Управление механизированными путеремонтными комплексами, страница 4

6.  Средний С

7.  Усиленный подъемочный УП

8.  Подъемочный П

9.  Ппв В

Нормативная потребность работ по капитальному ремонту пути для каждого итого участка определяется по следующим формулам

Для нормативного периода между капремонтами с учетом суммарного пропущенного тоножа годовая потребность в ремотах

Нормативная потребность работ на итом участке.

В т ом случае, если кап ремонты назначаются по годам формула тогда имеет следующий вид

Общая нормативная годовая потребность ремонтно-путевых работ определяется по каждому виду ремонтов пути путем суммирования объемов по одноименным классам и группам пути


Практическое занятие

Машинизированный способ рихтовки

1 хордовая рихтовочная система.

4х точечный метод –

3х точечный метод- хорда фиксируется в точке 2 (б)

Лекция№

В методике, разработанной ВНИИЖДТом предлагается учесть влияние местных факторов на объем путеремонтных работ по усредненным показателям, путем введения обобщенного коэффициента дополнительных местных факторов. При этом годовые объемы работ будут равны:  коэфф учета местных факторов определяется по следующей формуле.

 - коэффициент, учитывающий наличие участков пути с балластом из слабых горных пород. (Порядка 20%)

 - Коэффициент, Учитывающий наличие участков пути с рекуперативным торможением. (Порядка 15%)

 – Коэффициент, учитывающий наличие участков с невыполненными участками по шлифовке рельсов. (Порядка 20%)

  - Коэффициент, учитывающий наличие участков пути, расположенных в пределах 200 км от мест погрузки сыпучих материалов. (Порядка 10%)

 - Коэффициент, учитывающий наличие участков пути, с укороченной средней длинной плети. (Порядка 5%)

Суммарное изменение нормативных сроков, при совпадении перечисленных факторов не должно превышать 30 процентов.

Для полигона пути с нормативным сроком службы, исчисляемым в годах: процент уменьшения нормативных сроков не учитывает значение Коэффициента   и Коэффициента .

Методика определения нормативной выработки машинизированных комплексов и основных видов путевых машин.

Анализ эксплуатации различных типов путевых машин для ремонтов и текущего содержания показал, что на их годовую выработку влияют след факторы: продолжительность сезона эксплуатации машин. Продолжительность простоя машины по различным причинам. Количество и продолжительность окон, выделяемых для работы. Срок службы машины. Прочие причины, приводящие к увеличению или увеличению выработки путевых машин.

 время на развертывание и свертывание работ для данной путевой машины

 количество предоставляемых окон в течении года

 техническая производительность

 коэффициент, учитывающий потери рабочего времени из-за неблагоприятных климатических условий

 коэффициент, учитывающий потери выработки машин из-за продолжительности ее службы (старения)

 коэффициент технического использования машины

 коэффициент, учитывающий потери выработки машин из-за прочих, неучтенных причин, индивидуальных для каждого типа машин.

Средняя продолжительность сезона путевых работ для машин, эксплуатирующихся при положительной среднесуточной температуре, принимается в соответствии со справочником по климату российской федерации.  Для октябрьской дороги составляет 212 дней. При шестидневной рабочей смене это число изменяется. Соотношение рабочих и календарных дней определяется коэффициентом сезонности. Для путевых машин, при шестидневной рабочей неделе коэффициент сезонности равен.

На годовую выработку машин оказывает, неблагоприятные, с точки зрения их эксплуатации, погодно-климатические факторы: температура(-5    +40), выпадение более 20 мм осадков в сутки.

Влияние неблагоприятных погодных условий на годовую выработку машин учитывается климатическим коэффициентом, который характеризует потери времени за сезон работы машин.