Разработка рекомендаций по управлению затратами автотранспортного предприятия горно-химического комбината

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Доклад

(Слайд 1)

 Тема: Разработка рекомендаций по управлению затратами автотранспортного предприятия Горно-химического комбината.

(Слайд   )

Проблема: Использующийся на данном предприятии метод распределения косвенных затрат пропорционально заработной плате не эффективен.

Необходимо: разработать и предложить другой метод распределения косвенных затрат.

Цель: разработка механизма распределения косвенных затрат связанных с оказанием автотранспортных услуг по различным видам перевозок (центрам ответственности).

Для достижения поставленной цели были рассмотрены и решены следующие задачи:

(Слайд   )

1.Виды и классификация затрат на производство:

Ø По месту возникновения затрат:

Ø По экономическим элементам (статьям затрат):

Ø По способу включения в себестоимость продукции (работ, услуг)

Ø По отношению к технологическому процессу

Ø По связи с технико – экономическими факторами:

Дана характеристика методам учета затрат, а именно:

·  Фактическому;

·  Позаказному;

·  Попроцессному;

·  Попередельному;

Нормативному: Этот метод применяется на автотранспортном предприятии и направлен на выявление и отражение в конечном счете фактической себестоимости продукции, через отклонения от норм.

Также рассмотрены: Проблемы управления, возникающие при распределении затрат на предприятии

В каждой организации проблемой является распределение затрат по периодам, подразделениям, объектам калькулирования себестоимости - продукции или услугам; в случае организации управления по центрам ответственности - между центрами ответственности; в комплексных производствах - между основной и сопутствующей продукцией и т. д.

Далее дана характеристика и проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности

Автотранспортное предприятие (АТП) - структурное подразделение Горно-химического комбината.

Основными задачами которого являются:

-  своевременное удовлетворение потребностей подразделений комбината в грузовых, пассажирских перевозках, обеспечение механизмами и подъемно-транспортными машинами;

-  содержание подвижного состава в технически исправном состоянии;

-  постоянное совершенствование транспортного процесса, ускорение доставки груза;

-  создание наиболее благоприятных и безопасных условий труда.

(Слайд   )

В   На предприятии АТП действует линейно- функциональная структура управления. В 2004 году АТП имело следующую структуру управления.

(Слайд   )

В состав АТП входит 2 автоколонны специализированные по видам перевозок, участок спецтехники, авторемонтная мастерская и автозаправочная станция.

Авторемонтная мастерская выполняет все виды ремонта. Содержит и обслуживает производственно-техническую базу АТП.

(Слайд   )

На балансе АТП 235 единицы разномарочного подвижного состава:

·   72 ед. спецавтомобилей;

·   49 ед. грузовых;

·   15 ед. служебных легковых;

·   62 ед. автобусы;

·   37 ед. механизмов.                        

Средний нормативный возраст составляет 8 лет.

Средний фактический возраст составляет 9,4 года.

 (Слайд   )

В 2004 году АТП обслуживало 26 подразделений комбината и сторонние организации, в основном это  предприятия: цех питания, УКС.

Общий объем оказанных услуг составил 97205,0 тыс. руб., в том числе 2353,2 тыс. руб. сторонние заказчики, что составило 2,4% от общего объема услуг, в 2003 году было оказано услуг на 97753,9 тыс. руб. из них 3041,0 тыс. руб. сторонние заказчики – это 3,1 %.

Доходными основными источниками для АТП являются доходы от услуг оказанных подразделениям комбината и сторонним заказчикам.

Расчеты за автоуслуги с подразделениями комбината осуществляются по планово-расчетным ценам. Услуги сторонним организациям и предприятиям по договорам за наличный расчет по свободным тарифам.

(Слайд   )

В структуре сметы затрат АТП на производство большая доля затрат это:

-  затраты по заработной плате, с отчислениями во внебюджетные фонды- 46,4%; 

-   Топливо – 24,7%;

-  Амортизация – 8,3%;

-  Услуги подразделений ГХК – 9,7%.

(Слайд   )

Похожие материалы

Информация о работе