишнее в междупутье.

Лекция № …

Исходя из перечисленных недостатков можно сформулировать основные цели путеремонтного комплекса:

1.  Обеспечение развития и модернизации

2.  Создание условий для повышения безопасности движения поездов (по средствам повышения качества работ)

3.  Снижение издержек на содержание инфраструктуры

4.  Повышение эффективности и доходности предприятий путеремонтного комплекса. (Должно привести к привлечению дополнительных инвестиций)

5.  Улучшение условий труда работников прк

Концепция реформирования предусматривает поэтапное организационное правовое обособление и создание дочерних акционерных обществ.

Выделение подразделений путевого хозяйства, обеспечивающие ремонтом материалы всп позволит повысить объективность отнесение затрат на ремонты пути, разделить функции заказчика и исполнителя, при осуществлении ремонта и.т.д.

В соответствии с программной реорганизацией ведется работа по созданию цехов по круглогодичной сборке рельсошпальная решетка.

Формирование комплексов путеремонтных машин для капитальных ремонтов пути

В 1988 году вышел приказ 27Ц – об организации на железных дорогах машинизированного …

Который предусматривал две структурно-организационные формы машинизированного текущего содержания пути:

Форма 1 м (путевые машины закрепляются за базовыми предприятиями (пч или пмс) на которые возлагается обязанность по обеспечению путевыми машинами пч и пмс в пределах отделения дороги)

Форма 2 м : когда путевые машины выделяются машинизированной дистанции пути, осуществляющей содержание пути в своих границах.

Похожие материалы

Информация о работе