По данным таблицы на рис.6 построены графики зависимости V(S) и t(S).
Поезд необходимо вести с возможно большими скоростями, чтобы уменьшить время хода по перегону и увеличить пропускную способность железной дороги. Однако, при этом, скорость, ни в коем случаи, не должна превышать рассчитанных и построенных ограничений. Чтобы остановиться на станции нужно знать место включения тормозов. Эту задачу решают обратным построением, начиная с точки пути, на котором скорость поезда должна быть равной нулю. Точка пересечения этой кривой с кривой V(S) даёт место на пути, где должны включаться тормоза.
8. Определение расхода электрической энергии на движение поезда.
8.1. Построение кривой Iэ(S).
Кривая Iэ(S) построена на рис.5. Исходными данными для построения является кривая движения поезда V(S) и токовая характеристика электровоза Iэ(V).
8.2. Расход электроэнергии на тягу поезда.
Расчёт производится на основании кривых Iэ(S) и t(S). Результаты расчёта представлены в таблице №14.
Таблица №14. "Расчёт расхода тока электровоза на тягу поезда".
Расход электрической энергии на тягу поезда составит : , кВт*ч
Подсчёт значений I э ср производится поочерёдно для отдельных отрезков пути в пределах которых зависимость Iэ(S) близка к линейной. Величина Iэ ср определяется как среднее арифметическое на этом отрезке пути, а время берётся из кривой t(S) на этом же отрезке пути.
8.3. Полный расход электроэнергии на движение поезда.
Асн –энергия, потребляемая на собственные нужды электровоза.
Рдн – полезная мощность ТЭД (для НБ-406 Рдн=525кВт).
tx – время движения поезда по участку.
8.4. Удельный расход электроэнергии на движение поезда.
-длина участка пути.
Список используемой литературы:
Дата____________________________________
Подпись_________________________________
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.