Теперь, когда Вы создали GUI, CodeBuilder будет автоматически выполнять начало вашего исходного кода.
1. Во-первых, Вы должны определить случаи, когда Ваша программа будет отвечать. Выберите Default
2. Позже в этой обучающей программе Вы создадите код для вывода на экран помощи при нажатии правой кнопки мыши на GUI. Для этого Вы должны выбрать EVENT_RIGHT_CLICK из окна так, чтобы рядом с надписью появился флажок. Ваша программа ответит на два случая: щелчок левой кнопкой или нажатие <Enter>, что позволяет вводить данные, и щелчок правой кнопкой, который выводит помощь. Нажмите OK.
4. Вы должны определить некоторые опции из диалога CodeBuilder. Сначала Вы должны решить, какие панели Вы хотите показать при запуске программы. Для этой программы у Вас имеется только одна панель в вашем .uir файле.
Для этого удостоверитесь, что переменной Panel Variable Name присвоено имя panelHandle.
5. В нижней половине окна представлен список функций callback в вашем .uir файле. Вы можете выбрать из этого списка функцию, которая будет прерывать выполнение программы. Выберите функцию Shutdown в окне так, чтобы рядом с ней появился флажок.
6. Нажмите кнопку OK. Это вызовет CodeBuilder, чтобы создать исходный код для Вашей программы. Новое окно источника должно появиться со следующим кодом.
#include <cvirte.h>
#include <userint.h>
#include "sample4.h"
static int panelHandle;
int main (int argc, char *argv[])
{
if (InitCVIRTE (0, argv, 0) == 0)
return (-1);/* out of memory */
if ((panelHandle = LoadPanel (0, "sample4.uir", PANEL)) < 0)
return -1;
DisplayPanel (panelHandle);
RunUserInterface ();
return 0;
}
int CVICALLBACK Shutdown (int panel, int control, int event,
void *callbackData, int eventData1, int eventData2)
{
switch (event) {
case EVENT_COMMIT:
QuitUserInterface (0);
break;
case EVENT_RIGHT_CLICK:
break;
}
return 0;
}
int CVICALLBACK AcquireData (int panel, int control, int event,
void *callbackData, int eventData1, int eventData2)
{
switch (event) {
case EVENT_COMMIT:
break;
case EVENT_RIGHT_CLICK:
break;
}
return 0;
}
7. Выберите Save из меню File в окне Source Window или щелкните на ярлыке Save
и сохраните файл-источник под именем sample4. c.
Вы закончили занятие обучающей программы Главы 5.
На следующем занятии Вы сформируете C исходный код для вывода формы волны на граф.
Глава 6. Использование функциональных панелей и библиотек.
В этом сеансе, вы используете функциональные панели LabWindows/CVI, чтобы сгенерировать код. Затем вы используете этот код, чтобы вычерчивать массив управления графом с помощью, как это делалось в последнем сеансе (Глава 5). Если вы не завершили Главу 5, возвратитесь и делайте так здесь.
4. Если прерывание в первой опции Statement в меню Run включено, выключите эту опцию, выбрав сначала прерывание в первой опции Statement в меню Run.
Анализ исходного текста программы.
Исходный текст для программы sample4 незавершен. В этом сеансе, вы добавите строку кода к программе, чтобы завершить её. Программа состоит из трех функций. Важно, чтобы вы поняли какие задачи выполняет каждая функция в коде sample4.c, для того, что в будущем применять аналогичные функции для ваших собственных LabWindows/CVI программ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.