Разработка анимационых компонент, страница 6

2. В контекстном меню выберите Edit in Place.

Все объекты, находящиеся в рабочей области, кроме самого символа, станут бледными, что указывает на их недоступность для редактирования.

Но вы можете редактировать объекты, из которых состоит ваш символ, и шкалу времени символа.

3. После того как вы отредактируете содержимое символа или шкалу времени, щелкните по кнопке Scene (Сцена), расположенной в верхней части панели Layers (Слои), чтобы вернуться к основной рабочей области и шкале времен.

Упражнение 9:  отредактировать символ в новом окне:

1. В рабочей области щелкните правой кнопкой мыши  по символу, который вы хотите отредактировать.

2. В контекстном меню выберите Edit in New Window.

Откроется новое окно с символом в режиме редактирования.

3. Выберите Window ®Arrange All, чтобы видеть одновременно как новую рабочую область и основную шкалу времени, так и рабочую область и шкалу времени символа.

4. После того как вы отредактируете содержимое символа или шкалу времени, щелкните по кнопке Scene list (Список сцен), расположенной в правом верхнем углу шкалы времени, чтобы вернуться к основной рабочей области и шкале времени.

В среде разработки Flash вы можете видеть только первый кадр любого экземпляра символа. Это означает, что в рабочей области основного фильма вы сможете увидеть изменения, сделанные только в первом кадре шкалы времени символа. Чтобы увидеть, как изменились остальные кадры, выберите Control®Test Movie, чтобы открыть диалоговое окно Test Movie (Тестирование фильма), в котором вы можете наблюдать все внесенные изменения.

Для того чтобы узнать, работаете ли вы с основной  шкалой времени и рабочей областью или со шкалой времени и рабочей областью символа, обратите внимание на верхнюю часть панели Layers, Там будет подсвечено либо имя символа, либо название сцены.

Редактирование экземпляра символа

Как вы уже знаете, экземпляры символов, которые вы помещаете в рабочую область, являются объектами наложенного уровня. Поэтому при работе с ними необходимо помнить, что они масштабируются, перемещаются, вращаются, копируются, вставляются и т. д. точно так же, как и другие наложенные объекты. Если вы хотите редактировать содержимое символа, вы должны поместить символ в режим редактирования символа. Редактирование экземпляра символа никак не скажется на самом символе и всех остальных его экземплярах.

Сделав всего два простых шага, вы можете вернуть экземпляр символа масштабирования или поворота к первоначальному виду. Выделите  экземпляр символа в рабочей области, а затем выберите Modify ®Transform -Remove Transformations (Отменить изменения). Экземпляр символа вернется к первоначальным размерам и ориентации.

Цвет и прозрачность

Помимо изменения размера, поворота и редактирования экземпляров символа, вы также можете изменять их общий (overall) цвет и прозрачность. К тому же это позволяет вам использовать различным образом экземпляры одного и того же символа. Хотя оригинал символа может быть составлен из объектов, отличающихся цветом и прозрачностью, данные настройки скажутся на всем экземпляре символа в целом.

Упражнение 10: изменить общий цвет или прозрачность экземпляра символа:

1. Дважды щелкните по экземпляру символа в рабочей области. Появится диалоговое окно Instance Properties.

2. Выберите вкладку Color Effect (Цветовой эффект). В раскрывающемся списке доступны следующие параметры:

None (Ничего). Экземпляр символа будет выглядеть, как и раньше (без изменения цвета и прозрачности).

Brightness (Яркость). Позволяет регулировать яркость экземпляра символа. Значение, равное 100, делает экземпляр символа белым, а значение, равное -100, - черным.                              

Tint (Оттенок). Позволяет слегка окрасить (оттенить) экземпляр символа выбранным цветом. Регулятор Tint Amount позволяет задать процентное содержание выбранного цвета.