Организационная структура дистанции пути. Общая характеристика Гатчинской дистанции пути ПЧ-24

Страницы работы

Фрагмент текста работы

регулировочные прокладки, количество которых можно определить по формуле:

Ккарт. = 2*(Шст.*nст. + βиз.*(Шкм - Шст.*nст.)*Nпром.год.*Li), где:

Шст -

nст -

βиз -

Шкм -

Nпром.год -

Li -

количество шпал в стыках, выправляемых на регулировочные прокладки;

количество стыков в зоне выправки машиной;

доля шпал, на которых производится изъятие регулировочных прокладок;

количество шпал на 1 км пути;

количество выправок на регулировочные прокладки;

протяжённость участка пути, выправляемого машинами;

Ккарт. = 2(8*8 + 0,25*((1840*0,7+2000*0,3) – 8*8)*1,0*1,0) = 1040 прокладок;

Глава 4. Разработка технологического процесса планово – предупредительных работ.

Планово-предупредительная выправка пути с применением комплекса машин предназначена для сплошной выправки пути и расположенных на нем стрелочных переводов и выполняется в промежутках между ремонтами пути с целью создания равноупругости подрельсового основания. При планово-предупредительной выправке пути величина подъемки не превышает 2-х сантиметров и выполняется она на путях всех классов.

Работы, выполняемые с применением комплексов машин, планируется в первую очередь на путях более высоких классов, групп и категорий.

На стрелочных переводах, расположенных на главных путях, комплексные планово-предупредительные работы планируется выполнять одновременно с работами на пути; на стрелочных переводах, расположенных на приемоотправочных и других станционных путях комплексные работы планируются в зависимости от вида и количества отступлений, обнаруженных на них при осенних осмотрах и проверках типа и конструкции стрелочных переводов, размеров движения и др.

Планово-предупредительная выправка пути с применением машин выполняется в специально предоставляемые «окна» продолжительностью не менее 3ч на закрытом перегоне, а также в технологические «окна» продолжительностью не менее 2ч, закладываемые в график движения поездов.

На участках, где «окна» особо дефицитны, на выправке участка пути могут применяться одновременно несколько выправочных комплексов.

Запланированные по километрам работы группируются по участкам движения и линейным участкам с учетом предоставления «окон» и других эксплуатационных факторов. В результате составляется план-график календарного выполнения работ на сезон по линейным участкам.

Ежегодные планы выполнения планово-предупредительных работ на главных путях и расположенных на них стрелочных переводов с применением комплексов машин утверждаются начальником службы пути по согласованию со службой перевозок дороги.

4.1 Состав работ.

Кроме сплошной подбивки шпал при планово-предупредительной выправке пути выполняются следующие работы:

изъятие пучинных или регулировочных карточек;

очистка рельсов и скреплений от грязи;

уборка засорителей с поверхности балластной призмы;

замена негодных элементов верхнего строения пути;

регулировка зазоров;

смазка и закрепление стыковых, клеммных и закладных болтов;

очистка щебня или замена балласта в местах выплеском;

выправка пути в плане; очистка водоотводных устройств.

4.2 Планирование технологии планово-предупредительной выправки.

4.2.1  Характеристика пути.

Участок пути двухпутный, электрифицированный, оборудован автоблокировкой;

В плане путь имеет 40% прямых и 60% кривых участков;

Верхнее строение пути до ремонта:

рельсы типа Р65, сваренные в бесстыковые плети длиной 800м;

накладки в уравнительных пролетах шестидырные;

скрепления типа КБ;

изолирующие стыки;

шпалы железобетонные эпюрой 2000 шт на 1 км в кривых и 1840

Похожие материалы

Информация о работе