Укрупненные нормы оснащенности железных дорог основными путевыми машинами для выполнения ремонтов пути на 1000 км развернутой длины главных путей

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

 Приложение № 4

Укрупненные нормы оснащенности железных дорог основными путевыми машинами для выполнения ремонтов пути  на 1000км развернутой длины главных путей (1000 стр. переводов, лежащих на главных путях)                                                                                                                                     (для применения на период с 2010г.)

Тип машин

Необходимая оснащенность железных дорог путевыми машинами для выполнения ремонтов пути  для различных классов, групп и категорий пути, шт. / 1000 км, (шт. / 1000 стр. переводов)

1Б1, 1Б2, 1Б3, 2Б4, 2Б5

1В1, 1В2, 2В3, 2В4

1Г1, 2Г2, 2Д1

3Б6

3В5, 3В6

3Г3, 3Г4, 3Г5, 3Г6

3Д2, 3Д3, 3Д4, 3Е1, 3Е2, 3Е3

4Д5, 4Д6, 4Е4, 4Е5, 4Е6

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Путеукладочный кран типа  УК 25/9-18

2,12

1,82

1,33

1,14

1,18

0,71

2,12

1,82

1,33

1,14

1,18

0,61

1,18

0,61

1,06

0,61

Моторная платф. типа МПД-2

4,24

3,64

2,65

2,27

2,36

1,41

4,24

3,64

2,65

2,27

2,36

1,21

2,36

1,21

2,12

1,21

Моторный гайковерт типа ПМГ

0,00

1,25

0,00

0,86

0,00

0,54

0,00

1,25

0,00

0,86

0,00

0,46

0,00

0,46

0,00

0,46

Путевой струг

1,58

1,36

0,99

0,85

0,88

0,53

1,58

1,36

0,99

0,85

0,88

0,45

0,88

0,45

0,79

0,45

Машина для нарезки кюветов типа СЗП-600 (МНК)

0,80

0,68

0,54

0,47

0,48

0,29

0,80

0,68

0,54

0,47

0,48

0,25

0,48

0,25

0,44

0,25

Состав для засорителей                        (7+ 5вагонов)

3,59

3,08

2,29

1,97

2,04

1,22

3,36

2,88

2,15

1,84

1,91

0,98

1,91

0,98

1,72

0,98

Универсальный тяговый модуль

3,59

3,08

2,29

1,97

2,04

1,22

3,36

2,88

2,15

1,84

1,91

0,98

1,91

0,98

1,72

0,98

Машина для глубокой очистки балласта при среднем и капитальном ремонтах пути

1,88

1,61

1,18

1,01

1,05

0,63

1,65

1,41

1,03

0,88

0,92

0,47

0,92

0,47

0,82

0,47

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для пути типа  Дуоматик

0,62

0,53

0,49

0,42

0,43

0,26

0,54

0,47

0,44

0,38

0,39

0,20

0,39

0,20

0,35

0,20

Тип машин

Необходимая оснащенность железных дорог путевыми машинами для выполнения ремонтов пути  для различных классов, групп и категорий пути, шт/1000км, (шт/1000 стр. переводов)

1Б1, 1Б2, 1Б3, 2Б4, 2Б5

1В1, 1В2, 2В3, 2В4

1Г1, 2Г2, 2Д1

3Б6

3В5, 3В6

3Г3, 3Г4, 3Г5, 3Г6

3Д2, 3Д3, 3Д4, 3Е1, 3Е2, 3Е3

4Д5, 4Д6, 4Е4, 4Е5, 4Е6

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Машина для замены шпал с платформами

1,52

1,31

1,15

0,99

1,02

0,61

1,52

1,31

1,15

0,99

1,02

0,53

1,02

0,53

0,92

0,53

Кусторез типа  СП-93

0,00

0,00

0,10

0,08

0,09

0,05

0,00

0,00

0,10

0,08

0,09

0,05

0,09

0,05

0,08

0,05

Состав для блоков стрелочных переводов

0,68

0,59

0,43

0,37

0,38

0,23

0,68

0,59

0,43

0,37

0,38

0,20

0,38

0,20

0,34

0,20

Кран типа     УК -25СП

0,68

0,59

0,43

0,37

0,38

0,23

0,68

0,59

0,43

0,37

0,38

0,20

0,38

0,20

0,34

0,20

Машина для глубокой очистки балласта при ремонте стрелочных переводов типа ЩОМ-6У

0,92

0,79

0,57

0,49

0,51

0,31

0,92

0,79

0,57

0,49

0,51

0,26

0,51

0,26

0,46

0,26

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов типа Унимат

0,30

0,26

0,26

0,22

0,23

0,14

0,30

0,26

0,19

0,16

0,17

0,09

0,17

0,09

0,21

0,12

Примечание: укрупненные нормы оснащенности предназначены для определения количества путевой техники на дорогах, необходимой для выполнения нормативных объемов ремонтов пути в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации 2001года.

Укрупненные нормы оснащенности железных дорог основными путевыми машинами для выполнения ремонтов пути  на 1000км развернутой длины главных путей (1000 стр. переводов, лежащих на главных путях)                                                                 (для применения на период 2005 - 2009гг.)

Тип машин

Необходимая оснащенность железных дорог путевыми машинами для выполнения ремонтов пути  для различных классов, групп и категорий пути, шт/1000км, (шт/1000 стр. переводов)

1Б1, 1Б2, 1Б3, 2Б4, 2Б5

1В1, 1В2, 2В3, 2В4

1Г1, 2Г2, 2Д1

3Б6

3В5, 3В6

3Г3, 3Г4, 3Г5, 3Г6

3Д2, 3Д3, 3Д4, 3Е1, 3Е2, 3Е3

4Д5, 4Д6, 4Е4, 4Е5, 4Е6

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Путеукладочный кран типа  УК 25/9-18

2,21

1,89

1,38

1,18

1,23

0,74

2,21

1,89

1,38

1,18

1,23

0,63

1,23

0,63

1,10

0,63

Моторная платф. типа МПД-2

4,42

3,79

2,76

2,37

2,46

1,47

4,42

3,79

2,76

2,37

2,46

1,26

2,46

1,26

2,21

1,26

Моторный гайковерт типа ПМГ

0,00

1,28

0,00

0,89

0,00

0,55

0,00

1,28

0,00

0,89

0,00

0,47

0,00

0,47

0,00

0,47

Путевой струг

1,62

1,39

1,01

0,87

0,90

0,54

1,62

1,39

1,01

0,87

0,90

0,46

0,90

0,46

0,81

0,46

Машина для нарезки кюветов типа СЗП-600 (МНК)

0,86

0,74

0,59

0,50

0,52

0,31

0,86

0,74

0,59

0,50

0,52

0,27

0,52

0,27

0,47

0,27

Состав для засорителей                        (7+ 5вагонов)

3,89

3,34

2,48

2,13

2,21

1,32

3,64

3,12

2,32

1,99

2,07

1,06

2,07

1,06

1,86

1,06

Универсальный тяговый модуль

3,89

3,34

2,48

2,13

2,21

1,32

3,64

3,12

2,32

1,99

2,07

1,06

2,07

1,06

1,86

1,06

Машина для глубокой очистки балласта при среднем и капитальном ремонтах пути

2,04

1,75

1,27

1,09

1,13

0,68

1,78

1,53

1,11

0,96

0,99

0,51

0,99

0,51

0,89

0,51

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для пути типа  Дуоматик

0,67

0,58

0,53

0,45

0,47

0,28

0,59

0,50

0,47

0,41

0,42

0,22

0,42

0,22

0,38

0,22

Тип машин

Необходимая оснащенность железных дорог путевыми машинами для выполнения ремонтов пути  для различных классов, групп и категорий пути, шт/1000км, (шт/1000 стр. переводов)

1Б1, 1Б2, 1Б3, 2Б4, 2Б5

1В1, 1В2, 2В3, 2В4

1Г1, 2Г2, 2Д1

3Б6

3В5, 3В6

3Г3, 3Г4, 3Г5, 3Г6

3Д2, 3Д3, 3Д4, 3Е1, 3Е2, 3Е3

4Д5, 4Д6, 4Е4, 4Е5, 4Е6

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Динамический стабилизатор типа ДСП

1,00

0,86

0,81

0,69

0,72

0,43

0,92

0,78

0,68

0,58

0,60

0,31

0,60

0,31

0,60

0,34

Планировщик балласта типа РБ

1,53

1,31

1,06

0,91

0,94

0,57

1,34

1,15

0,94

0,81

0,84

0,43

0,84

0,43

0,75

0,43

Машина для замены шпал платформами

1,65

1,41

1,24

1,07

1,11

0,66

1,65

1,41

1,24

1,07

1,11

0,57

1,11

0,57

1,00

0,57

Кусторез типа  СП-93

0,00

0,00

0,11

0,09

0,09

0,06

0,00

0,00

0,11

0,09

0,09

0,05

0,09

0,05

0,09

0,05

Состав для блоков стрелочных переводов

0,74

0,64

0,46

0,40

0,41

0,25

0,74

0,64

0,46

0,40

0,41

0,21

0,41

0,21

0,37

0,21

Кран типа      УК -25СП

0,74

0,64

0,46

0,40

0,41

0,25

0,74

0,64

0,46

0,40

0,41

0,21

0,41

0,21

0,37

0,21

Машина для глубокой очистки балласта при ремонте стрелочных переводов типа ЩОМ-6У

0,99

0,85

0,62

0,53

0,55

0,33

0,99

0,85

0,62

0,53

0,55

0,28

0,55

0,28

0,50

0,28

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов типа Унимат

0,33

0,28

0,28

0,24

0,25

0,15

0,33

0,28

0,20

0,18

0,18

0,09

0,18

0,09

0,22

0,13

Примечание: укрупненные нормы оснащенности предназначены для определения количества путевой техники на дорогах, необходимой для выполнения нормативных объемов ремонтов пути в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации 2001года.

Укрупненные нормы оснащенности железных дорог основными путевыми машинами для выполнения ремонтов пути  на 1000км развернутой длины главных путей (1000 стр. переводов, лежащих на главных путях)                                                                                 (для применения на период 2001 - 2004гг.)

Тип машин

Необходимая оснащенность железных дорог путевыми машинами для выполнения ремонтов пути  для различных классов, групп и категорий пути, шт/1000км, (шт/1000 стр. переводов)

1Б1, 1Б2, 1Б3, 2Б4, 2Б5

1В1, 1В2, 2В3, 2В4

1Г1, 2Г2, 2Д1

3Б6

3В5, 3В6

3Г3, 3Г4, 3Г5, 3Г6

3Д2, 3Д3, 3Д4, 3Е1, 3Е2, 3Е3

4Д5, 4Д6, 4Е4, 4Е5, 4Е6

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Путеукладочный кран типа  УК 25/9-18

2,54

2,17

1,58

1,36

1,41

0,85

2,54

2,17

1,58

1,36

1,41

0,72

1,41

0,72

1,27

0,72

Моторная платф. типа МПД-2

5,07

4,35

3,17

2,72

2,82

1,69

5,07

4,35

3,17

2,72

2,82

1,45

2,82

1,45

2,54

1,45

Моторный гайковерт типа ПМГ

0,00

1,46

0,00

1,02

0,00

0,63

0,00

1,46

0,00

1,02

0,00

0,54

0,00

0,54

0,00

0,54

Путевой струг

1,86

1,59

1,16

0,99

1,03

0,62

1,86

1,59

1,16

0,99

1,03

0,53

1,03

0,53

0,93

0,53

Машина для нарезки кюветов типа СЗП-600 (МНК)

0,99

0,85

0,68

0,58

0,60

0,36

0,99

0,85

0,68

0,58

0,60

0,31

0,60

0,31

0,54

0,31

Состав для засорителей                        (7+ 5вагонов)

4,47

3,83

2,85

2,44

2,53

1,52

4,18

3,58

2,67

2,29

2,37

1,22

2,37

1,22

2,13

1,22

Универсальный тяговый модуль

4,47

3,83

2,85

2,44

2,53

1,52

4,18

3,58

2,67

2,29

2,37

1,22

2,37

1,22

2,13

1,22

Машина для глубокой очистки балласта при среднем и капитальном ремонтах пути

2,34

2,00

1,46

1,25

1,30

0,78

2,05

1,75

1,28

1,10

1,14

0,58

1,14

0,58

1,02

0,58

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для пути типа  Дуоматик

0,77

0,66

0,60

0,52

0,54

0,32

0,68

0,58

0,54

0,47

0,48

0,25

0,48

0,25

0,44

0,25

Динамический стабилизатор типа ДСП

1,15

0,98

0,92

0,79

0,82

0,49

1,05

0,90

0,78

0,67

0,69

0,36

0,69

0,36

0,69

0,40

Планировщик балласта типа РБ

1,75

1,50

1,22

1,04

1,08

0,65

1,53

1,32

1,08

0,93

0,96

0,49

0,96

0,49

0,87

0,49

Тип машин

Необходимая оснащенность железных дорог путевыми машинами для выполнения ремонтов пути  для различных классов, групп и категорий пути, шт/1000км, (шт/1000 стр. переводов)

1Б1, 1Б2, 1Б3, 2Б4, 2Б5

1В1, 1В2, 2В3, 2В4

1Г1, 2Г2, 2Д1

3Б6

3В5, 3В6

3Г3, 3Г4, 3Г5, 3Г6

3Д2, 3Д3, 3Д4, 3Е1, 3Е2, 3Е3

4Д5, 4Д6, 4Е4, 4Е5, 4Е6

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Звеньевой путь (дер. шпалы, брусья)

Бесстыковой путь (ж.б. шпалы, брусья)

Машина для замены шпал платформами

1,89

1,62

1,43

1,22

1,27

0,76

1,89

1,62

1,43

1,22

1,27

0,65

1,27

0,65

1,14

0,65

Кусторез типа  СП-93

0,00

0,00

0,12

0,11

0,11

0,07

0,00

0,00

0,12

0,11

0,11

0,06

0,11

0,06

0,10

0,06

Состав для блоков стрелочных переводов

0,85

0,73

0,53

0,46

0,47

0,28

0,85

0,73

0,53

0,46

0,47

0,24

0,47

0,24

0,43

0,24

Кран типа   УК -25СП

0,85

0,73

0,53

0,46

0,47

0,28

0,85

0,73

0,53

0,46

0,47

0,24

0,47

0,24

0,43

0,24

Машина для глубокой очистки балласта при ремонте стрелочных переводов типа ЩОМ-6У

1,14

0,98

0,71

0,61

0,63

0,38

1,14

0,98

0,71

0,61

0,63

0,33

0,63

0,33

0,57

0,33

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов типа Унимат

0,38

0,32

0,32

0,27

0,28

0,17

0,38

0,32

0,23

0,20

0,21

0,11

0,21

0,11

0,26

0,15

Примечание: укрупненные нормы оснащенности предназначены для определения количества путевой техники на дорогах, необходимой для выполнения нормативных объемов ремонтов пути в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации 2001года.

Похожие материалы

Информация о работе