Обучающая программа — Создание прикладной программы в LabWindows/CVI, страница 6

В течение процесса компиляции, LabWindows/CVI распознает, что вашей программе недостает файла ansi_c.h. Выберите Yes, чтобы добавить этот файл в вашу программу. Затем после этого запроса, сохраните изменения в файле sample4.c прежде, чем выполнять. В то время как ваша программа выполняется, происходит следующее:

1. LabWindows/CVI компилирует исходную программу из sample4.C и компонуется с соответствующими библиотеками в LabWindows/CVI.

2. Интерфейс пользователя отображается, готовый для ввода с помощью мыши или клавиатуры.

3. Когда Вы нажимаете на кнопку Acquire, LabWindows/CVI передает информацию события, сгенерированную щелчком мыши непосредственно к функции повторного вызова AcquireData.

4. Функция AcquireData генерирует массив произвольных данных и графиков для построения графиков на интерфейсе пользователя.

5. Когда вы нажимаете на кнопку Quit, информация события, сгенерированная мышью будет передана непосредственно функции Shutdown, которая останавливает программу.

Это заключительный сеанс Главы 6 учебника. В следующем сеансе вы научитесь добавлять простые возможности анализа в вашу программу.

Глава 7. Добавление анализа к Вашей программе.

На предыдущем занятии Вы создали код  для нанесения случайного массива на  граф управления.

Функция, которую Вы создали, была помещена в функцию callback, запускаемую нажатием кнопки Acquire. На этом занятии Вы добавите простую анализирующую способность к вашей программе для вычисления максимальных и минимальных значений созданного Вами случайного множества. Для этого, Вы напишите Вашу собственную функцию callback, которая находит максимальные и минимальные значения массива и показывает их в числовом виде на интерфейсе пользователя.

Цели этого занятия следующие:

• Обзор того, как добавлять средство управления к файлу-ресурсу интерфейса пользователя (.uir) с помощью редактора интерфейса пользователя.

• Изучить, как записать функцию callback.

• Изучить Библиотеку Анализа.

• Обзор того, как создать исходный код, используя функциональные панели.

• Изучить, как переслать числовые значения средству управления интерфейса пользователя.

При объяснении данной темы используется материал, изложенный ранее. Если Вы не закончили знакомство с главой 6, сделайте это сейчас.

Введение.

1. Закрыть все Окна, кроме Проектного окна.

2. Нажмите Open из меню File и выберите тип файлов Project (*. prj).

Загрузите sample5. prj.

3. Выберите RunProject из меню Run, чтобы проверить выполнение программы.

Файл Sample5 должен соответствовать проекту, созданному Вами в обучающей программе Главы 6.

Цели занятия.

На этом занятии Вы исполните следующие задачи.

1. Добавите управляющие командные кнопки на интерфейс пользователя.

2. Добавить два цифровых средства управления считывания к интерфейсу пользователя.

3. Установите функцию callback в исходном файле кода, запускаемым добавленной командной кнопкой.

4. Создадите исходный код с помощью Библиотеки Анализа для нахождения максимума и минимума случайного числового массива.

5. Создадите исходный код для вывода этих значений в добавленном числовом средстве управления считывания.

Т.к. на предыдущих занятиях в этой обучающей программе Вы ознакомились с редактором интерфейса пользователя (Глава 5) и созданием кодов (обучающая программа Главы 6), инструкции для выполнения этих задач не будут описываться подробно.

Модификация Интерфейса Пользователя

Ваша первая задача состоит в том, чтобы изменить интерфейс пользователя, который Вы построили в обучающей программе Главы 5. Выполните следующие действия.


1. Открыть исходный код, дважды щелкнув на имени sample5. c в проектном окне. Этот код похож на конечный код предыдущего примера. Поместите Ваш курсор в конец файла. Этого можно и не делать, т.к. установки по умолчанию CodeBuilder добавляют созданный код в конец файла. Это местоположение будет использоваться CodeBuilder для новой функции callback, которая будет создана позже.