Сотовая связь, Тариф «Студент всегда на связи», страница 6

Таблица сопряженности ясно показывает, сколько платят респонденты и сколько они хотели бы потратить.

Те респонденты, которые тратят Больше 1000 рублей, хотели бы потратить от 500 - 1000 рублей (3,2%).

Те респонденты, которые тратят от 500 - 1000 рублей, хотели бы потратить от 200 - 300 рублей (10,9%)

Те респонденты, которые тратят от 300 - 500 рублей, хотели бы потратить от 200 - 300 рублей (19,1%)

Те респонденты, которые тратят от 200 - 300 рублей, хотели бы потратить менее 100 рублей (16,8%)

Те респонденты, которые тратят менее 100 рублей, хотели бы потратить еще меньше чем 100 рублей (5,5%)

На вопрос «Сколько в среднем Вы тратите на услуги сотовой связи в месяц?» большинство опрощенных ответили  от 300 - 500 рублей (35,7%), от 200 - 300 рублей тратят 25,8%, от 500 - 1000 рублей - 24,9%, больше 1000 рублей – 8,1% и менее 100 рублей тратят – 5,4% опрошенных.

А на вопрос «Сколько в среднем Вы бы хотели тратить на услуги сотовой связи в месяц?» Большинство ответили от 200 - 300 рублей (39,5%), менее 100 рублей хотели бы потратить 35,9% опрошенных, от 300 - 500 рублей - 15,9%, от 500 - 1000 рублей – 6,8%, а больше 1000 рублей хотели бы потратить 1,8%.

Кроме того, немаловажным фактором мы считаем общую удовлетворенность респондентом качеством (Таблица 10) предоставляемых услуг и их стоимостью   ( Таблица 11).

Таблица 10

Частота

Процент

% к числу ответивших

Валидные

Абсолютно доволен

66

29,9

30,1

Скорее доволен

106

48,0

48,4

Затрудняюсь ответить

27

12,2

12,3

Скорее не доволен

15

6,8

6,8

Абсолютно не доволен

5

2,3

2,3

Итого

219

99,1

100,0

Пропущенные

Системные пропущенные

2

,9

Всего

221

100,0

Диаграмма 8.

Таблица 11.

Частота

Процент

% к числу ответивших

Валидные

Абсолютно доволен

43

19,5

24,3

Скорее доволен

67

30,3

37,9

Затрудняюсь ответить

32

14,5

18,1

Скорее не доволен

28

12,7

15,8

Абсолютно не доволен

7

3,2

4,0

Итого

177

80,1

100,0

Пропущенные

Системные пропущенные

44

19,9

Всего

221

100,0

Диаграмма 9

Подавляющее большинство респондентов  (78,5%) ответили, что в целом они довольны тем качеством обслуживания, которое предоставляет их тарифный план.

Это говорит о том, что студентов в их большинстве устраивает тот тариф, который они выбрали.

Тех респондентов, которые на этот вопрос ответили категорично «абсолютно доволен», оказалось 1/3, что довольно много (Диаграмма 8)

Остальным представилась возможность ответить на вопрос о том, насколько их устраивает стоимость выбранного тарифа. Из них большинство (62,2%) оказались довольны той суммой, которую они платят своему оператору. И лишь 4% категорично не довольны (Диаграмма 6).

Такие результаты довольно неожиданны, ведь мы предполагали, что студенческая молодежь в большинстве своем находится не в самом лучшем финансовом положении, и поэтому сталкивается с проблемой стоимости предоставляемых оператором мобильных услуг.

Но данные, полученные из анализа открытого вопроса, показали совершенно другую ситуацию.

Респондентам предлагалось написать о том, что именно они хотели бы изменить в своем тарифном плане. Из всех позиций, перечисленных ими, стоит выделить наиболее частые:

- более дешевые звонки и СМС;