К=191,522+72,584+0,194/164,969+4,249=1,562
Вывод: Результаты расчета пойменной насыпи показали, что минимальный коэффициент устойчивости насыпи составляет 1,56 он больше 1,25 следует, что целесообразно приблизить значение коэффициента устойчивости к нормативному значению, для уменьшения затрат на возведение насыпи, ширину бермы до минимального значения до 3м.
3.Расчет двух стороннего дренажа
3.1Определения глубины залегания дренажа.
3.2Определение дебита двойного не совмещенного дренажа.
q – расход воды дренажа;
qn – расходы воды с полевой стороны;
с полевой стороны дна дренажа;
расход воды из междренажного пространства относительно дна дренажа;
qм – расход воды из междренажного пространства;
qr – приведенный расход напорного потока, зависящий от коэффициента .
d – половина ширины траншеи дренажа 0,5м.
3.3Определение диаметра дренажной трубы.
Диаметр дренажной трубы определяется конструктивно из соображения возможности ее прочистки, но не менее 0,15 м. Принятый диаметр проверяют на пропуск расчетного расхода воды.
Пропускная способность дренажной трубы определяется по формуле:
, где
- площадь живого сечения трубы;
- скорость течения воды в трубе.
, где
R – гидравлический радиус.
С – коэффициент Шези, определяется по формуле Павловского:
n = 0.012 – коэффициент шероховатости поверхности,
y = 1.5=0.164
i = 0.005 – уклон трубы, принимаемый равным продольному уклону выемки.
данная труба Ø150мм в состоянии обеспечить пропуск заданного расхода воды.
Список используемой литературы.
1. «Основы устройства и расчетов железнодорожного пути» Под ред. С.В. Амелина Москва Транспорт, 1990год.
2. Смирнов П.П. «Практические расчеты ВСП на прочность с применением ЭВМ» Учебное пособие. /СПб ЛИИЖТ, 1986год.
3. «Железнодорожный путь» Шахунянц П.М. / Москва, Транспорт 1972год.
4. «Проектирование железнодорожного пути» Под ред. Шахунянца П.М. / Москва Транспорт, 1972год.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.