Проектирование и расчет рельсовой колеи в кривом участке железнодорожного пути. Проектирование бесстыкового пути, страница 2

Температурные диаграммы.

1.3.2.Определение оптимального интервала закрепления рельсовой плети.

ОИЗ – называется диапазон температур, при котором обеспечивается не только прочность рельсовых стыков и устойчивость пути, но и создаются наиболее благоприятные условия для производства путевых работ.

Температурные диапазоны  бесстыкового пути в оптимальном

интервале закрепления.

1.4.Проверка конструкции бесстыкового пути на не допущение раскрытия трещин сверх нормативной величины в случае излома плети при низких отрицательных температурах.

;

- перепад температуры плети в момент излома относительно верхней границы интервала закрепления

r = 25Н/мм

r – погонное сопротивление, продольное перемещение рельсов по накладкам

1.4.1.  Определение раскрытия трещин при нормативном пагоном сопротивлении.

 при r = 25Н/мм

60

3600

36

70

4900

49

80

6400

64

90

8100

81

1.4.2.Определение погонного сопротивления соответствующего предельному значению раскрытия трещин.

 

60

3600

17,3

70

4900

23,5

80

6400

30,7

90

8100

38,9

Мкр

r

85-90

17,3

110-115

23,5

145-150

30,7

185-190

38,9

2.Расчет устойчивости пойменной насыпи.

Пойменные насыпи проектируются по индивидуальным проектам, задача их проектирования решается подбором, то есть сначала задается очертание насыпи, а затем проявляется ее устойчивость.

Поперечный профиль насыпи проектируется с учетом строительно-технических норм (СТНЦ-01-95) для колеи 1520мм.

Отметка основания по оси З.П., высота насыпи, ширина основной площадки З.П. для магистральных железных дорог 1-ой категории принимается: для 2-х.п. 11,7м;

для 1-о.п. 5,6м.

Крутизна откосов насыпи из связанных грунтов при высоте до 12м принимается равной: в верхней части 1:1,5; в нижней части 1:1,75.

У пойменных подтапливаемых насыпей устраивается берма, шириной не менее 3-х метров и устанавливается на уровне 1,3 метра высоты насыпи, но не ниже чем       

а = 0,25м – технический запас;

2.1Определение нагрузки.

объемный вес скелета

прессовая влажность в долях

Объем

Сос. гр.

Хар-ка

Грунты насыпи при естественной влажности

29,00

0,55

1,60

1,96

Грунты насыпи взвешенном состоянии

25,17

0,47

1,12

1,025

Грунты основной при естественной влажности

30,00

0,58

1,70

2,00

Грунты основной во взвешенном состоянии

26,10

0,49

1,19

1,03

1)

2)

2.2Грунты основания.

2.3Определение минимальных коэффициентов устойчивости откоса пойменной насыпи.

N - нормативная составляющая силы собственного веса откоса;

Туд , Тсдв  – касательная составляющая силы собственного веса;

cl – длина кривой скольжения в пределах рассматриваемого участка;

Д – гидравлическое давление;

площади части скольжения массива насыщенного водой;

средний уклон кривой депрессии =0,027;