1. Выберите Insert ® New Symbol, чтобы открыть диалоговое окно Symbol Properties.
2. Задайте имя и выберите тип поведения (графика, кнопка или клип) нового символа, затем нажмите ОК.
Вы автоматически перейдете в режим редактирования символа. Перед вами будет пустая шкала времени и рабочая область вновь созданного символа.
3. Используя полученные ранее знания, нарисуйте или импортируйте и добавьте содержимое в шкалу времени символа.
4. Завершив создание содержимого символа, выберите Edit ® Edit Movie.
Вы вернетесь из режима редактирования символа на главную шкалу времени и в рабочую область. Когда вы вернетесь обратно на главную шкалу времени и в рабочую область, вновь созданный символ не появится. Откройте библиотеку и перетащите экземпляр символа в рабочую область.
Дублирование символов
Если вам приходилось тратить много времени на создание символа, а потом выяснялось, что вновь созданный символ лишь немного отличается от уже имеющегося, то дублирование может стать выходом из этого положения.
Дублирование символа позволяет использовать существующий символ в качестве основы для нового символа. После дублирования новый символ добавляется в библиотеку, и вы можете изменить его, как пожелаете.
Упражнение 3: скопировать символ:
1. В рабочей области дважды щелкните по экземпляру символа, который вы хотите скопировать.
Появится диалоговое окно Instance Properties (Свойства экземпляра).
2. Щелкните по кнопке Duplicate Symbol в нижней части окна. Появится диалоговое окно Symbol Properties.
3. Назовите новый символ и нажмите ОК.
Вы только что создали новый символ, основанный на уже существующем символе.
При дублировании символа экземпляр оригинала, по которому вы дважды щелкаете, автоматически становится экземпляром копии: все графические изменения и изменения, связанные со шкалой времени, также отобразятся на этом экземпляре символа.
Символы из других фильмов
Нет причин заново изобретать колесо: если вы хотите использовать символ из предыдущего Flash-проекта в вашем текущем фильме, то это можно сделать без особого труда. Как только вы перенесете символ в ваш текущий проект, вы сможете работать с ним как с любым другим. Нет никакой связи между символами из разных файлов; редактирование одного из них никак не скажется на другом. Вы можете использовать столько различных символов из различных проектов, сколько пожелаете.
Упражнение 4: использовать символ из другого фильма:
1. Выберите File®Open as library. Появится диалоговое окно Open as library (Открыть как библиотеку).
2. Перейдите к файлу, содержащему символ, который вы хотите использовать, и нажмите кнопку Open.
Появится окно библиотеки, содержащее все символы из файла, который вы только что открыли.
3. Перетащите символ, который вы хотите использовать, из библиотеки в рабочую область текущего фильма.
Символ автоматически добавится (под своим оригинальным именем) в библиотеку вашего текущего проекта. Экземпляры этого символа также появятся в рабочей области вашего текущего проекта.
4. Вы можете перетащить в рабочую область текущего проекта любое количество символов из открытой библиотеки. Когда вы закончите, закройте окно библиотеки.
Если имя добавляемого из библиотеки символа (из другого фильма) совпадает с именем символа из текущей библиотеки, Flash добавит цифру в конец имени добавляемого символа.
Создание символа определенного типа
Как вы уже знаете, символы разных типов - графика, кнопки, клипы - создаются во многом сходным образом. Однако способ, которым вы добавляете содержимое, а также способ взаимодействия шкалы времени символа с основной шкалой, очень сильно зависят от типа символа.
Символы графики
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.