Текущее содержание пути. Деформации возникающие в пути. Деформации в элементах пути, страница 2

1990 – конец Реформирования комплекса, участковая система ведения

2000 – формы участковой системы для различных дистанций

2010  - создание дирекций инфраструктуры

Структурные формы текущего содержания пути до реформирования

Для перегонов и малых станций:

Форма 1:

Условия :

v  ВСП соответствует условиям эксплотации

v  Наличие дорог

v  Жилье в 1м месте

v  Здоровое ЗП

v  Малые объемы неотложных и первоочередных работ

Форма 2:

Условия применения любые

Наиболее распространенная форма

Форма 3 смешаная

Для рупных станций или сортировочных узлов

Форма 1 Ст

Условия хорошие

Форма 2 Ст

Структура текущего содержания пути в соответствии Концепцией реформирования путевого комплекса

Основные особенности:

1.  Основное предприятие дистанции пути

2.  Увеличение зон обслуживания с 300 до 500 км или Организация дирекций по содержанию пути

3.  Участковая система текущего содержания, без деления на околотки и линейные отделения. Основное подразделения это участок пути под руководством ПЧУ, который обслуживает от 50 приведенных километров, в узловых дистанциях 60-110 км, в дистанции рекомендовано от 3 до 6 участков

4.  Выделение должностных лиц для контроля пути (бригадиры или мастера)

5.  Организация укрупненных бригад для планово предупредительных работ

6.  Организация малых бригад для неотложных работ

Структурные формы текущего содержания пути на уровне участка

Перегонная

Условия идеальные перегонная с участковой станцией или грузовой станциями.

Станционная

Переход на новую структуру производиться в соответствии с рекомендациями ЦП от 1.11.07 года. в соответствии с этими рекомендациями разработаны промежуточные структуры, которые имеют деление и на укрупненные бригады так и на околотки.

Машинизация содержания пути.

1.  Нормативные положения машинизации текущего содержания пути

·  Приказ 27Ц от 27.07.87г «об организации на ЖД машинизированного содержания пути»

·  Приказ 12Ц

·  Временные технические условия 94

·  Технические условия

·  ЦПТ 53

·  Положение о ведении путевого хозяйства

Цели машинизации:

·  Повышение качества работ.

·  Уменьшение объемов неотложных работ.

·  Повышение производительности труда и снижение контингента.

Основные нормативные положения машинизации:

·  Оснащение путевыми машинами.

·  Создание опорных предприятий и станций технического обслуживания.

·  Создан новый вид путевых работ (комплексные планово предупредительные работы текущего содержания пути Планово предупредительная выправка пути).

·  Технологические окна.

·  Введена периодичность планово предупредительных выправок пути (межремонтные схемы).

·  Структурно организационные формы текущего содержания пути (с укрупненными бригадами и путевыми колоннами).

o  Сейчас ПЧМ

o  Укрупненные бригады

Комплексы путевых машин для текущего содержания и планово предупредительной выправки пути