| Работа | Машины | При ЖБШ | При ДШ | 
| Основная цепочка машин .выправка пути в профиле и плане с подбивкой шпал | ВПР-1200, ВПРС-500, ВПР-02…. | 1 | 1 | 
| Закрепление клемных и закладных болтов | ПМГ | 1 | - | 
| Добивка костылей | МДК | - | 1 | 
| Уплотнение балласта, динамическая стабилизация пути | БУМ, ДСП | 1 | 1 | 
| Отделка балластной призмы | УБРМ, планировщики балласта | 1 | 1 | 
| Подготовительные работы Очистка рельсов и скреплений | РОМ | 1на несколько комплексов | |
| Очиска пути | Уборочные машины (СМ2) | 1 на несколько комплексов | |
| Очистка обочин кюветов откосов | СЗП, струг, кусторез | ||
| Уничтожение растительности | Поливочный поезд | ||
| Правка рельсовых стыков | МПРС | ||
| Дополнительные работы по содержанию пути. Смена СП | УК 25СП, УК 28СП, МСП, КСП, PUM | При необходимости | |
| Смена шпал | Gismar, КШЗ | ||
| Рихтовка пути как отдельная работа | Р 2000, ЭЛБР-34, ПРБ | ||
| Погрузачно-разгрузочные работы | МПТ, дрезины и.т.д. | 
На настоящий момент 120-130 таких комплексов.
Объемы работ по выправке пути составили 74 000 КМ но не все они выполнены комплексами.
Планово предупредительная выправка пути.
Цель: восстановление равно-упругости подшпального основания и уменьшение степени неравномерности отступлений по уровне в плане и просадок.
Основные работы:
o Слошная выправка пути с подбивкой шпал
o рихтовка
o Частичная замена негодных шпал и скреплений
o Регулировка зазоров
o Удаление регулировачных прокладок из под подошвы рельса или карточек
o Сплошное закрепление болтов, добивка костылей и постановка противоугонов
o И др. работы текущего содержания пути и сопутствующие работы.
§ Подрезка балласта
§ Очистка рельсов
§ Планировка балластной призмы
§ Очистка водоотводов в местах застоя воды
Критерии назначения планово предупредительной выправки пути.
Основной критерий количество отступлений 2й степени по результатам проверки пути измерителем в среднем за 3 месяца, без учета отступлений по ширине колеи.
| Класс пути | основные | Дополнительные | |||
| Количество отступлений 2й степени | Загрязнение щебня | Негодность деревянных шпал % | Шпалы с выплесками | Негодные скрепления | |
| 1и 2 А-В | >20 | <30 | 6 | 2 | 10 | 
| 1 и 2 Г-Д | >25 | <30 | 6 | 2 | 10 | 
| 3 | >30 | <30 | 10 | 4 | 15 | 
| 4 | >40 | <30 | 15 | 5 | 20 | 
| 5 | По усмотрению ПЧ | ||||
Дополнительные условия назаначеня ППВП незначительное количество негодных шпал и скреплений, чистый балласт, выполнение машинизированным способом по методу фиксированных точек или компьютерным расчетам. Необходимо обеспечить начало переходной кривой и конца переходной кривой по уровню и рихтовке. Не используется для выправки отдельных просадок, фронт работ не менее 200м. не используется при смятых концах рельсов, на БП температура при работе не должна превышать температуру закрепления на 15⁰ и меньше на 20-25⁰
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.