6. Средний С
7. Усиленный подъемочный УП
8. Подъемочный П
9. Ппв В
Нормативная потребность работ по капитальному ремонту пути для каждого итого участка определяется по следующим формулам
Для нормативного периода между капремонтами с учетом суммарного пропущенного тоножа годовая потребность в ремотах
![]()
Нормативная потребность работ на итом участке.
В т ом случае, если кап ремонты назначаются по годам формула тогда имеет следующий вид
![]()
Общая нормативная годовая потребность ремонтно-путевых работ определяется по каждому виду ремонтов пути путем суммирования объемов по одноименным классам и группам пути


Машинизированный способ рихтовки
1 хордовая рихтовочная система.
4х точечный метод –
3х точечный метод- хорда фиксируется в точке 2 (б)
В методике, разработанной ВНИИЖДТом предлагается учесть
влияние местных факторов на объем путеремонтных работ по усредненным
показателям, путем введения обобщенного коэффициента дополнительных местных
факторов. При этом годовые объемы работ будут равны:
коэфф учета местных факторов определяется
по следующей формуле.
![]()

- коэффициент, учитывающий наличие
участков пути с балластом из слабых горных пород. (
Порядка 20%)
- Коэффициент, Учитывающий наличие
участков пути с рекуперативным торможением. (Порядка 15%)
– Коэффициент, учитывающий наличие
участков с невыполненными участками по шлифовке рельсов. (Порядка 20%)
- Коэффициент, учитывающий наличие
участков пути, расположенных в пределах 200 км от мест погрузки сыпучих
материалов. (Порядка 10%)
- Коэффициент, учитывающий наличие
участков пути, с укороченной средней длинной плети. (Порядка 5%)
Суммарное изменение нормативных сроков, при совпадении перечисленных факторов не должно превышать 30 процентов.
Для полигона пути с нормативным сроком службы, исчисляемым в
годах: процент уменьшения нормативных сроков не учитывает значение Коэффициента
и Коэффициента
.
Методика определения нормативной выработки машинизированных комплексов и основных видов путевых машин.
Анализ эксплуатации различных типов путевых машин для ремонтов и текущего содержания показал, что на их годовую выработку влияют след факторы: продолжительность сезона эксплуатации машин. Продолжительность простоя машины по различным причинам. Количество и продолжительность окон, выделяемых для работы. Срок службы машины. Прочие причины, приводящие к увеличению или увеличению выработки путевых машин.
![]()
время на развертывание и свертывание работ
для данной путевой машины
количество предоставляемых окон в течении
года
техническая производительность
коэффициент, учитывающий потери рабочего
времени из-за неблагоприятных климатических условий
коэффициент, учитывающий потери выработки
машин из-за продолжительности ее службы (старения)
коэффициент технического использования
машины
коэффициент, учитывающий потери выработки
машин из-за прочих, неучтенных причин, индивидуальных для каждого типа машин.
Средняя продолжительность сезона путевых работ для машин, эксплуатирующихся при положительной среднесуточной температуре, принимается в соответствии со справочником по климату российской федерации. Для октябрьской дороги составляет 212 дней. При шестидневной рабочей смене это число изменяется. Соотношение рабочих и календарных дней определяется коэффициентом сезонности. Для путевых машин, при шестидневной рабочей неделе коэффициент сезонности равен.
На годовую выработку машин оказывает, неблагоприятные, с точки зрения их эксплуатации, погодно-климатические факторы: температура(-5 +40), выпадение более 20 мм осадков в сутки.
Влияние неблагоприятных погодных условий на годовую выработку машин учитывается климатическим коэффициентом, который характеризует потери времени за сезон работы машин.
![]()
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.