Текущее содержание пути. Деформации возникающие в пути. Деформации в элементах пути, страница 8

Исправлениие пути на пучине заключается в устройстве плавных отводов с допускаемыми уклонами путем укладки пучининных подкладок меду шпалой и подкладкой.

V

I1

I2

I3

<60

61-80

81-100

2

1?5

1

3

2,5

2

101-120

120-140

0,8

0,7

H

Пуч подкладка

Размеры

Lko

Lk1

Lk2

До 15

15-25

25-50

50-75

75-90

Более 90

Карточки

Карточки

Башмаки

Короткие нашпальники

Сквозные нашпальники тоже

По длинне подкладик

До лине

350-400

450-500

800-2400

2400

165

205

205

230

255

280

165

205

230

165

205

-

Технология работ:

Бригада от 2х до 8 МП

Одновременно в работе 10 шпал

Подготовительные работы:

·  Очистка от снега

·  Выдергивание обшивочных и 3х основных костылей

·  Подбор и раскладка материалов

·  Заческа шпал

Основные работы (10 шпал)

·  Наддергивание костылей на 6 шпал в переди и на 3 сзади

·  Выдергивание на рабочей шпале всех костылей

·  Снытие старых каротчек

·  Постановка пластинок закрепителей

·  зашивка заключительные:

·  проверка и исправление неисправностей

·  добивка костылей требования к безопастности движения для пропуска поездов устраиваеться времменныйй отвод с инвентарными карточками.

И пропускаем поезда с ограничением скорости.

Особенности текущего содержания пути различных конструкций.

1.  Особенности содержания пути на ЖБ шпалах

1.1. Особенности конструкции пути на ЖБ шпалах

·  Больший модуль упругости, большая динамическая сила и сокращение сроков службы пути.

·  Менее благоприятная форма реактивного отпора основания.

·  Хрупкость ЖБ шпал, требуется больше уплотнение балласта под рельсом и отсутствие уплотнения в середине шпалы.

·  Большая масса шпал

·  Большое вибрационное воздействие, поэтому требуются фильтры гасящие вибрацию.

·  Электропроводность, требуется дополнительная изоляция

1.2. Особенности содержания:

·  Выправка пути – после укладки производиться подбивкой, следующие выправки производятся на регулировочные прокладки

·  Требуется более стабильная эпюра шпал

·  Выправка пути только по 1 метру от концов без подбивки середины.

·  Сплошное закрепление скреплений 2 раза в год

·  Нецелесообразна укладка при интенсивном загрязнение балласта

2.  Особенности эксплуатации БП

·  Длинна плетей 800 минимальная длинна 400м

·  Уравнительные пролеты 2 или 3 пролета

2.1. Физическая сущность работы БП

·  В нем возникают высокие температурные напряжения

·  Возникающие температурные силы и напряжения

2.2. Особенности текущего содержания БП

·  Постоянный контроль температуры

·  Постоянное наблюдение за работой пути

·  Тщательный контроль рельсов и стыков зимой

·  Контроль за отсутствием угона

·  Летние путевые работы выполняются в пределах допускаемого изменения температур относительно температуры закрепления.

·  Восстановление рельсовой плети

o  Кратковременное – вырезка дефектов и постановка временной вставки

o  Краткосрочное – для пропуска поездов по месту работ

o  Окончательное – вваривание временной вставки

Краткосрочное восстановление

·  Скорость 25

·  До 3 часов, взятие в накладки со струбцинами

·  Временное восстановление – вырезка дефектного места и укладка рельсовой рубки с обычными стыками

·  Окончательное восстановление – вваривание рельсовой вставки вместо рубки

o  Пропил

o  Ввариваем 1й стык

o  Ввариваеться 2й стык

§  Подтягивание

§  С предварительным изгибом

§  При взятии в накладки дефектное место не разрезается а устраиваются накладки