Маршрут следования негабаритного груза по Сортавальской дистанции пути

Страницы работы

Содержание работы

4.3 Маршрут следования негабаритного груза по Сортавальской дистанции пути

Стрелочный перевод собирается на базе комплектации, находящейся на станции Туокслахти. Погруженный на четырехосную платформу, стрелочный перевод типа Р-65, марки 1/11 на железобетонных брусьях является негабаритным грузом 6 степени негабаритности (боковая) – 0800. Схема базы комплектации и схема погрузки блоков стрелочного перевода на платформы представлены на рисунках 4.5 и 4.6.

Отправка осуществляется одиночным локомотивом. Груз следует с контрольной рамой, расположенной на первом вагоне за локомотивом.

Прохождение груза по опасным местам разрешается под наблюдением сопровождающего работника с минимальной скоростью:

- на перегоне Куокканиеми – Сортавала, 256 КМ 10 ПК, мост с ездой понизу, ширина моста – 5,250 м;

- на перегоне Сортавала – Хелюля, 263 КМ 8 ПК, мост с ездой понизу, ширина моста – 5,250 м.

Сопровождение по перевозке стрелочного перевода боковой негабаритности 6 степени осуществляет опытный работник дистанции пути не ниже дорожного мастера, который находится в задней кабине локомотива и ведет наблюдение за прохождением контура контрольной рамы: на прямых – основного, в кривых – дополнительного.

При соприкасании контрольной рамы с частями сооружений и устройств, сопровождающий подает машинисту сигнал остановки по рации или звуковой сигнал. Решение о дальнейшем следовании и скорости продвижения состава в опасном месте принимает сопровождающий, давая соответствующие указания машинисту локомотива, а при необходимости, после остановки выходит и ведет визуальное наблюдение за прохождением груза с минимальной скоростью.

На железнодорожных переездах, имеющих пешеходные переходы соблюдать особую бдительность и в случае нахождения пешеходов вблизи железнодорожного пути вне габарита груза быть готовым остановиться.

Маршрут следования по участку Туокслахти – Сортавала – Леппясюрья:

Стрелочный перевод грузится на базе комплектации Туокслахти, 252 КМ перегона Куокканиеми – Сортавала, и вывозится на станцию Сортавала.

Прием груза на ст. Сортавала на 3-ий путь через стрелочные переводы №№1, 3, 5, 7. На ст. Сортавала производится формирование хозяйственного поезда. Отправление со ст. Сортавала с 3-его пути через стрелочные переводы №№12,10,4,2 до станции Хелюля.

На перегоне Сортавала – Хелюля с 260 КМ 1 ПК по 266 КМ 5 ПК в виду возможности прохода людей вдоль пути, следует соблюдать особую бдительность и быть готовым к остановке в случае не ухода пешеходов за габарит груза.

По ст. Хелюля через 2-путь по стрелочным переводам №№1, 3, 5, 9, 6, 4, 2, 12, далее по перегону Хелюля – Кааламо. Скальная выемка 283 КМ 6 ПК – прохождение груза под визуальным наблюдением с минимальной скоростью и готовностью остановиться.

По ст. Кааламо по 2-му и 3-му пути через стрелочные переводы №№1, 5, 7, 9,13, 8, 6, 4, 2  далее на перегон Кааламо – Маткаселька.

По ст. Маткаселька по 3-му и 4-му пути через стрелочные переводы №№1, 5, 7, 9, 12, 6, 4, далее по перегону Маткаселька – Янисьярви.

По ст. Янисьярви по 2-му главному пути через стрелочные переводы №№1, 3, 4, 2, далее по перегону Янисьярви – Леппясюрья.

Прибытие хозяйственного поезда на 1-ый главный путь ст. Леппясюрья.

Похожие материалы

Информация о работе