4.3 Маршрут следования негабаритного груза по Сортавальской дистанции пути
Стрелочный перевод собирается на базе комплектации, находящейся на станции Туокслахти. Погруженный на четырехосную платформу, стрелочный перевод типа Р-65, марки 1/11 на железобетонных брусьях является негабаритным грузом 6 степени негабаритности (боковая) – 0800. Схема базы комплектации и схема погрузки блоков стрелочного перевода на платформы представлены на рисунках 4.5 и 4.6.
Отправка осуществляется одиночным локомотивом. Груз следует с контрольной рамой, расположенной на первом вагоне за локомотивом.
Прохождение груза по опасным местам разрешается под наблюдением сопровождающего работника с минимальной скоростью:
- на перегоне Куокканиеми – Сортавала, 256 КМ 10 ПК, мост с ездой понизу, ширина моста – 5,250 м;
- на перегоне Сортавала – Хелюля, 263 КМ 8 ПК, мост с ездой понизу, ширина моста – 5,250 м.
Сопровождение по перевозке стрелочного перевода боковой негабаритности 6 степени осуществляет опытный работник дистанции пути не ниже дорожного мастера, который находится в задней кабине локомотива и ведет наблюдение за прохождением контура контрольной рамы: на прямых – основного, в кривых – дополнительного.
При соприкасании контрольной рамы с частями сооружений и устройств, сопровождающий подает машинисту сигнал остановки по рации или звуковой сигнал. Решение о дальнейшем следовании и скорости продвижения состава в опасном месте принимает сопровождающий, давая соответствующие указания машинисту локомотива, а при необходимости, после остановки выходит и ведет визуальное наблюдение за прохождением груза с минимальной скоростью.
На железнодорожных переездах, имеющих пешеходные переходы соблюдать особую бдительность и в случае нахождения пешеходов вблизи железнодорожного пути вне габарита груза быть готовым остановиться.
Маршрут следования по участку Туокслахти – Сортавала – Леппясюрья:
Стрелочный перевод грузится на базе комплектации Туокслахти, 252 КМ перегона Куокканиеми – Сортавала, и вывозится на станцию Сортавала.
Прием груза на ст. Сортавала на 3-ий путь через стрелочные переводы №№1, 3, 5, 7. На ст. Сортавала производится формирование хозяйственного поезда. Отправление со ст. Сортавала с 3-его пути через стрелочные переводы №№12,10,4,2 до станции Хелюля.
На перегоне Сортавала – Хелюля с 260 КМ 1 ПК по 266 КМ 5 ПК в виду возможности прохода людей вдоль пути, следует соблюдать особую бдительность и быть готовым к остановке в случае не ухода пешеходов за габарит груза.
По ст. Хелюля через 2-путь по стрелочным переводам №№1, 3, 5, 9, 6, 4, 2, 12, далее по перегону Хелюля – Кааламо. Скальная выемка 283 КМ 6 ПК – прохождение груза под визуальным наблюдением с минимальной скоростью и готовностью остановиться.
По ст. Кааламо по 2-му и 3-му пути через стрелочные переводы №№1, 5, 7, 9,13, 8, 6, 4, 2 далее на перегон Кааламо – Маткаселька.
По ст. Маткаселька по 3-му и 4-му пути через стрелочные переводы №№1, 5, 7, 9, 12, 6, 4, далее по перегону Маткаселька – Янисьярви.
По ст. Янисьярви по 2-му главному пути через стрелочные переводы №№1, 3, 4, 2, далее по перегону Янисьярви – Леппясюрья.
Прибытие хозяйственного поезда на 1-ый главный путь ст. Леппясюрья.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.