Таблица сопряженности ясно показывает, сколько платят респонденты и сколько они хотели бы потратить.
Те респонденты, которые тратят Больше 1000 рублей, хотели бы потратить от 500 - 1000 рублей (3,2%).
Те респонденты, которые тратят от 500 - 1000 рублей, хотели бы потратить от 200 - 300 рублей (10,9%)
Те респонденты, которые тратят от 300 - 500 рублей, хотели бы потратить от 200 - 300 рублей (19,1%)
Те респонденты, которые тратят от 200 - 300 рублей, хотели бы потратить менее 100 рублей (16,8%)
Те респонденты, которые тратят менее 100 рублей, хотели бы потратить еще меньше чем 100 рублей (5,5%)
На вопрос «Сколько в среднем Вы тратите на услуги сотовой связи в месяц?» большинство опрощенных ответили от 300 - 500 рублей (35,7%), от 200 - 300 рублей тратят 25,8%, от 500 - 1000 рублей - 24,9%, больше 1000 рублей – 8,1% и менее 100 рублей тратят – 5,4% опрошенных.
А на вопрос «Сколько в среднем Вы бы хотели тратить на услуги сотовой связи в месяц?» Большинство ответили от 200 - 300 рублей (39,5%), менее 100 рублей хотели бы потратить 35,9% опрошенных, от 300 - 500 рублей - 15,9%, от 500 - 1000 рублей – 6,8%, а больше 1000 рублей хотели бы потратить 1,8%.
Кроме того, немаловажным фактором мы считаем общую удовлетворенность респондентом качеством (Таблица 10) предоставляемых услуг и их стоимостью ( Таблица 11).
Таблица 10
Частота |
Процент |
% к числу ответивших |
||
Валидные |
Абсолютно доволен |
66 |
29,9 |
30,1 |
Скорее доволен |
106 |
48,0 |
48,4 |
|
Затрудняюсь ответить |
27 |
12,2 |
12,3 |
|
Скорее не доволен |
15 |
6,8 |
6,8 |
|
Абсолютно не доволен |
5 |
2,3 |
2,3 |
|
Итого |
219 |
99,1 |
100,0 |
|
Пропущенные |
Системные пропущенные |
2 |
,9 |
|
Всего |
221 |
100,0 |
Диаграмма 8.
Таблица 11.
Частота |
Процент |
% к числу ответивших |
||
Валидные |
Абсолютно доволен |
43 |
19,5 |
24,3 |
Скорее доволен |
67 |
30,3 |
37,9 |
|
Затрудняюсь ответить |
32 |
14,5 |
18,1 |
|
Скорее не доволен |
28 |
12,7 |
15,8 |
|
Абсолютно не доволен |
7 |
3,2 |
4,0 |
|
Итого |
177 |
80,1 |
100,0 |
|
Пропущенные |
Системные пропущенные |
44 |
19,9 |
|
Всего |
221 |
100,0 |
Диаграмма 9
Подавляющее большинство респондентов (78,5%) ответили, что в целом они довольны тем качеством обслуживания, которое предоставляет их тарифный план.
Это говорит о том, что студентов в их большинстве устраивает тот тариф, который они выбрали.
Тех респондентов, которые на этот вопрос ответили категорично «абсолютно доволен», оказалось 1/3, что довольно много (Диаграмма 8)
Остальным представилась возможность ответить на вопрос о том, насколько их устраивает стоимость выбранного тарифа. Из них большинство (62,2%) оказались довольны той суммой, которую они платят своему оператору. И лишь 4% категорично не довольны (Диаграмма 6).
Такие результаты довольно неожиданны, ведь мы предполагали, что студенческая молодежь в большинстве своем находится не в самом лучшем финансовом положении, и поэтому сталкивается с проблемой стоимости предоставляемых оператором мобильных услуг.
Но данные, полученные из анализа открытого вопроса, показали совершенно другую ситуацию.
Респондентам предлагалось написать о том, что именно они хотели бы изменить в своем тарифном плане. Из всех позиций, перечисленных ими, стоит выделить наиболее частые:
- более дешевые звонки и СМС;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.