Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения
Кафедра: «Железнодорожный путь»
Курсовой проект по дисциплине
«Железнодорожный путь»
Тема проекта: «Проектирование и расчет рельсовой колеи в кривом участке железнодорожного пути.
Проектирование конструкции одиночного стрелочного перевода»
Выполнил:
ст.гр. СЖД - 901(У)
Проверил:
Санкт – Петербург
2010
Содержание
1.Проектирование бесстыкового пути.
1.1Определение фактической температуры рельсов.
1.2.Определение допустимых повышений и понижений температур рельсовых плетей по условию прочности.
1.3.Определение интервалов закрепления плети.
1.3.1.Определение расчетных интервалов закрепления плети.
1.3.2.Определение оптимального интервала закрепления рельсовой плети.
1.4.Проверка конструкции бесстыкового пути на не допущение раскрытия трещин сверх нормативной величины в случае излома плети при низких отрицательных температурах
1.4.1. Определение раскрытия трещин при нормативном пагоном сопротивлении.
1.4.2.Определение погонного сопротивления соответствующего предельному значению раскрытия трещин.
2.Расчет устойчивости пойменной насыпи.
2.1Определение нагрузки.
2.2Грунты основания.
2.3Определение минимальных коэффициентов устойчивости откоса пойменной насыпи.
3.Расчет двух стороннего дренажа
3.1Определения глубины залегания дренажа.
3.2Определение дебита двойного не совмещенного дренажа.
3.3Определение диаметра дренажной трубы.
1.Проектирование бесстыкового пути.
Возможность укладки бесстыкового пути конкретных эксплуатационных условиях определяется сравнением допустимых температурных амплитуд и фактических температур с амплитудой наблюдавшейся в определенном районе.
1.1Определение фактической температуры рельсов.
Эти значения определяются по ТУ как алгебраическая разность min и max температур.
1.2.Определение допустимых повышений и понижений температур рельсовых плетей по условию прочности и условию
- допустимое повышение температуры рельсов по сравнению с температурой определяемой из условия устойчивости пути, против выброса.
- допустимое понижение температуры рельсов по сравнению с температурой закрепления определяется из условия прочности вовремя воздействия растягивающих сил.
- температура закрепления рельсовой плетей при производстве путевых работ
=10°С Таблица 2.1
Локомотив |
Скорость |
План линии |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ЧС4 |
85 |
прямая |
54 |
89 |
-10 |
133 |
кривая |
49 |
86 |
-10 |
125 |
||
ВЛ10 |
прямая |
54 |
92 |
-10 |
136 |
|
кривая |
49 |
93 |
-10 |
132 |
1.3.Определение интервалов закрепления плети.
В соответствии с ТУ по укладке бесстыкового пути принято понятие расчетного и оптимального интервала закрепления.
1.3.1.Определение расчетных интервалов закрепления плети.
РИЗП – называется диапазон, температур при котором обеспечивается устойчивость пути против выбора при повышении температур и целостности пути при понижении.
РИЗП – находиться из условия.
Локомотив |
Скорость |
План линии |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ЧС4 |
85 |
прямая |
54 |
89 |
-106 |
37 |
кривая |
49 |
86 |
-106 |
29 |
||
ВЛ10 |
прямая |
54 |
92 |
-106 |
40 |
|
кривая |
49 |
93 |
-106 |
36 |
Локомотив |
Скорость |
План линии |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ЧС4 |
85 |
прямая |
56 |
54 |
2 |
-50 |
89 |
39 |
кривая |
56 |
49 |
7 |
-50 |
86 |
36 |
||
ВЛ10 |
прямая |
56 |
54 |
2 |
-50 |
92 |
42 |
|
кривая |
56 |
49 |
7 |
-50 |
93 |
49 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.