Диаграмма 4.
Далее респондентам были заданы вопросы, касающиеся непосредственно операторы сотовой связи, которого они выбрали (см. таблицу 4), и сколько конкретно времени студенты пользуются данным оператором (см. таблицу 5).
Таблица 4
Услугами какого оператора сотовой связи Вы пользуетесь?
Услугами какого оператора сотовой связи Вы пользуетесь в настоящий момент? (Мегафон) |
Услугами какого оператора сотовой связи Вы пользуетесь в настоящий момент? (МТС) |
Услугами какого оператора сотовой связи Вы пользуетесь в настоящий момент? (Билайн) |
Услугами какого оператора сотовой связи Вы пользуетесь в настоящий момент? (Теле 2) |
Услугами какого оператора сотовой связи Вы пользуетесь в настоящий момент? (Другое) |
||
N |
Процент ответивших |
22,2 |
38,9 |
16,3 |
33,5 |
0 |
Не ответили |
77,8 |
61,1 |
83,7 |
66,5 |
221 |
Подводя итоги ,оказалось, что большинство респондентов отдаёт своё предпочтение сотовому оператору МТС(38,9%),он обеспечивает отличную связь(включая роуминг и межгород),так же имеет широкие возможности подключения информационных и развлекательных сервисов, быстрый интернет и тв. На второй позиции оказался Теле-2 (33.5%) и это не удивительно, данный оператор довольно дешёвый, но у него есть один минус- маленькая зона покрытия. Этот оператор совершенно не подходит приезжим студентам, т.к. дозвониться до своего родного города они просто не смогут. Третье место занимает Мегафон(22.2%), данный оператор обеспечивает хорошее покрытие и за умеренную плату, прекрасную связь без помех и имеет множество бонусных программ, но всё же имеет и свои минусы и это слишком большая плата за услуги, что и требовалось ожидать. На последнем месте оказался Билайн (16.3% ), это наводит на мысль, что данный оператор работает не вполне качественно и берёт за это слишком большую плату. Из этого можно сделать вывод, что тарифы МТС, его пакеты услуг и плата наиболее подходят студенту (Диаграмма 5).
Диаграмма 5
Таблица 5
Как долго Вы пользуетесь услугами Вашего оператора сотовой связи?
Частота |
Процент |
||
Процент ответивших |
Менее 1 года |
22 |
10,0 |
От 1 до 3 |
56 |
25,3 |
|
От 3 до 5 |
57 |
25,8 |
|
Больше 5 лет |
85 |
38,5 |
|
итого |
220 |
99,5 |
|
Не ответили |
1 |
,5 |
|
Всего |
221 |
100,0 |
Из этого можно сделать вывод, что большинство студентов (38.5%)доверяют своему оператору на протяжении многих лет и не спешат его менять. Так же мы видим, что почти одинаковое количество студентов пользуются своим оператором «от 1 до 3 лет»(25.3%) и «от 3 до 5 лет»(25.8%),возможно, что причиной смены оператора мог являться переезд в другой город из-за учёбы (Диаграмма 6).
Диаграмма 6
Также мы решили выяснить, по какой причине вообще респонденты меняли когда-либо оператора сотовой связи. Так стоимость услуг у большинства (36, 7%) оказалась причиной для смены оператора сотовой связи. Достаточно весомый процент (14%) назвали причину “Недостаточная зона покрытия связи” (см. таблицу 6):
Таблица 6
По какой причине Вы решили поменять оператора сотовой связи? |
||||||
Наблюдения |
||||||
Включенные |
Исключенные |
Итого |
||||
N |
Процент |
N |
Процент |
N |
Процент |
|
Высокая стоимость услуг |
81 |
36,7% |
140 |
63,3% |
221 |
100,0% |
Недостаток опций |
19 |
8,6% |
202 |
91,4% |
221 |
100,0% |
Отсутствие бонусных программ |
8 |
3,6% |
213 |
96,4% |
221 |
100,0% |
Недостаточная зона покрытия связи |
31 |
14,0% |
190 |
86,0% |
221 |
100,0% |
Непопулярность |
3 |
1,4% |
218 |
98,6% |
221 |
100,0% |
Другое |
29 |
13,1% |
192 |
86,9% |
221 |
100,0% |
Всего |
221 |
100,0% |
0 |
0,0% |
221 |
100,0% |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.