Приложение № 4 |
|||||||||||||||||
Укрупненные нормы оснащенности железных дорог основными путевыми машинами для выполнения ремонтов пути на 1000км развернутой длины главных путей (1000 стр. переводов, лежащих на главных путях) (для применения на период с 2010г.) |
|||||||||||||||||
Тип машин |
Необходимая оснащенность железных дорог путевыми машинами для выполнения ремонтов пути для различных классов, групп и категорий пути, шт. / 1000 км, (шт. / 1000 стр. переводов) |
||||||||||||||||
1Б1, 1Б2, 1Б3, 2Б4, 2Б5 |
1В1, 1В2, 2В3, 2В4 |
1Г1, 2Г2, 2Д1 |
3Б6 |
3В5, 3В6 |
3Г3, 3Г4, 3Г5, 3Г6 |
3Д2, 3Д3, 3Д4, 3Е1, 3Е2, 3Е3 |
4Д5, 4Д6, 4Е4, 4Е5, 4Е6 |
||||||||||
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
||
Путеукладочный кран типа УК 25/9-18 |
2,12 |
1,82 |
1,33 |
1,14 |
1,18 |
0,71 |
2,12 |
1,82 |
1,33 |
1,14 |
1,18 |
0,61 |
1,18 |
0,61 |
1,06 |
0,61 |
|
Моторная платф. типа МПД-2 |
4,24 |
3,64 |
2,65 |
2,27 |
2,36 |
1,41 |
4,24 |
3,64 |
2,65 |
2,27 |
2,36 |
1,21 |
2,36 |
1,21 |
2,12 |
1,21 |
|
Моторный гайковерт типа ПМГ |
0,00 |
1,25 |
0,00 |
0,86 |
0,00 |
0,54 |
0,00 |
1,25 |
0,00 |
0,86 |
0,00 |
0,46 |
0,00 |
0,46 |
0,00 |
0,46 |
|
Путевой струг |
1,58 |
1,36 |
0,99 |
0,85 |
0,88 |
0,53 |
1,58 |
1,36 |
0,99 |
0,85 |
0,88 |
0,45 |
0,88 |
0,45 |
0,79 |
0,45 |
|
Машина для нарезки кюветов типа СЗП-600 (МНК) |
0,80 |
0,68 |
0,54 |
0,47 |
0,48 |
0,29 |
0,80 |
0,68 |
0,54 |
0,47 |
0,48 |
0,25 |
0,48 |
0,25 |
0,44 |
0,25 |
|
Состав для засорителей (7+ 5вагонов) |
3,59 |
3,08 |
2,29 |
1,97 |
2,04 |
1,22 |
3,36 |
2,88 |
2,15 |
1,84 |
1,91 |
0,98 |
1,91 |
0,98 |
1,72 |
0,98 |
|
Универсальный тяговый модуль |
3,59 |
3,08 |
2,29 |
1,97 |
2,04 |
1,22 |
3,36 |
2,88 |
2,15 |
1,84 |
1,91 |
0,98 |
1,91 |
0,98 |
1,72 |
0,98 |
|
Машина для глубокой очистки балласта при среднем и капитальном ремонтах пути |
1,88 |
1,61 |
1,18 |
1,01 |
1,05 |
0,63 |
1,65 |
1,41 |
1,03 |
0,88 |
0,92 |
0,47 |
0,92 |
0,47 |
0,82 |
0,47 |
|
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для пути типа Дуоматик |
0,62 |
0,53 |
0,49 |
0,42 |
0,43 |
0,26 |
0,54 |
0,47 |
0,44 |
0,38 |
0,39 |
0,20 |
0,39 |
0,20 |
0,35 |
0,20 |
|
Тип машин |
Необходимая оснащенность железных дорог путевыми машинами для выполнения ремонтов пути для различных классов, групп и категорий пути, шт/1000км, (шт/1000 стр. переводов) |
||||||||||||||||
1Б1, 1Б2, 1Б3, 2Б4, 2Б5 |
1В1, 1В2, 2В3, 2В4 |
1Г1, 2Г2, 2Д1 |
3Б6 |
3В5, 3В6 |
3Г3, 3Г4, 3Г5, 3Г6 |
3Д2, 3Д3, 3Д4, 3Е1, 3Е2, 3Е3 |
4Д5, 4Д6, 4Е4, 4Е5, 4Е6 |
||||||||||
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
||
Машина для замены шпал с платформами |
1,52 |
1,31 |
1,15 |
0,99 |
1,02 |
0,61 |
1,52 |
1,31 |
1,15 |
0,99 |
1,02 |
0,53 |
1,02 |
0,53 |
0,92 |
0,53 |
|
Кусторез типа СП-93 |
0,00 |
0,00 |
0,10 |
0,08 |
0,09 |
0,05 |
0,00 |
0,00 |
0,10 |
0,08 |
0,09 |
0,05 |
0,09 |
0,05 |
0,08 |
0,05 |
|
Состав для блоков стрелочных переводов |
0,68 |
0,59 |
0,43 |
0,37 |
0,38 |
0,23 |
0,68 |
0,59 |
0,43 |
0,37 |
0,38 |
0,20 |
0,38 |
0,20 |
0,34 |
0,20 |
|
Кран типа УК -25СП |
0,68 |
0,59 |
0,43 |
0,37 |
0,38 |
0,23 |
0,68 |
0,59 |
0,43 |
0,37 |
0,38 |
0,20 |
0,38 |
0,20 |
0,34 |
0,20 |
|
Машина для глубокой очистки балласта при ремонте стрелочных переводов типа ЩОМ-6У |
0,92 |
0,79 |
0,57 |
0,49 |
0,51 |
0,31 |
0,92 |
0,79 |
0,57 |
0,49 |
0,51 |
0,26 |
0,51 |
0,26 |
0,46 |
0,26 |
|
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов типа Унимат |
0,30 |
0,26 |
0,26 |
0,22 |
0,23 |
0,14 |
0,30 |
0,26 |
0,19 |
0,16 |
0,17 |
0,09 |
0,17 |
0,09 |
0,21 |
0,12 |
|
Примечание: укрупненные нормы оснащенности предназначены для определения количества путевой техники на дорогах, необходимой для выполнения нормативных объемов ремонтов пути в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации 2001года. |
|||||||||||||||||
Укрупненные нормы оснащенности железных дорог основными путевыми машинами для выполнения ремонтов пути на 1000км развернутой длины главных путей (1000 стр. переводов, лежащих на главных путях) (для применения на период 2005 - 2009гг.) |
|||||||||||||||||
Тип машин |
Необходимая оснащенность железных дорог путевыми машинами для выполнения ремонтов пути для различных классов, групп и категорий пути, шт/1000км, (шт/1000 стр. переводов) |
||||||||||||||||
1Б1, 1Б2, 1Б3, 2Б4, 2Б5 |
1В1, 1В2, 2В3, 2В4 |
1Г1, 2Г2, 2Д1 |
3Б6 |
3В5, 3В6 |
3Г3, 3Г4, 3Г5, 3Г6 |
3Д2, 3Д3, 3Д4, 3Е1, 3Е2, 3Е3 |
4Д5, 4Д6, 4Е4, 4Е5, 4Е6 |
||||||||||
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
||
Путеукладочный кран типа УК 25/9-18 |
2,21 |
1,89 |
1,38 |
1,18 |
1,23 |
0,74 |
2,21 |
1,89 |
1,38 |
1,18 |
1,23 |
0,63 |
1,23 |
0,63 |
1,10 |
0,63 |
|
Моторная платф. типа МПД-2 |
4,42 |
3,79 |
2,76 |
2,37 |
2,46 |
1,47 |
4,42 |
3,79 |
2,76 |
2,37 |
2,46 |
1,26 |
2,46 |
1,26 |
2,21 |
1,26 |
|
Моторный гайковерт типа ПМГ |
0,00 |
1,28 |
0,00 |
0,89 |
0,00 |
0,55 |
0,00 |
1,28 |
0,00 |
0,89 |
0,00 |
0,47 |
0,00 |
0,47 |
0,00 |
0,47 |
|
Путевой струг |
1,62 |
1,39 |
1,01 |
0,87 |
0,90 |
0,54 |
1,62 |
1,39 |
1,01 |
0,87 |
0,90 |
0,46 |
0,90 |
0,46 |
0,81 |
0,46 |
|
Машина для нарезки кюветов типа СЗП-600 (МНК) |
0,86 |
0,74 |
0,59 |
0,50 |
0,52 |
0,31 |
0,86 |
0,74 |
0,59 |
0,50 |
0,52 |
0,27 |
0,52 |
0,27 |
0,47 |
0,27 |
|
Состав для засорителей (7+ 5вагонов) |
3,89 |
3,34 |
2,48 |
2,13 |
2,21 |
1,32 |
3,64 |
3,12 |
2,32 |
1,99 |
2,07 |
1,06 |
2,07 |
1,06 |
1,86 |
1,06 |
|
Универсальный тяговый модуль |
3,89 |
3,34 |
2,48 |
2,13 |
2,21 |
1,32 |
3,64 |
3,12 |
2,32 |
1,99 |
2,07 |
1,06 |
2,07 |
1,06 |
1,86 |
1,06 |
|
Машина для глубокой очистки балласта при среднем и капитальном ремонтах пути |
2,04 |
1,75 |
1,27 |
1,09 |
1,13 |
0,68 |
1,78 |
1,53 |
1,11 |
0,96 |
0,99 |
0,51 |
0,99 |
0,51 |
0,89 |
0,51 |
|
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для пути типа Дуоматик |
0,67 |
0,58 |
0,53 |
0,45 |
0,47 |
0,28 |
0,59 |
0,50 |
0,47 |
0,41 |
0,42 |
0,22 |
0,42 |
0,22 |
0,38 |
0,22 |
|
Тип машин |
Необходимая оснащенность железных дорог путевыми машинами для выполнения ремонтов пути для различных классов, групп и категорий пути, шт/1000км, (шт/1000 стр. переводов) |
||||||||||||||||
1Б1, 1Б2, 1Б3, 2Б4, 2Б5 |
1В1, 1В2, 2В3, 2В4 |
1Г1, 2Г2, 2Д1 |
3Б6 |
3В5, 3В6 |
3Г3, 3Г4, 3Г5, 3Г6 |
3Д2, 3Д3, 3Д4, 3Е1, 3Е2, 3Е3 |
4Д5, 4Д6, 4Е4, 4Е5, 4Е6 |
||||||||||
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
||
Динамический стабилизатор типа ДСП |
1,00 |
0,86 |
0,81 |
0,69 |
0,72 |
0,43 |
0,92 |
0,78 |
0,68 |
0,58 |
0,60 |
0,31 |
0,60 |
0,31 |
0,60 |
0,34 |
|
Планировщик балласта типа РБ |
1,53 |
1,31 |
1,06 |
0,91 |
0,94 |
0,57 |
1,34 |
1,15 |
0,94 |
0,81 |
0,84 |
0,43 |
0,84 |
0,43 |
0,75 |
0,43 |
|
Машина для замены шпал платформами |
1,65 |
1,41 |
1,24 |
1,07 |
1,11 |
0,66 |
1,65 |
1,41 |
1,24 |
1,07 |
1,11 |
0,57 |
1,11 |
0,57 |
1,00 |
0,57 |
|
Кусторез типа СП-93 |
0,00 |
0,00 |
0,11 |
0,09 |
0,09 |
0,06 |
0,00 |
0,00 |
0,11 |
0,09 |
0,09 |
0,05 |
0,09 |
0,05 |
0,09 |
0,05 |
|
Состав для блоков стрелочных переводов |
0,74 |
0,64 |
0,46 |
0,40 |
0,41 |
0,25 |
0,74 |
0,64 |
0,46 |
0,40 |
0,41 |
0,21 |
0,41 |
0,21 |
0,37 |
0,21 |
|
Кран типа УК -25СП |
0,74 |
0,64 |
0,46 |
0,40 |
0,41 |
0,25 |
0,74 |
0,64 |
0,46 |
0,40 |
0,41 |
0,21 |
0,41 |
0,21 |
0,37 |
0,21 |
|
Машина для глубокой очистки балласта при ремонте стрелочных переводов типа ЩОМ-6У |
0,99 |
0,85 |
0,62 |
0,53 |
0,55 |
0,33 |
0,99 |
0,85 |
0,62 |
0,53 |
0,55 |
0,28 |
0,55 |
0,28 |
0,50 |
0,28 |
|
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов типа Унимат |
0,33 |
0,28 |
0,28 |
0,24 |
0,25 |
0,15 |
0,33 |
0,28 |
0,20 |
0,18 |
0,18 |
0,09 |
0,18 |
0,09 |
0,22 |
0,13 |
|
Примечание: укрупненные нормы оснащенности предназначены для определения количества путевой техники на дорогах, необходимой для выполнения нормативных объемов ремонтов пути в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации 2001года. |
|||||||||||||||||
Укрупненные нормы оснащенности железных дорог основными путевыми машинами для выполнения ремонтов пути на 1000км развернутой длины главных путей (1000 стр. переводов, лежащих на главных путях) (для применения на период 2001 - 2004гг.) |
|||||||||||||||||
Тип машин |
Необходимая оснащенность железных дорог путевыми машинами для выполнения ремонтов пути для различных классов, групп и категорий пути, шт/1000км, (шт/1000 стр. переводов) |
||||||||||||||||
1Б1, 1Б2, 1Б3, 2Б4, 2Б5 |
1В1, 1В2, 2В3, 2В4 |
1Г1, 2Г2, 2Д1 |
3Б6 |
3В5, 3В6 |
3Г3, 3Г4, 3Г5, 3Г6 |
3Д2, 3Д3, 3Д4, 3Е1, 3Е2, 3Е3 |
4Д5, 4Д6, 4Е4, 4Е5, 4Е6 |
||||||||||
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
||
Путеукладочный кран типа УК 25/9-18 |
2,54 |
2,17 |
1,58 |
1,36 |
1,41 |
0,85 |
2,54 |
2,17 |
1,58 |
1,36 |
1,41 |
0,72 |
1,41 |
0,72 |
1,27 |
0,72 |
|
Моторная платф. типа МПД-2 |
5,07 |
4,35 |
3,17 |
2,72 |
2,82 |
1,69 |
5,07 |
4,35 |
3,17 |
2,72 |
2,82 |
1,45 |
2,82 |
1,45 |
2,54 |
1,45 |
|
Моторный гайковерт типа ПМГ |
0,00 |
1,46 |
0,00 |
1,02 |
0,00 |
0,63 |
0,00 |
1,46 |
0,00 |
1,02 |
0,00 |
0,54 |
0,00 |
0,54 |
0,00 |
0,54 |
|
Путевой струг |
1,86 |
1,59 |
1,16 |
0,99 |
1,03 |
0,62 |
1,86 |
1,59 |
1,16 |
0,99 |
1,03 |
0,53 |
1,03 |
0,53 |
0,93 |
0,53 |
|
Машина для нарезки кюветов типа СЗП-600 (МНК) |
0,99 |
0,85 |
0,68 |
0,58 |
0,60 |
0,36 |
0,99 |
0,85 |
0,68 |
0,58 |
0,60 |
0,31 |
0,60 |
0,31 |
0,54 |
0,31 |
|
Состав для засорителей (7+ 5вагонов) |
4,47 |
3,83 |
2,85 |
2,44 |
2,53 |
1,52 |
4,18 |
3,58 |
2,67 |
2,29 |
2,37 |
1,22 |
2,37 |
1,22 |
2,13 |
1,22 |
|
Универсальный тяговый модуль |
4,47 |
3,83 |
2,85 |
2,44 |
2,53 |
1,52 |
4,18 |
3,58 |
2,67 |
2,29 |
2,37 |
1,22 |
2,37 |
1,22 |
2,13 |
1,22 |
|
Машина для глубокой очистки балласта при среднем и капитальном ремонтах пути |
2,34 |
2,00 |
1,46 |
1,25 |
1,30 |
0,78 |
2,05 |
1,75 |
1,28 |
1,10 |
1,14 |
0,58 |
1,14 |
0,58 |
1,02 |
0,58 |
|
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для пути типа Дуоматик |
0,77 |
0,66 |
0,60 |
0,52 |
0,54 |
0,32 |
0,68 |
0,58 |
0,54 |
0,47 |
0,48 |
0,25 |
0,48 |
0,25 |
0,44 |
0,25 |
|
Динамический стабилизатор типа ДСП |
1,15 |
0,98 |
0,92 |
0,79 |
0,82 |
0,49 |
1,05 |
0,90 |
0,78 |
0,67 |
0,69 |
0,36 |
0,69 |
0,36 |
0,69 |
0,40 |
|
Планировщик балласта типа РБ |
1,75 |
1,50 |
1,22 |
1,04 |
1,08 |
0,65 |
1,53 |
1,32 |
1,08 |
0,93 |
0,96 |
0,49 |
0,96 |
0,49 |
0,87 |
0,49 |
|
Тип машин |
Необходимая оснащенность железных дорог путевыми машинами для выполнения ремонтов пути для различных классов, групп и категорий пути, шт/1000км, (шт/1000 стр. переводов) |
||||||||||||||||
1Б1, 1Б2, 1Б3, 2Б4, 2Б5 |
1В1, 1В2, 2В3, 2В4 |
1Г1, 2Г2, 2Д1 |
3Б6 |
3В5, 3В6 |
3Г3, 3Г4, 3Г5, 3Г6 |
3Д2, 3Д3, 3Д4, 3Е1, 3Е2, 3Е3 |
4Д5, 4Д6, 4Е4, 4Е5, 4Е6 |
||||||||||
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья) |
Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья) |
||
Машина для замены шпал платформами |
1,89 |
1,62 |
1,43 |
1,22 |
1,27 |
0,76 |
1,89 |
1,62 |
1,43 |
1,22 |
1,27 |
0,65 |
1,27 |
0,65 |
1,14 |
0,65 |
|
Кусторез типа СП-93 |
0,00 |
0,00 |
0,12 |
0,11 |
0,11 |
0,07 |
0,00 |
0,00 |
0,12 |
0,11 |
0,11 |
0,06 |
0,11 |
0,06 |
0,10 |
0,06 |
|
Состав для блоков стрелочных переводов |
0,85 |
0,73 |
0,53 |
0,46 |
0,47 |
0,28 |
0,85 |
0,73 |
0,53 |
0,46 |
0,47 |
0,24 |
0,47 |
0,24 |
0,43 |
0,24 |
|
Кран типа УК -25СП |
0,85 |
0,73 |
0,53 |
0,46 |
0,47 |
0,28 |
0,85 |
0,73 |
0,53 |
0,46 |
0,47 |
0,24 |
0,47 |
0,24 |
0,43 |
0,24 |
|
Машина для глубокой очистки балласта при ремонте стрелочных переводов типа ЩОМ-6У |
1,14 |
0,98 |
0,71 |
0,61 |
0,63 |
0,38 |
1,14 |
0,98 |
0,71 |
0,61 |
0,63 |
0,33 |
0,63 |
0,33 |
0,57 |
0,33 |
|
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов типа Унимат |
0,38 |
0,32 |
0,32 |
0,27 |
0,28 |
0,17 |
0,38 |
0,32 |
0,23 |
0,20 |
0,21 |
0,11 |
0,21 |
0,11 |
0,26 |
0,15 |
|
Примечание: укрупненные нормы оснащенности предназначены для определения количества путевой техники на дорогах, необходимой для выполнения нормативных объемов ремонтов пути в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации 2001года. |
|||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.