Управление механизированными путеремонтными комплексами, страница 3

Практика

Ahm 800 r

Ahm 800 r-pl

Фи

+ балластоукладчик

300 км ч

Защитный слой защищает балластную призму и зем полотно от проникновения воды. Уплотнение подушки проверяетсянишер.

Разгрузка сбоку от пути +  планировка

Ds 836

Используется специальный поезд из финишера и бал укладчика

Балласт из грузовика загружается в финишер, по конвейеру в загрузочный ковш балластоукладчика

Ножи и шнеки распределяют и планируют, а затем уплотняют.

Грабли, идущие раньше рыхлят защитный слой на 10 см и увлажняют

Также опять уплотняют. Уровень и план соблюдается через лазер

Балласт – рыхление - профилирование зп – укладка щебня разработан 1988 году в франкфурт – ганновере

1 производство без остановки движения

Замена инвентарных рельсов на сварные рельсовые плети

С выгрузой плетей в середину колеи, снятие инвентарных рельсов, надвижкой плетей с постановкой их в оптимальный температурный интервал закрепления, со сваркой до длинны блок участка или перегона:

Локомотив, р

Со сдвижкой плетей из инвентарных рельсов , с выгрузкой плетей сразу на подкладки; введение в температуру закрепления и сваркой.

Замена дефектных шпал.

Укладка стрелочных переводов блоками

Формирование комплекса путевых машин для текущего содержания пути.

Основа технологических комплексов для машинизированного содержания пути:


Основные комплексы машин при проведении планово предупредительных работ

Характеристика пути

Состав машин в комплексе

Оптимальная продолжительность окна(минимальная)

Выработка в окно

Звеньевой путь с деревянными шпалами

Ром ,Впр, Пб, дсп

2 часа

500-700м

Бесстыковой путь на железобетон шпалах

Ром, пмг, впр, пб,ДСП(возможна схема формирования, когда пмг идет последней)

2 часа

500-700м

Путь на асбесте с дер шпалами

5 часов

5 км

Путь на асбестовом балласте с железобетон шпалами

5 часов

5 км

Звеньевой путь с деревянными шпалами с двумя комплексами машин

Ром ,Впр, Пб, ДСП +

Ром ,Впр, Пб, дсп

3 часа

2400 метров

Звеньевой путь с деревянными шпалами при выправке по опытной технологии

5

6км

Тоже самое , только с железобетон шпалами

5

6км

Первые два варианта формирования комплекса путевых машин в основном применяется при ежедневных технологических окнах.

Пятый-шестой варианты используются в специально предоставляемые окна.

В перспективе планируется оснащение всех дистанций машинами мпрс, машинами мпу (машина для вырезки загрязненного балласта в местах выплесков, машинами мсшу и машинами мзш

Работа машинизированных комплексов может организовываться вахтовым методом, в данном случае комплексам предаются крытые грузовые вагоны, или оборудованные под склады ГСМ и мех материалов

Для рационального оснащения дорог путевыми машинами необходимо знать годовые объемы работ по всем видам ремонтов пути и текущему содержанию

Определение нормативных объемов ремонтно-путевых работ

Все виды работ, периодичность и ежигодная потребность в них определяется в соответствии с положением о ведении путевого хозяйства на жд РФ .

1.  Реконструкция (модернизация)    Р

2.  Кап реонт на новых материалах Кн

3.  Кап рем на старогодних материалах Кс

4.  Сплошная смена рельс и элементов СП в период между кап ремонтами пути, сопровождаемая работами в обьемах среднего или усиленного среднего ремонтов пути РС

5.  Усиленный средний УС