Динамика прибыли ЗАО «Технодизайн» за 2005-2007 г, страница 4

Рисунок 7 – Анализ поставщиков ЗАО «Технодизайн»

Как видно из рисунка 7, основную долю поставщиков занимает компания «Атон» г.Иркутск, которая составила 20 %. ООО «1АБ Компьютерс» г. Москва занимает вторую позицию среди поставщиков и его доля составила 17 %. Всего на 1 % меньше занимает поставщик «Электронные микросистемы» г.Челябинск. По 14 % составили два поставщика – «Кардинал» г. Новосибирск» и «Инком корпорация» г. Киев. А вот более ближний поставщик «Офтех» г. Хабаровск занимает 12 % от всех поставщиков и 7 % занимает поставщик «Дракон» г. Донецк.

Приложение 8

Рисунок 8 – Многоугольник поставщиков где:

     - ООО «1АБ Компьютерс»

     - «Электронные микросистемы»

- «Кардинал»

     - «Атон»

- «Инком»

     - ООО «Компьютер»

- ЗАО «Компаки Н»

     - ОАО «Инферн»

     - ОАО «Инстайл пермо»

- ОАО «Филин»

       - ЧП Терехин «максимус»

       - ООО «Компас +»

Приложение 9

Анализ конкурентоспособности ЗАО «Технодизайн» после

применения стратегии выбора поставщиков

Факторы

Вес коэф-т

До внедрения

После внедрения

фактор

Коэф.

фактор

Коэф.

Качество

продукции

0,21

5

1,05

5

1,05

Местонахождение

предприятия

0,1

5

0,5

5

0,5

Уровень цен

0,22

4

0,88

5

1

Широта

ассортимента

0,18

4

0,72

5

0,9

Сбытовая сеть

0,06

5

0,3

5

0,3

Коммуникативная

политика

0,08

5

0,4

5

0,4

Престижность

торговой

марки

0,09

4

0,36

4

0,36

Доля рынка

0,06

4

0,24

5

0,3

Итого

1

36

4,45

39

4,81

Таким образом, мы видим, что коэффициент конкурентоспособности нашего предприятия после стратегии увеличился на 0,36 пунктов, что говорит о положительном воздействии данной стратегии.

Также из-за снижения себестоимости и увеличения числа покупателей улучшатся и наши финансово-экономические показатели, а именно:

1. Увеличится выручка от реализации продукции,

2. Снизится себестоимость продукции за счет снижения транспортных расходов и цены некоторых видов продукции,

3. Увеличится прибыль от реализации продукции.

Приложение 10

Эффективность стратегии по поставщикам, тыс. руб.

Показатель

До внедрения

После внедрения

Эффективность

(+;-)

1

2

3

4

Транспортные расходы

7 524

6 270

-1 254

Доля рынка, %

30

33

3

Себестоимость продукции

21 945

18 287

-3 658

Выручка от реализации

26 660

31 992

5 932

Прибыль от реализации

269

322,8

53.8

Рентабельность,%

1

1

-

Конкурентоспособность

4,45

4,81

0,36

финансово-экономических показателей до и после применения стратегии по поставщикам

Приложение 11

Структура финансирования инвестиционного проекта