Команды, перед именем которых вы видите апостроф, могут быть вызваны в "прозрачном" режиме, т.е. в процессе выполнения других команд (подробнее о "прозрачных" командах см. ниже). Установки, сделанные при "прозрачном" выполнении команд, отменяются, если отменяется основная команда.
Диалоговые окна, которые вызываются специальными командами, включены в падающее меню. Несмотря на то что эти команды могут быть вызваны из меню, пакетов или из Автолиспа, они требуют непосредственного диалога с пользователем. Исключены, например, возможность заполнения из Автолиспа граф в таблицах диалоговых окон, а также ссылки на клавиши.
В диалоговых окнах курсор представлен или в виде стрелки, или в виде текстового курсора 1, когда курсор попадает в текстовое поле. Все диалоговые окна включают изображение кнопки ОК, и большинство из них - изображение кнопки Cansel. До тех пор пока диалоговое окно находится на экране, работа с меню, вызов команд с клавиатуры и клавиши управления режимами рисования блокируются. Курсор можно перемещать не только мышью, но и клавишами перемещения курсора. Нажатие клавиши Esc (в стандартном варианте настройки быстрых клавиш под Windows) равносильно указанию графической кнопки Cansel. Ряд диалоговых окон имеет вложенные окна, которые в случае необходимости появляются на экране, заслоняя собой основное окно. Для того чтобы продолжить работу с основным окном, нужно завершить работу со вложенным окном. Ниже описываются клавиши и графы, встречающиеся в большинстве диалоговых окон.
КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ
Чаще изображаются квадратными или круглыми, и могут быть пустыми, что обозначает «Выключено» или содержать знак состояния в виде галочки или точки, что обозначает «Включено».В приведенном примере вторая сверху кнопка управления режимом заливки фигур включена, а остальные кнопки режиме рисования выключены.
ГРАФЫ (ПОЛЯ)
Служат для ввода числовых значений (размер шага привязки, номер текущего цвета) или текста (имя слоя, ИСК и пр.). Указание на графу со щелчком левой клавиши мыши активизирует се, делая доступной для ввода букв или цифр.
Нажатие Enter эквивалентно указанию на кнопку ОК. При вводе осуществляется контроль типа вводимых значений; так, если вы ввели ошибочно вместо точки запятую в качестве знака, отделяющего дробную часть, то вам не удастся закрыть графу до тех пор, пока ны не исправите ввод (или не откажетесь от ввода клавишей Esc)
KIIOIIKHИ ВЫЗОВА
Служат для вызова вложенного диалогового окна, и котором организован выбор значения, заносимого в графу вызова. Если длина строки в графе превышает длину зоны редактирования, строка перемещается в окне. Редактирование текста в графах выполняется с помощью следующих клавиш:
· Текстовый символ - вставляет напечатанный символ па место курсора, раздвигая строку;
· Курсор влево или Ctrl+B - перемещает курсор на один символ влево, не изменяя строки;
· Курсор вправо или Ctrl+F - перемещает курсор на один символ вправо, нс изменяя строки;
· Del или Ctrl-D - удаляет один символ под курсором, сдвигая части строки;
· Backspase - удаляет один символ слева от курсора;
· Ctrl+X - удаляет все символы от положения курсора до конца строки, в т. ч и невидимые.
ГРАФИЧЕСКИЕ ДИАЛОГОВЫЕ ОКНА
Человек визуально легче и быстрее воспринимает графическую информацию, чем текстовую; и графические меню призваны сделать общение с Автокадом более удобным.
Вид одного из графических меню представлен на рис. 1.5.
iilOO \:>W~
Ctrl+X - удаляет все символы от положения курсора до конца строки, в т. ч-и невидимые. 3D Objects
Рис. 1.5
СТАТУСНАЯ СТРОКА
В нижней части графического экрана расположена строка состояния, или статусная, в которой отображаются некоторые текущие настройки;
3 координаты положения курсора и состояние таких режимов, как SNA (шаг), GRID (сетка), ORTHO (орто), POLAR (угловой трекинг), OSNAP (объектная привязка), OTRACK (объектный трекинг), LWT (отображение толщины линий) и выбор рабочего пространства:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.