Текущее содержание пути. Деформации возникающие в пути. Деформации в элементах пути, страница 3

Работа

Машины

При ЖБШ

При ДШ

Основная цепочка машин

.выправка пути в профиле и плане с подбивкой шпал

ВПР-1200, ВПРС-500, ВПР-02….

1

1

Закрепление клемных и закладных болтов

ПМГ

1

-

Добивка костылей

МДК

-

1

Уплотнение балласта, динамическая стабилизация пути

БУМ, ДСП

1

1

Отделка балластной призмы

УБРМ, планировщики балласта

1

1

Подготовительные работы

Очистка рельсов и скреплений

РОМ

1на несколько комплексов

Очиска пути

Уборочные машины (СМ2)

1 на несколько комплексов

Очистка обочин кюветов откосов

СЗП, струг, кусторез

Уничтожение растительности

Поливочный поезд

Правка рельсовых стыков

МПРС

Дополнительные работы по содержанию пути.

Смена СП

УК 25СП, УК 28СП, МСП, КСП, PUM

При необходимости

Смена шпал

Gismar, КШЗ

Рихтовка пути как отдельная работа

Р 2000, ЭЛБР-34, ПРБ

Погрузачно-разгрузочные работы

МПТ, дрезины и.т.д.

На настоящий момент 120-130 таких комплексов.

Объемы работ по выправке пути составили 74 000 КМ но не все они выполнены комплексами.

Планово предупредительная выправка пути.

Цель: восстановление равно-упругости подшпального основания и уменьшение степени неравномерности отступлений по уровне в плане и просадок.

Основные работы:

o  Слошная выправка пути с подбивкой шпал

o  рихтовка

o  Частичная замена негодных шпал и скреплений

o  Регулировка зазоров

o  Удаление регулировачных прокладок из под подошвы рельса или карточек

o  Сплошное закрепление болтов, добивка костылей и постановка противоугонов

o  И др. работы текущего содержания пути и сопутствующие работы.

§  Подрезка балласта

§  Очистка рельсов

§  Планировка балластной призмы

§  Очистка водоотводов в местах застоя воды

Критерии назначения планово предупредительной выправки пути.

Основной критерий количество отступлений 2й степени по результатам проверки пути измерителем в среднем за 3 месяца, без учета отступлений по ширине колеи.

Класс пути

основные

Дополнительные

Количество отступлений 2й степени

Загрязнение щебня

Негодность деревянных шпал %

Шпалы с выплесками

Негодные скрепления

1и 2 А-В

>20

<30

6

2

10

1 и 2 Г-Д

>25

<30

6

2

10

3

>30

<30

10

4

15

4

>40

<30

15

5

20

5

По усмотрению ПЧ

Дополнительные условия назаначеня ППВП незначительное количество негодных шпал и скреплений, чистый балласт, выполнение машинизированным способом по методу фиксированных точек или компьютерным расчетам. Необходимо обеспечить начало переходной кривой и конца переходной кривой по уровню и рихтовке. Не используется для выправки отдельных просадок, фронт работ не менее 200м. не используется при смятых концах рельсов, на БП температура при работе не должна превышать температуру закрепления на 15⁰ и меньше на 20-25⁰