Разработка анимационых компонент, страница 5

1. Для того чтобы выделить все кадры основной шкалы времени, которые вы хотите преобразовать,     нужно щелкнуть по верхнему слою первого кадра и протянуть указатель до нижнего слоя последнего кадра. Теперь видно, что кадры выделены.

2. Щелкните правой кнопкой мыши по любому из выделенных кадров и в контекстном меню выберите Copy Frames (Koпировать кадры).

3. Выберите Inserts New Symbol.

Появится диалоговое окно Symbol Properties.

4. Назовите ваш символ и задайте для него тип (behavior)- movie-clip (клип).

5. Нажмите ОК.

Вы попадете в режим редактирования символа с пустой рабочей областью и шкалой времени, имеющей один слой и один кадр.

6. В шкале времени щелкните правой кнопкой мыши  по первому слою первого кадра и в контекстном меню выберите Paste Frames (Вставить кадры).

Кадры, скопированные из основной шкалы времени, будут вставлены в шкалу времени символа клипа. Любая анимация, кнопки или, интерактивные элементы из скопированных кадров теперь становятся независимой анимацией (символом клипа), которую вы можете использовать в любом месте вашего фильма.

Добавление экземпляров символов в рабочую область

Как уже упоминалось ранее, вы никогда не используете в вашем фильме непосредственно символы - вы используете только их экземпляры. Чаще всего это делается путем перетаскивания экземпляра символа из библиотеки в рабочую область.

Упражнение 6:  добавить экземпляр символа в рабочую область:

1. Выберите Windows Library, чтобы открыть окно библиотеки.

2. В появившемся списке найдите символ, который вы хотите использовать.

3. Щелкните по имени символа и перетащите его в рабочую область. Экземпляр символа появится в рабочей области.

Вы можете быстро создать несколько экземпляров одного и того же символа. Для этого в рабочей области выделите экземпляр символа, который хотите продублировать, и нажмите клавиши <Ctrl> + <D> (Windows) или клавиши <Command> + <D> (Macintosh).

Редактирование символов

Редактирование символа подразумевает редактирование содержимого символа и шкалы времени. Когда вы редактируете символ подобным образом, все его экземпляры, независимо от их местоположения, тоже меняются. Однако при этом экземпляры символов сохраняют свои характерные свойства, такие как размер, цвет и любые действия, которые им были назначены.

Для того чтобы отредактировать содержимое символа и шкалу времени, вы должны поместить символ в режим редактирования символа.

Упражнение 7:  отредактировать символ, поместив его в режим редактирования символа:

1. Дважды щелкните по экземпляру  символа, находящемуся в рабочей области.

Появится   диалоговое окно Instance Properties.

2. Щелкните по кнопке Edit Symbol.

Вы попадете в режим редактирования символа,   где  вы  можете редактировать рабочую область и шкалу времени символа.

или

1. Выделите в рабочей области символ, который вы хотите отредактировать.

2. Выберите Modify ®Instance.

или

1. Щелкните по кнопке Symbol List (Список символов) в правом верхнем углу шкалы времени.

2. В появившемся списке символов выберите тот, который вы хотите отредактировать.

Есть и другие способы поместить символ в режим редактирования символа. Один из них - Edit in Place (Редактирование на месте), а другой - Edit in New Window (Редактирование в новом окне). Первый из этих способов позволяет редактировать символ в контексте сцены, где он расположен. Второй способ позволяет перейти в режим редактирования символа в новом окне (как и видно из его названия). При этом на заднем плане будут по-прежнему видны основная шкала времени и рабочая область, но также появится и новое окно для редактирования шкалы времени символа и рабочей области.

Упражнение 8:  отредактировать символ на месте:

1. В рабочей области щелкните правой кнопкой мыши  по символу, который вы хотите отредактировать.