Исправлениие пути на пучине заключается в устройстве плавных отводов с допускаемыми уклонами путем укладки пучининных подкладок меду шпалой и подкладкой.
V |
I1 |
I2 |
I3 |
<60 61-80 81-100 |
2 1?5 1 |
3 2,5 2 |
|
101-120 120-140 |
0,8 0,7 |
H |
Пуч подкладка |
Размеры |
Lko |
Lk1 |
Lk2 |
До 15 15-25 25-50 50-75 75-90 Более 90 |
Карточки Карточки Башмаки Короткие нашпальники Сквозные нашпальники тоже |
По длинне подкладик До лине 350-400 450-500 800-2400 2400 |
165 205 205 230 255 280 |
165 205 230 |
165 205 - |
Технология работ:
Бригада от 2х до 8 МП
Одновременно в работе 10 шпал
Подготовительные работы:
· Очистка от снега
· Выдергивание обшивочных и 3х основных костылей
· Подбор и раскладка материалов
· Заческа шпал
Основные работы (10 шпал)
· Наддергивание костылей на 6 шпал в переди и на 3 сзади
· Выдергивание на рабочей шпале всех костылей
· Снытие старых каротчек
· Постановка пластинок закрепителей
· зашивка заключительные:
· проверка и исправление неисправностей
· добивка костылей требования к безопастности движения для пропуска поездов устраиваеться времменныйй отвод с инвентарными карточками.
И пропускаем поезда с ограничением скорости.
Особенности текущего содержания пути различных конструкций.
1. Особенности содержания пути на ЖБ шпалах
1.1. Особенности конструкции пути на ЖБ шпалах
· Больший модуль упругости, большая динамическая сила и сокращение сроков службы пути.
· Менее благоприятная форма реактивного отпора основания.
· Хрупкость ЖБ шпал, требуется больше уплотнение балласта под рельсом и отсутствие уплотнения в середине шпалы.
· Большая масса шпал
· Большое вибрационное воздействие, поэтому требуются фильтры гасящие вибрацию.
· Электропроводность, требуется дополнительная изоляция
1.2. Особенности содержания:
· Выправка пути – после укладки производиться подбивкой, следующие выправки производятся на регулировочные прокладки
· Требуется более стабильная эпюра шпал
· Выправка пути только по 1 метру от концов без подбивки середины.
· Сплошное закрепление скреплений 2 раза в год
· Нецелесообразна укладка при интенсивном загрязнение балласта
2. Особенности эксплуатации БП
· Длинна плетей 800 минимальная длинна 400м
· Уравнительные пролеты 2 или 3 пролета
2.1. Физическая сущность работы БП
· В нем возникают высокие температурные напряжения
· Возникающие температурные силы и напряжения
2.2. Особенности текущего содержания БП
· Постоянный контроль температуры
· Постоянное наблюдение за работой пути
· Тщательный контроль рельсов и стыков зимой
· Контроль за отсутствием угона
· Летние путевые работы выполняются в пределах допускаемого изменения температур относительно температуры закрепления.
· Восстановление рельсовой плети
o Кратковременное – вырезка дефектов и постановка временной вставки
o Краткосрочное – для пропуска поездов по месту работ
o Окончательное – вваривание временной вставки
Краткосрочное восстановление
· Скорость 25
· До 3 часов, взятие в накладки со струбцинами
· Временное восстановление – вырезка дефектного места и укладка рельсовой рубки с обычными стыками
· Окончательное восстановление – вваривание рельсовой вставки вместо рубки
o Пропил
o Ввариваем 1й стык
o Ввариваеться 2й стык
§ Подтягивание
§ С предварительным изгибом
§ При взятии в накладки дефектное место не разрезается а устраиваются накладки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.