Ahm 800 r
Ahm 800 r-pl
Фи
+ балластоукладчик
300 км ч
Защитный слой защищает балластную призму и зем полотно от проникновения воды. Уплотнение подушки проверяетсянишер.
Разгрузка сбоку от пути + планировка
Ds 836
Используется специальный поезд из финишера и бал укладчика
Балласт из грузовика загружается в финишер, по конвейеру в загрузочный ковш балластоукладчика
Ножи и шнеки распределяют и планируют, а затем уплотняют.
Грабли, идущие раньше рыхлят защитный слой на 10 см и увлажняют
Также опять уплотняют. Уровень и план соблюдается через лазер
Балласт – рыхление - профилирование зп – укладка щебня разработан 1988 году в франкфурт – ганновере
1 производство без остановки движения
Замена инвентарных рельсов на сварные рельсовые плети
С выгрузой плетей в середину колеи, снятие инвентарных рельсов, надвижкой плетей с постановкой их в оптимальный температурный интервал закрепления, со сваркой до длинны блок участка или перегона:
Локомотив, р
Со сдвижкой плетей из инвентарных рельсов , с выгрузкой плетей сразу на подкладки; введение в температуру закрепления и сваркой.
Замена дефектных шпал.
Укладка стрелочных переводов блоками
Формирование комплекса путевых машин для текущего содержания пути.
Основа технологических комплексов для машинизированного содержания пути:
Основные комплексы машин при проведении планово предупредительных работ
Характеристика пути |
Состав машин в комплексе |
Оптимальная продолжительность окна(минимальная) |
Выработка в окно |
Звеньевой путь с деревянными шпалами |
Ром ,Впр, Пб, дсп |
2 часа |
500-700м |
Бесстыковой путь на железобетон шпалах |
Ром, пмг, впр, пб,ДСП(возможна схема формирования, когда пмг идет последней) |
2 часа |
500-700м |
Путь на асбесте с дер шпалами |
5 часов |
5 км |
|
Путь на асбестовом балласте с железобетон шпалами |
5 часов |
5 км |
|
Звеньевой путь с деревянными шпалами с двумя комплексами машин |
Ром ,Впр, Пб, ДСП + Ром ,Впр, Пб, дсп |
3 часа |
2400 метров |
Звеньевой путь с деревянными шпалами при выправке по опытной технологии |
5 |
6км |
|
Тоже самое , только с железобетон шпалами |
5 |
6км |
|
Первые два варианта формирования комплекса путевых машин в основном применяется при ежедневных технологических окнах.
Пятый-шестой варианты используются в специально предоставляемые окна.
В перспективе планируется оснащение всех дистанций машинами мпрс, машинами мпу (машина для вырезки загрязненного балласта в местах выплесков, машинами мсшу и машинами мзш
Работа машинизированных комплексов может организовываться вахтовым методом, в данном случае комплексам предаются крытые грузовые вагоны, или оборудованные под склады ГСМ и мех материалов
Для рационального оснащения дорог путевыми машинами необходимо знать годовые объемы работ по всем видам ремонтов пути и текущему содержанию
Все виды работ, периодичность и ежигодная потребность в них определяется в соответствии с положением о ведении путевого хозяйства на жд РФ .
1. Реконструкция (модернизация) Р
2. Кап реонт на новых материалах Кн
3. Кап рем на старогодних материалах Кс
4. Сплошная смена рельс и элементов СП в период между кап ремонтами пути, сопровождаемая работами в обьемах среднего или усиленного среднего ремонтов пути РС
5. Усиленный средний УС
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.