Тх |
Опыт |
Расчёт |
Удельный расход |
|||
Ат |
Ар |
Ат-Ар |
А |
aрасч |
aопытн |
|
30 |
2260 |
150,4 |
2109,6 |
1732,71 |
10,52 |
12,81 |
35 |
2029 |
132,5 |
1896,5 |
1618,29 |
9,82 |
11,51 |
40 |
1831,92296 |
112,1 |
1719,823 |
1540,46 |
9,35 |
10,44 |
45 |
1735,01926 |
105,8 |
1629,2193 |
1495,27 |
9,08 |
9,89 |
50 |
1673,89906 |
94,1 |
1579,7991 |
1464,21 |
8,89 |
9,59 |
Рис. 3
12. Составление режимной карты ведения поезда по перегону.
Режимные карты являются одним из способов обучения локомотивных бригад энергосберегающим режимам ведения поезда. Режимные карты могут оформляться в текстовом, графическом, табличном или комбинированном виде. В курсовом проекте составляем режимную карту в табличном виде как наиболее простую для составления, обладающую высокой плотностью информации и удобную в использовании. Пример режимной карты для Тх = 30мин
Режим ведения |
Место изменения режима |
Скорость изменения режима |
C |
1 км 10 пк |
0 |
СП |
3 км 3 пк |
26 |
П |
4 км 6 пк |
47 |
Выбег |
15 км 6 пк |
80 |
Поддержание скорости "торможение" |
15 км 7 пк |
79 |
21 км 4 пк |
||
Выбег |
21 км 5 пк |
79 |
П |
21 км 6 пк |
79 |
П |
15 км 10 пк |
80 |
Выбег |
24 км 9 пк |
80 |
Поддержание скорости "торможение" |
24 км 10 пк |
79 |
25 км 6 пк |
||
Выбег |
25 км 6 пк |
79,4 |
П |
25 км 8 пк |
79 |
Выбег |
27 км 10 пк |
78,5 |
П |
27 км 10 пк |
63,2 |
Выбег |
30 км 8 пк |
80 |
Поддержание скорости "П" |
30 км 8 пк |
80 |
31 км 2 пк |
||
Выбег |
31 км 4 пк |
79 |
Торможение |
31 км 4 пк |
80 |
Выбег |
31 км 10 пк |
25 |
С |
32 км 10 пк |
24 |
Выбег |
33 км 10 пк |
23 |
Пример режимной карты для Тх = 50мин.
Режим ведения |
Место изменения режима |
Скорость изменения режима |
C |
1 км 10 пк |
0 |
СП |
3 км 6 пк |
27 |
выбег |
4 км 3 пк |
42 |
СП |
5 км 2 пк |
35 |
выбег |
11 км 4 пк |
40 |
Поддержание скорости «торможение» |
15 км 7 пк |
42 |
21 км 6 пк |
47 |
|
Выбег |
21 км 10 пк |
44 |
СП |
22 км 1 пк |
43 |
Выбег |
25 км 1 пк |
50 |
СП |
27 км 1 пк |
49 |
СП |
23 км 6 пк |
40 |
Выбег |
29 км 10 пк |
51 |
Поддержание скорости «СП» |
32 км 1 пк |
25 |
33 км 10 пк |
25 |
|
выбег |
33 км 10 пк |
25 |
13. Выводы.
1. Профиль заданного участка позволяет практически на всем своем протяжении поддерживать максимально допустимую скорость за исключением ограничения вызванного кривой.
2. Масса поезда на данном участке с выбранным локомотивом ограничивается величиной уклона расчетного подъема.
3. Поезд состоит из 13-ти 4х-осных, 15-ти 6-ти-осных и 25-ти 8-осных вагонов, имеющих нагрузку на ось 15 т, длина поезда вместе локомотивом составляет 970 м
4. Скорость движения ограничивается:
· на расчетном спуске, расчетным тормозным коэффициентом;
· в кривой, радиусом этой кривой.
5. Оптимальное время движения по данному участку составляет 50 минут. Это позволяет снизить расходы электроэнергии.
6. Значения опытной и теоретической величины удельного расхода электроэнергии различаются.
Приложение 1
Результаты опытного расчета для Тх = 30мин
Локомотив ВЛ - 11м Количество секций 2
┌───────────────────────── Вагоны ───────────────────────────────┐
│ Количество осей │
├──────────────────────────┬───────────┬────────────┬────────────┤
│ │ 4 │ 6 │ 8 │
│ ├───────────┼────────────┼────────────┤
│ Количесво вагонов │ 11 │ 0 │ 11 │
├──────────────────────────┼───────────┼────────────┼────────────┤
│ Нагрузка на ось (т) │ 20 │ 0 │ 20 │
└──────────────────────────┴───────────┴────────────┴────────────┘
Длина состава 407 м.
Вес состава 2824.0 т.
Напряжение контактной сети 2800 B.
Ограничение тока двигателя 550 A.
Начальная температура обмоток ТД 50 °C
Температура окружающего воздуха 20 °C
Основной тип торможения - рекуперация
L - текущая координата (м)
V - скорость (км/ч)
Iэ - ток электровоза (А)
T - время движения (мин)
t° - температура обмоток ТД (°С)
------------------------------------------------------
Режим L V Iэ T t°
------------------------------------------------------
Тяга C 407 0.0 0.0 0.0 0.0
Тяга C 607 17.9 186.4 0.9 52.4
Тяга C 807 20.2 157.5 1.6 52.4
Тяга C 1007 21.7 146.1 2.1 52.3
Тяга C 1207 22.6 140.6 2.7 52.2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.