6. Средний С
7. Усиленный подъемочный УП
8. Подъемочный П
9. Ппв В
Нормативная потребность работ по капитальному ремонту пути для каждого итого участка определяется по следующим формулам
Для нормативного периода между капремонтами с учетом суммарного пропущенного тоножа годовая потребность в ремотах
Нормативная потребность работ на итом участке.
В т ом случае, если кап ремонты назначаются по годам формула тогда имеет следующий вид
Общая нормативная годовая потребность ремонтно-путевых работ определяется по каждому виду ремонтов пути путем суммирования объемов по одноименным классам и группам пути
Машинизированный способ рихтовки
1 хордовая рихтовочная система.
4х точечный метод –
3х точечный метод- хорда фиксируется в точке 2 (б)
В методике, разработанной ВНИИЖДТом предлагается учесть влияние местных факторов на объем путеремонтных работ по усредненным показателям, путем введения обобщенного коэффициента дополнительных местных факторов. При этом годовые объемы работ будут равны: коэфф учета местных факторов определяется по следующей формуле.
- коэффициент, учитывающий наличие участков пути с балластом из слабых горных пород. (Порядка 20%)
- Коэффициент, Учитывающий наличие участков пути с рекуперативным торможением. (Порядка 15%)
– Коэффициент, учитывающий наличие участков с невыполненными участками по шлифовке рельсов. (Порядка 20%)
- Коэффициент, учитывающий наличие участков пути, расположенных в пределах 200 км от мест погрузки сыпучих материалов. (Порядка 10%)
- Коэффициент, учитывающий наличие участков пути, с укороченной средней длинной плети. (Порядка 5%)
Суммарное изменение нормативных сроков, при совпадении перечисленных факторов не должно превышать 30 процентов.
Для полигона пути с нормативным сроком службы, исчисляемым в годах: процент уменьшения нормативных сроков не учитывает значение Коэффициента и Коэффициента .
Методика определения нормативной выработки машинизированных комплексов и основных видов путевых машин.
Анализ эксплуатации различных типов путевых машин для ремонтов и текущего содержания показал, что на их годовую выработку влияют след факторы: продолжительность сезона эксплуатации машин. Продолжительность простоя машины по различным причинам. Количество и продолжительность окон, выделяемых для работы. Срок службы машины. Прочие причины, приводящие к увеличению или увеличению выработки путевых машин.
время на развертывание и свертывание работ для данной путевой машины
количество предоставляемых окон в течении года
техническая производительность
коэффициент, учитывающий потери рабочего времени из-за неблагоприятных климатических условий
коэффициент, учитывающий потери выработки машин из-за продолжительности ее службы (старения)
коэффициент технического использования машины
коэффициент, учитывающий потери выработки машин из-за прочих, неучтенных причин, индивидуальных для каждого типа машин.
Средняя продолжительность сезона путевых работ для машин, эксплуатирующихся при положительной среднесуточной температуре, принимается в соответствии со справочником по климату российской федерации. Для октябрьской дороги составляет 212 дней. При шестидневной рабочей смене это число изменяется. Соотношение рабочих и календарных дней определяется коэффициентом сезонности. Для путевых машин, при шестидневной рабочей неделе коэффициент сезонности равен.
На годовую выработку машин оказывает, неблагоприятные, с точки зрения их эксплуатации, погодно-климатические факторы: температура(-5 +40), выпадение более 20 мм осадков в сутки.
Влияние неблагоприятных погодных условий на годовую выработку машин учитывается климатическим коэффициентом, который характеризует потери времени за сезон работы машин.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.