Остаточные деформации в виде просадок пути, перекосов, неровностей в плане, угона пути

Страницы работы

Фрагмент текста работы

сборки и разборки путевой решётки на базах, средствами контроля содержания рельсовой колеи в пределах установленных норм и допусков. Главной целью путевого хозяйства является выполнение совокупности работ, обеспечивающих надёжное функционирование пути и его обустройств с наименьшими затратами. Для осуществления этой цели необходимо систематически контролировать состояние пути, качество выполняемых работ по текущему содержанию пути и ремонтам.

Отличное и хорошее состояние пути зависит главным образом от систематического выполнения работ по текущему содержанию пути и производства ремонтных работ с определённой периодичностью.

Текущее содержание пути и его ремонты не могут осуществляться без строго определённой технологии. Для их выполнения необходимы соответствующие машины, механизмы, инструменты, обеспечивающие высокую выработку и качество ремонта в единицу времени с минимальным ущербом перевозочной работе. В разрабатываемых технологических процессах должны быть использованы нормы выполнения путевых работ, соответствующие конкретным условиям, высокопроизводительные машины, инструменты, предложения новаторов и рационализаторов производства. Технологический процесс служит надёжной основой рационального ведения путевого хозяйства.

Работы по текущему содержанию делятся на неотложные, включающие устранение случайно появившихся грубых отступлений от установленных норм и допусков, и планово-предупредительные, преследующие цель предупреждения появления неисправностей пути.

Неотложные работы выполняются, как правило, сразу после проверки пути, причем только в местах неисправностей, в интервалы между поездами. Поэтому в большинстве случаев применение машин при неотложных работах невозможно. Путевые бригады при неотложных работах стремятся использовать набор легкого инструмента, обеспечивающего маневренность бригады в течение рабочего дня и быстрое выполнение технологических операций. Его нетрудно убрать с пути при пропуске поездов. По этой причине бригады иногда отказываются даже от применения механизмов.

В отличие от неотложных планово-предупредительные работы выполняются по заранее составленным месячным, сезонным или годовым планам. Их производят сплошь на участке (попикетно либо по километрам, либо даже поперегонно) , например, выправляют путь с подбивкой шпал по всему выбранному участку независимо от степени

Похожие материалы

Информация о работе