регулировочные прокладки, количество которых можно определить по формуле:
Ккарт. = 2*(Шст.*nст. + βиз.*(Шкм - Шст.*nст.)*Nпром.год.*Li), где:
Шст - nст - βиз - Шкм - Nпром.год - Li - |
количество шпал в стыках, выправляемых на регулировочные прокладки; количество стыков в зоне выправки машиной; доля шпал, на которых производится изъятие регулировочных прокладок; количество шпал на 1 км пути; количество выправок на регулировочные прокладки; протяжённость участка пути, выправляемого машинами; |
Ккарт. = 2(8*8 + 0,25*((1840*0,7+2000*0,3) – 8*8)*1,0*1,0) = 1040 прокладок;
Планово-предупредительная выправка пути с применением комплекса машин предназначена для сплошной выправки пути и расположенных на нем стрелочных переводов и выполняется в промежутках между ремонтами пути с целью создания равноупругости подрельсового основания. При планово-предупредительной выправке пути величина подъемки не превышает 2-х сантиметров и выполняется она на путях всех классов.
Работы, выполняемые с применением комплексов машин, планируется в первую очередь на путях более высоких классов, групп и категорий.
На стрелочных переводах, расположенных на главных путях, комплексные планово-предупредительные работы планируется выполнять одновременно с работами на пути; на стрелочных переводах, расположенных на приемоотправочных и других станционных путях комплексные работы планируются в зависимости от вида и количества отступлений, обнаруженных на них при осенних осмотрах и проверках типа и конструкции стрелочных переводов, размеров движения и др.
Планово-предупредительная выправка пути с применением машин выполняется в специально предоставляемые «окна» продолжительностью не менее 3ч на закрытом перегоне, а также в технологические «окна» продолжительностью не менее 2ч, закладываемые в график движения поездов.
На участках, где «окна» особо дефицитны, на выправке участка пути могут применяться одновременно несколько выправочных комплексов.
Запланированные по километрам работы группируются по участкам движения и линейным участкам с учетом предоставления «окон» и других эксплуатационных факторов. В результате составляется план-график календарного выполнения работ на сезон по линейным участкам.
Ежегодные планы выполнения планово-предупредительных работ на главных путях и расположенных на них стрелочных переводов с применением комплексов машин утверждаются начальником службы пути по согласованию со службой перевозок дороги.
4.1 Состав работ.
Кроме сплошной подбивки шпал при планово-предупредительной выправке пути выполняются следующие работы:
изъятие пучинных или регулировочных карточек;
очистка рельсов и скреплений от грязи;
уборка засорителей с поверхности балластной призмы;
замена негодных элементов верхнего строения пути;
регулировка зазоров;
смазка и закрепление стыковых, клеммных и закладных болтов;
очистка щебня или замена балласта в местах выплеском;
выправка пути в плане; очистка водоотводных устройств.
4.2 Планирование технологии планово-предупредительной выправки.
4.2.1 Характеристика пути.
Участок пути двухпутный, электрифицированный, оборудован автоблокировкой;
В плане путь имеет 40% прямых и 60% кривых участков;
Верхнее строение пути до ремонта:
рельсы типа Р65, сваренные в бесстыковые плети длиной 800м;
накладки в уравнительных пролетах шестидырные;
скрепления типа КБ;
изолирующие стыки;
шпалы железобетонные эпюрой 2000 шт на 1 км в кривых и 1840
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.