Работа |
Машины |
При ЖБШ |
При ДШ |
Основная цепочка машин .выправка пути в профиле и плане с подбивкой шпал |
ВПР-1200, ВПРС-500, ВПР-02…. |
1 |
1 |
Закрепление клемных и закладных болтов |
ПМГ |
1 |
- |
Добивка костылей |
МДК |
- |
1 |
Уплотнение балласта, динамическая стабилизация пути |
БУМ, ДСП |
1 |
1 |
Отделка балластной призмы |
УБРМ, планировщики балласта |
1 |
1 |
Подготовительные работы Очистка рельсов и скреплений |
РОМ |
1на несколько комплексов |
|
Очиска пути |
Уборочные машины (СМ2) |
1 на несколько комплексов |
|
Очистка обочин кюветов откосов |
СЗП, струг, кусторез |
||
Уничтожение растительности |
Поливочный поезд |
||
Правка рельсовых стыков |
МПРС |
||
Дополнительные работы по содержанию пути. Смена СП |
УК 25СП, УК 28СП, МСП, КСП, PUM |
При необходимости |
|
Смена шпал |
Gismar, КШЗ |
||
Рихтовка пути как отдельная работа |
Р 2000, ЭЛБР-34, ПРБ |
||
Погрузачно-разгрузочные работы |
МПТ, дрезины и.т.д. |
На настоящий момент 120-130 таких комплексов.
Объемы работ по выправке пути составили 74 000 КМ но не все они выполнены комплексами.
Планово предупредительная выправка пути.
Цель: восстановление равно-упругости подшпального основания и уменьшение степени неравномерности отступлений по уровне в плане и просадок.
Основные работы:
o Слошная выправка пути с подбивкой шпал
o рихтовка
o Частичная замена негодных шпал и скреплений
o Регулировка зазоров
o Удаление регулировачных прокладок из под подошвы рельса или карточек
o Сплошное закрепление болтов, добивка костылей и постановка противоугонов
o И др. работы текущего содержания пути и сопутствующие работы.
§ Подрезка балласта
§ Очистка рельсов
§ Планировка балластной призмы
§ Очистка водоотводов в местах застоя воды
Критерии назначения планово предупредительной выправки пути.
Основной критерий количество отступлений 2й степени по результатам проверки пути измерителем в среднем за 3 месяца, без учета отступлений по ширине колеи.
Класс пути |
основные |
Дополнительные |
|||
Количество отступлений 2й степени |
Загрязнение щебня |
Негодность деревянных шпал % |
Шпалы с выплесками |
Негодные скрепления |
|
1и 2 А-В |
>20 |
<30 |
6 |
2 |
10 |
1 и 2 Г-Д |
>25 |
<30 |
6 |
2 |
10 |
3 |
>30 |
<30 |
10 |
4 |
15 |
4 |
>40 |
<30 |
15 |
5 |
20 |
5 |
По усмотрению ПЧ |
Дополнительные условия назаначеня ППВП незначительное количество негодных шпал и скреплений, чистый балласт, выполнение машинизированным способом по методу фиксированных точек или компьютерным расчетам. Необходимо обеспечить начало переходной кривой и конца переходной кривой по уровню и рихтовке. Не используется для выправки отдельных просадок, фронт работ не менее 200м. не используется при смятых концах рельсов, на БП температура при работе не должна превышать температуру закрепления на 15⁰ и меньше на 20-25⁰
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.